Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » Ралли Монте-Карло: обзор СУ4
20:49
Ралли Монте-Карло: обзор СУ4

Вот этого уж точно никто не ожидал - на заключительном допе первого дня с трассы сошел лидер гонки Яри-Матти Латвала! Причиной схода стала «крыша». А ведь SupeRally здесь нет...


Финскому пилоту команды Ford «ответили» и из стана Citroen, только вот «размен фигур» оказался неравноценным - на допе остановился Тьерри Невилль.

А вот первый пилот «двойных шевронов» Себастьян Лёб одержал третью победу на допе, причем вновь с огромным отрывом от соперников!

Вторым финишировал Франсуа Делекур с отставанием в 35.4 секунды. Третье время у Дани Сордо (+42.3), а Петтер Солберг примчался к финишу четвертым (+53.4).


Евгений Новиков - пятый. Благодаря этому результату Женя обошел Микко Хирвонена в общем зачете гонки и теперь занимает 5 позицию.

Себастьян Ожье примчался к финишу спецучастка шестым, далее Отт Тянак, Пер-Гуннар Андерссон, Хеннинг Солберг и Кевин Аббринг.

Результаты СУ4
1. Себастьян Лёб
2. Франсуа Делекур +35.4
3. Дани Сордо +42.3
4. Петтер Солберг +53.4
5. Евгений Новиков +1:01.3
6. Себастьян Ожье +1:02.1
7. Отт Тянак +1:10.4
8. Хеннинг Солберг +1:19.3
9. Микко Хирвонен +1:29.6
10. Мартин Прокоп +1:45.6

Положение после первого дня

1. Себастьян Лёб
2. Дани Сордо +1:04.2
3. Петтер Солберг +1:05.2
4. Себастьян Ожье +2:21.1
5. Евгений Новиков +2:26.5
6. Микко Хирвонен +2:30.0
7. Франсуа Делекур +2:49.9
8. Пьер Кампана +4:09.7
9. Отт Тянак +4:14.0
10. Мэттью Уилсон +6:05.1
Просмотров: 371 | Добавил: Kot | Теги: новиков, Monte-Carlo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.