Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 20

В следующем сезоне на этапах чемпионата мира по ралли появится еще одна команда, выбравшая в качестве «оружия» Ford Fiesta RS WRC.

В составе Czech Ford National Team будет выступать всего один пилот - Мартин Прокоп - однако опыта выступлений на этапах чемпионата мира 29-летнему раллисту из Чехии не занимать: этот сезон в мировом первенстве станет для него уже восьмым по счету.

С 2005 года Прокоп успел стартовать как в чемпионате P-WRC, так и в серии J-WRC - причем в последней чех в 2009 году сумел завоевать титул, тем самым став предпоследним чемпионом «молодежной» серии.

Затем последовали старты в S-WRC за рулем Fiesta S2000, а на Ралли Великобритании Мартин наконец-то дебютировал за рулем автомобиля WRC. «Первый блин», в полном соответствии с известной поговоркой, вышел комом: угодив в аварию в пятницу, чех прибыл на финиш гонки лишь с 22-м результатом.

Возможно, именно ... Читать дальше »


Новозеландский чемпион P-WRC 2011 года, как и намеревался, сделал очередной шаг вверх в своей карьере и следующий сезон проведет в Super WRC!


Было очевидно, что Хайден не собирается задерживаться в «серийном» чемпионате мира, но оставался открытым вопрос - Пэддон перейдет в S-WRC или все-таки попробует сразу перепрыгнуть через эту ступеньку и получить в свое распоряжение автомобиль WRC?

Стратегия последовательного продвижения победила - лучше провести гарантированный регулярный сезон в Super WRC и побороться за очередной титул, чем неопределенная программа из трех-четырех стартов на технике WRC. Еще недавно рассматривался вариант участия в S-WRC на Subaru Impreza WRX STI R4 - тем более, с 2012 года техника класса R4 может быть оснащена секвентальной КПП.


Однако решено было сделать ставку на проверенные автомобили категории Super 2000. Таким образом, Хайден в следующе ... Читать дальше »


Молодой бельгиец Тьерри Невилль сохранил верность концерну PSA - и наконец-то был достойно вознагражден за терпение!


Совсем недавно Тьерри, ставшего лучшим пилотом Peugeot в IRC, пыталась сманить Skoda Motorsport - с явным прицелом на сотрудничество бельгийца с Volkswagen Motorsport в будущем. Однако Невилль предпочел не торопиться со сменой команды - и в канун Рождества получил отличный подарок!

Еще несколько дней назад бельгийские СМИ сообщали, что Тьерри Невилль может получить место в Citroen Junior Team и программу, насчитывающую до десяти стартов на DS3 WRC в чемпионате мира. Очевидно, подобный вариант намного превосходил все, что могли предложить шкодовцы - очередной сезон в IRC и, возможно, выступления в Super WRC плюс довольно туманные перспективы в VW Motorsport.


Сейчас все эти сведения получили официальное подтверждение - ... Читать дальше »

Полной ясности с составом команд-участниц чемпионата мира 2012 года по-прежнему нет - FIA вновь перенесла срок подачи заявок...


Первоначально предполагалось, что автопроизводители смогут подать заявки до 12 декабря, но неразбериха с Ford (затянувшиеся переговоры с M-Sport) и Mini (полная неопределенность с заводской программой и поиски спонсоров) вынудили перенести «День Х» на неделю вперед, на 19 декабря.

Сейчас FIA предприняла очередную «затяжку времени» - теперь время подачи заявок истекает в четверг, 22 декабря. Официальной причиной подобного решения стали проблемы Владимира Антонова - в настоящий момент идет процедура ликвидации его компании CSI, которой принадлежит North One Sport (официальный промоутер раллийного мирового первенства). Примечательно, что в этот же день, 22 декабря, завершается прием заявок участников на Rallye Monte-Carlo.


Не исключено, что настоя ... Читать дальше »

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.