Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 20 » Хайден Пэддон - в S-WRC!
18:08
Хайден Пэддон - в S-WRC!

Новозеландский чемпион P-WRC 2011 года, как и намеревался, сделал очередной шаг вверх в своей карьере и следующий сезон проведет в Super WRC!


Было очевидно, что Хайден не собирается задерживаться в «серийном» чемпионате мира, но оставался открытым вопрос - Пэддон перейдет в S-WRC или все-таки попробует сразу перепрыгнуть через эту ступеньку и получить в свое распоряжение автомобиль WRC?

Стратегия последовательного продвижения победила - лучше провести гарантированный регулярный сезон в Super WRC и побороться за очередной титул, чем неопределенная программа из трех-четырех стартов на технике WRC. Еще недавно рассматривался вариант участия в S-WRC на Subaru Impreza WRX STI R4 - тем более, с 2012 года техника класса R4 может быть оснащена секвентальной КПП.


Однако решено было сделать ставку на проверенные автомобили категории Super 2000. Таким образом, Хайден в следующем году получит в свое распоряжение Skoda Fabia S2000, обслуживанием которого займется испанская конюшня ASM Motorsport. Одним из партнеров пилота является компания Giltrap Group, дистрибьютор Skoda в Новой Зеландии. Уже определены зачетные гонки для экипажа Хайдена Пэддона и Джона Кеннарда - Швеция, Португалия, Новая Зеландия, Финляндия, Уэльс, Франция и Испания.


Хайден Пэддон: «Несколько недель назад мне посчастливилось пилотировать Skoda Fabia S2000 на тестах в Европе. Это полноценный раллийный автомобиль, почти WRC, только без турбо! Очень рад, что буду выступать в одном классе с Себастьяном Ожье, который тоже стартует на Skoda. Он один из сильнейших раллистов мира - это позволит мне рядом с ним постоянно повышать свой уровень».


Интересно, что Пэддон переезжает в Барселону, чтобы эффективнее сотрудничать с ASM Motorsport и не мотаться между Европой и Новой Зеландией. Этот факт наводит на интересные мысли - вдруг, при наличии достаточного бюджета, мы сможем увидеть Хайдена на некоторых этапах IRC? Дополнительные асфальтовые старты ему точно не помешают!
Просмотров: 375 | Добавил: Kot | Теги: Skoda S-WRC Paddon 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[20.02.2012]
IRC-2012: теперь с турбонаддувом (0)
[05.02.2012]
Невилль тренируется у Мякинена (Видео) (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[30.01.2012]
Сайнс: «Ожье - будущий чемпион мира» (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[15.02.2012]
Претензии к Латвале (0)
[16.01.2012]
Три экипажа Subaru в IRC (0)
[26.12.2011]
Магальяэш готов вернуться к работе (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: предпоследний бой (0)
[23.01.2012]
Флодин присматривается к IRC (0)
[09.12.2011]
Горячее межсезонье в Бельгии (0)
[17.02.2012]
Мутон рада прогрессу Брина (0)
[11.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео с тестового участка (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[20.12.2011]
Прокоп не строит иллюзий (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции (0)
[13.01.2012]
Дакар-2012, день 11: без особых перемен (0)
[09.12.2011]
Феттель может опробовать Polo R WRC. (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[09.01.2012]
Дакар-2012, день 8: снова на равных (0)
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[03.01.2012]
Пока шестеро в WRC Academy (0)
[13.03.2012]
«Арминдо проделал отличную работу» (0)
[16.02.2012]
Александр Салюк: "В планах - весь сезон в IRC" (0)
[20.12.2011]
Плата за верность (0)
[14.02.2012]
Золото «Куполов» (0)
[17.12.2011]
Солберг: «Не могу выразить словами, насколько я счастлив» (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: счастье Петеранселя (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[09.01.2012]
Кими Райкконен - ни слова о ралли (0)
[17.12.2011]
Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...» (0)
[11.12.2011]
Невилль может перейти в Skoda (0)
[13.12.2011]
Петтер и Ford - вопрос решен? (0)
[09.02.2012]
Большие перестановки в WRC (0)
[18.01.2012]
Ралли Эстонии идёт на повышение (0)
[13.02.2012]
Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton! (0)
[12.03.2012]
Неожиданный визит! (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 9: сомнительный реванш (0)
[05.01.2012]
Оливье Кеснель покидает пост руководителя Citroen (0)
[17.12.2011]
Тянак: полный сезон с DMACK? (0)
[03.02.2012]
Разминка перед Швецией (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[12.12.2011]
Ралли-спринт в Болонье: победа Сольберга. (0)
[21.12.2011]
Евгений Новиков: выбор сделан! (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: трансляциям - быть! (0)
[01.03.2012]
Prodrive завершил тесты (0)
[13.03.2012]
Monster WRT: двойная радость (0)
[12.12.2011]
Мик выиграл ночной спринт в Болонье. (0)
[08.12.2011]
Ожье выиграл «Гонку чемпионов». (0)
[07.01.2012]
Остберг продолжит выступления с Ford (0)
[11.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Тренировки на домашней трассе (0)
[01.02.2012]
Оливейра вернется в Швеции (0)
[23.01.2012]
DMACK расширяет программу (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[10.12.2011]
Солберг стартует в Болонье (0)
[30.12.2011]
Мутон - кавалер ордена Почетного легиона (0)
[15.12.2011]
Евгений Новиков: в 2012 году - в чемпионате мира! (0)
[29.02.2012]
Ралли Пено 2012. Третья победа подряд. (0)
[11.01.2012]
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[06.02.2012]
Ралли Швеции: организаторы обеспечат телетрансляцию (0)
[10.01.2012]
Штурманская неразбериха в Чехии (0)
[05.01.2012]
FIA все еще рассчитывает на Mini (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: этап для «альпинистов» (0)
[15.12.2011]
Mini Motorsport: видеообзор сезона-2011 (0)
[01.02.2012]
Магальяэш может пропустить Ралли Азор (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[09.12.2011]
Петрову предпочли Грожана. (0)
[14.12.2011]
Гонка Звёзд "За рулём" - новый формат (0)
[20.12.2011]
Хайден Пэддон - в S-WRC! (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ2 (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ6 (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[18.12.2011]
Надежды Кампаны (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ19 (0)
[29.01.2012]
Домашняя осечка Аль-Аттии (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 1400Н (0)
[14.02.2012]
VW Motorsport остается в Скандинавии (0)
[20.02.2012]
Брюнильдсен ищет бюджет (0)
[05.01.2012]
BMW и Prodrive: развод неминуем? (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[21.02.2012]
Тидеманд продолжает наступление (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ24 (0)
[16.12.2011]
Аль-Аттия - третий номер Citroen (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[15.12.2011]
Ford M-Sport: видеообзор сезона-2011 (0)
[20.02.2012]
Чемпион Польши - вне конкуренции! (0)
[19.02.2012]
Новый Maxi Rally от Fiat (0)
[29.02.2012]
Thomas Beton racing - зимняя часть сезона позади (0)
[24.01.2010]
Дакар 2010. Финиш. (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[11.03.2012]
Победа Карлоса Сайнса и Луиса Мойи! (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ4 (0)
[24.01.2010]
Что ето такое "Ралли" (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ22 (0)
[15.01.2012]
Дэйв Уилкок принимает руководство Mini WRC Team (0)
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.