15:36 Ралли Швеции: обзор СУ20 | |
Отыграв на предыдущем допе четыре секунды у лидера заводской команды Citroen, на СУ 20 Евгений Новиков уступил ему более восьми секунд. Проблемы у нашего экипажа? Ничего подобного! Имея преимущество над Лёбом в 48.4 секунды, пилот команды ALM RUSSIA справедливо рассудил, что с учетом оставшейся дистанции Ралли Швеции можно немного сбавить темп, чтобы гарантированно добраться до финиша. «До финиша ралли осталось не так много, и, к тому же, я могу отслеживать промежуточные времена Лёба и контролировать свою скорость, так что все в порядке», - прокомментировал свой результат на спецучастке Евгений Новиков. Лучшее время на допе, тем временем, снова установил Яри-Матти Латвала. На этот раз финн опередил Микко Хирвонена на 4.7 секунды, а пилот Citroen, в свою очередь, признал свое поражение, заявив, что намерен удерживать второе место. Впрочем, Микко все равно стоит остерегаться соперников - ведь сражающиеся друг с другом Петтер Солберг и Мадс Остберг идут заметно быстрее него. На этом допе Остберг был вторым, отстав от Латвалы лишь на 0.4 секунды, в то время как Солберг отстал на 3 секунды. По итогам СУ20 Мадс отстает от Петтера на 6.8 секунды. Хеннинг Солберг установил шестой результат. Следом за ним финишировал Патрик Санделль, а Отт Тянак и Эйвинд Брюнильдсен замкнули десятку сильнейших на спецучастке. Результаты СУ20 1. Яри-Матти Латвала 2. Мадс Остберг +0.4 3. Петтер Солберг +3.0 4. Микко Хирвонен +4.7 5. Себастьян Лёб +5.6 6. Хеннинг Солберг +9.9 7. Патрик Санделль +13.6 8. Евгений Новиков +13.8 9. Отт Тянак +16.4 10. Эйвинд Брюнильдсен +21.7 Положение после СУ20 1. Яри-Матти Латвала 2. Микко Хирвонен +35.3 3. Петтер Солберг +59.1 4. Мадс Остберг +1:05.9 5. Евгений Новиков +2:35.0 6. Себастьян Лёб +3:15.2 7. Хеннинг Солберг. + 3:35.3 8. Патрик Санделль +5:01.3 9. Мартин Прокоп +5:22.9 10. Эйвинд Брюнильдсен +5:53.9 | |
|
Всего комментариев: 0 | |