Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 26 » Магальяэш готов вернуться к работе
18:21
Магальяэш готов вернуться к работе

Команда Brazil WRT объявила о том, что постоянный штурман Даниэля Оливейры Карлос Магальяэш полностью восстановился после аварии во Франции и готов стартовать на этапах чемпионата мира.

Сразу же после завершения сезона-2011 BWRT и Даниэль Оливейра приступили к работе над программой выступлений в следующем году. Одним из первых шагов на пути к новому сезону стало объявление о том, что Карлос Магальяэш возвращается в экипаж.

Португалец был постоянным штурманом Оливейры с тех пор, как бразильская национальная команда вошла в число участников мирового первенства - это произошло на Ралли Португалии 2011 года. Однако серьезная авария на Ралли Франции, в которой Карлос сломал два ребра, заставила его пропустить два последних этапа сезона.

В результате на Ралли Испании и Ралли Великобритании роль штурмана выполнял Фернандо Муссано. Тем не менее, Магальяэш присутствовал в расположении команды, оказывая помощь «обновленному» экипажу. Теперь же португалец оправился от последствий неприятного инцидента и готов к новым стартам с Даниэлем.

Даниэль Оливейра: «Я очень рад, что Карлос смог полностью восстановиться после нашей аварии во Франции. Ему очень не хотелось наблюдать за последними двумя этапами с обочины, однако врачи и команда решили, что так для него будет лучше».

Как уже говорилось в начале заметки, в настоящее время BWRT работает над продолжением выступлений в 2012 году. Предполагается, что о своих планах на будущее бразильская команда объявит в самое ближайшее время.

Просмотров: 337 | Добавил: Kot | Теги: Oliveira 2012 BWRT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ4 (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[13.02.2012]
Ралли Сарма: эстонский триумф (0)
[29.01.2012]
Домашняя осечка Аль-Аттии (0)
[30.01.2012]
Николя доволен ирландским этапом IRC (0)
[11.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео с тестового участка (0)
[17.12.2011]
МакРей отправляется на Дакар (0)
[20.12.2011]
Хайден Пэддон - в S-WRC! (0)
[02.02.2012]
Большой шанс для Виганда (0)
[25.01.2012]
Раллийная Honda Jazz для Австралии (0)
[20.02.2012]
Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим» (0)
[15.12.2011]
Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России (0)
[24.01.2010]
Что ето такое "Ралли" (0)
[13.01.2012]
Семь команд в WRC-2012! (0)
[26.02.2012]
SATA Rallye Acores: финиш (0)
[15.12.2011]
Mini Motorsport: видеообзор сезона-2011 (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ4 (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[01.02.2012]
По дороге с Урала в Ростов: Победа на Ралли Яккима! (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности (0)
[01.03.2012]
Prodrive завершил тесты (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[14.02.2012]
Золото «Куполов» (0)
[04.02.2012]
Холовчиц собирается в США (0)
[03.02.2012]
«Академия WRC»: под патронатом M-Sport (0)
[17.12.2011]
Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...» (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[12.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео, СУ1 (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[14.02.2012]
VW Motorsport остается в Скандинавии (0)
[28.12.2011]
Ралли Монте-Карло: 89 экипажей на старте (0)
[12.03.2012]
Ралли Мексики, P-WRC: Новый Свет наступает (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[29.02.2012]
Погиб Андерс Кулланг... (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[01.02.2012]
Магальяэш может пропустить Ралли Азор (0)
[20.02.2012]
Чемпион Польши - вне конкуренции! (0)
[16.01.2012]
Три экипажа Subaru в IRC (0)
[19.12.2011]
Тянак и Остберг - во второй команде Ford? (0)
[13.01.2012]
Дакар-2012, день 11: без особых перемен (0)
[15.02.2012]
Претензии к Латвале (0)
[01.03.2012]
WRC Academy: последние подробности (0)
[04.02.2012]
Три вопроса Микко Хирвонену (0)
[01.03.2012]
VW Motorsport: семь дней в Испании (0)
[09.12.2011]
FIA продлевает срок подачи заявок. (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[03.02.2012]
Разминка перед Швецией (0)
[29.02.2012]
Thomas Beton racing - зимняя часть сезона позади (0)
[29.01.2012]
DMACK готовится к Швеции (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[22.02.2012]
Сандер Пярн: вновь вместе с MM-Motorsport (0)
[06.01.2012]
Сайнс и Мойя возвращаются? (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[09.12.2011]
Сольберг: «Хочу стартовать в следующем году». (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012: недолгий дебют Pewano... (ВИДЕО) (0)
[13.03.2012]
Monster WRT: двойная радость (0)
[15.12.2011]
Ford M-Sport: видеообзор сезона-2011 (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[31.01.2012]
Нокаут на последнем допе (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[08.02.2012]
Сюрпризы в Ирландии (0)
[14.12.2011]
Гасснер рассчитывает на Mini (0)
[11.03.2012]
Победа Карлоса Сайнса и Луиса Мойи! (0)
[15.12.2011]
Евгений Новиков: в 2012 году - в чемпионате мира! (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ3 (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[13.03.2012]
Микко Хирвонен: о главном секрете DS3 WRC (0)
[12.12.2011]
Ралли-спринт в Болонье: победа Сольберга. (0)
[29.01.2012]
Очередной сюрприз юниора (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[12.01.2012]
Prodrive пережила пожар (0)
[30.01.2012]
Аткинсон не стартует в Швеции (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[10.01.2012]
Штурманская неразбериха в Чехии (0)
[27.12.2011]
Паулу Нобре проедет полный сезон. (0)
[18.12.2011]
Надежды Кампаны (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[26.12.2011]
Магальяэш готов вернуться к работе (0)
[21.02.2012]
Тидеманд продолжает наступление (0)
[13.03.2012]
Венгерский прорыв в IRC (0)
[24.01.2010]
Украинцы собрались на ралли «Дакар». (0)
[09.12.2011]
Петрову предпочли Грожана. (0)
[20.01.2012]
Ралли Горный Лён 2012. Тесты: результаты и видео (0)
[13.02.2012]
Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton! (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012, день 2: Хаммеры атакуют!(ВИДЕО) (0)
[17.12.2011]
Тянак: полный сезон с DMACK? (0)
[06.01.2012]
Skoda UK Motorsport показала новую расцветку (0)
[16.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт! (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: трансляциям - быть! (0)
[27.12.2011]
Хяннинен: «Новые ралли делают IRC интереснее» (0)
[09.01.2012]
Кими Райкконен - ни слова о ралли (0)
[20.02.2012]
Брюнильдсен ищет бюджет (0)
[23.01.2012]
Флодин присматривается к IRC (0)
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.