17:25 Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло | |
Дебют малазийской команды Proton Motorsport на первом этапе чемпионата S-WRC - Ралли Монте-Карло - оказался неудачным. Однако поначалу все выглядело не так плохо. Первый же спецучасток гонки уполовинил количество стартовавших в Ралли Монте-Карло экипажей Proton: на СУ1 угодил в аварию Джандоменико Бассо, вынужденный в результате сойти с дистанции. Джандоменико Бассо: «Меня ослепило солнцем, и я не мог ничего видеть. Сразу же после этого мы ударились о стену левой стороной. Удар произошел на большой скорости, и потому мы не смогли продолжить гонку, что, разумеется, очень расстроило команду. А ведь после успешных тестов мы так ждали старта здесь и рассчитывали на хороший результат для Proton». Зато второй экипаж, управляемый Пер-Гуннаром Андерссоном, буквально доминировал на протяжении последующих дней ралли. Двукратный чемпион мира в категории J-WRC был быстрейшим на 12-ти спецучастках из 18-ти, за первые два дня создав внушительное - в семь минут! - преимущество над ближайшим преследователем, а после сбавив темп, чтобы спокойно доехать до финиша ралли. Однако впечатляющее выступление шведа завершилось на знаменитом Col de Turini, проходившем вечером субботы. Вскоре после старта его Satria Neo S2000 остановилась на трассе из-за утечки топлива и последовавшего за этим возгорания. Пер-Гуннар Андерссон: «На том спецучастке, вскоре после старта, нам показалось, что мы чувствуем запах бензина. Я подумал, что, возможно, у нас утечка, ну а еще через пару километров у нас загорелось табло, предупреждающее о низком давлении в топливной системе. Секунд через 15 после этого из-под капота вырвалось пламя. Мы немедленно выскочили из машины. Нам удалось довольно быстро погасить пламя, но потом мы могли только сидеть и наблюдать за тем, как наше преимущество в семь минут исчезает на глазах. Просто невероятно. Мы ехали очень аккуратно, в общем-то даже старались не атаковать. У нас на руках был результат - и мы его упустили. Временами ралли бывает очень и очень сложным видом спорта». Крис Меллорс, руководитель команды: «Да, команда очень разочарована результатами Ралли Монте-Карло, но нам нужно видеть в этом и положительные моменты. Нельзя забывать о том, что мы были быстрейшими в S-WRC, равно как и о том, что ПиДжи сумел опередить Кевина Аббринга, выступавшего за заводскую команду Volkswagen. Разумеется, Аббринг очень молод, но за ним стоит крупнейший автопроизводитель мира, и у него очень хороший автомобиль. А ПиДжи опережал его, в спокойном темпе добираясь до финиша. Надо сказать, что он провел великолепное ралли, тем более, что асфальт не входит в число предпочитаемых им покрытий. Команде было очень нелегко принять известие о его сходе». Теперь же команде Proton Motorsport, чей пилот показывал отличное выступление на протяжении больше части Ралли Монте-Карло, предстоит вновь доказать свою состоятельность - но уже на другом покрытии. 9 февраля стартует Ралли Швеции, на котором, как пообещал Крис Меллорс, «малазийцы» все же доведут дело до конца. | |
|
Всего комментариев: 0 | |