Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » Ралли Монте-Карло: обзор СУ3
18:19
Ралли Монте-Карло: обзор СУ3

Получив сегодня утром на СУ1 обидный щелбан в виде огромного отставания, на втором прохождении того же допа соперники Себастьяна Лёба взяли себя в руки и не дали французу уехать в отрыв...


И тем не менее - Лёб одерживает вторую победу на допе. Вслед за ним финишируют пилоты заводской команды Ford Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг.

Дани Сордо продолжает показывать хорошие результаты - представитель заводского коллектива Mini примчался к финишу СУ четвертым.

Вслед за испанцем финиширует Тьерри Невилль - благодаря этому результату бельгиец разом взлетел с 13 позиции «абсолюта» на восьмую!


Вторую половину «топ-10» на финише третьего допа открыл Микко Хирвонен. 8.6 секунды ему проиграл Пьер Кампана.

Евгений Новиков закончил спецучасток с 8 временем в 38.6 секунды от победителя СУ.

Евгений Новиков: «Думаю, что я сейчас нахожусь на хорошей позиции. Я хочу сохранить ее и не рискую».

Себастьян Ожье показал точно такое же время, что и Женя. А замкнул первую десятку Отт Тянак.


Результаты СУ3

1. Себастьян Лёб
2. Яри-Матти Латвала +0.4
3. Петтер Солберг +1.5
4. Дани Сордо +8.3
5. Тьерри Невилль +9.9
6. Микко Хирвонен +26.9
7. Пьер Кампана +35.5
8. Евгений Новиков +38.6
= Себастьян Ожье +38.6
10. Отт Тянак +40.3

Положение после СУ3

1. Яри-Матти Латвала
2. Себастьян Лёб +30.1
3. Петтер Солберг +41.9
4. Дани Сордо +52.0
5. Микко Хирвонен +1:30.5
6. Себастьен Ожье +1:49.1
7. Евгений Новиков +1:55.3
8. Тьерри Невилль +2:31.8
9. Франсуа Делекур +2:44.6
10. Пьер Кампана +2:46.1
Просмотров: 321 | Добавил: Kot | Теги: Monte-Carlo, новиков | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.