Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 18

Минувший сезон ознаменовался стремительным взлетом Пьера Кампаны, который перебрался на полный привод и добился ряда успехов.


Сначала француз произвел фурор на майском этапе IRC, Tour de Corse, где финишировал четвертым на Peugeot 207 S2000 - причем впервые стартуя на полноприводном автомобиле в соревнованиях подобного ранга.

Затем последовал переход на следующую ступень - 26-летний корсиканец при поддержке FFSA стартовал на этапах чемпионата мира в Германии и Франции, за рулем Mini John Cooper Works WRC. На домашнем Rallye de France - Alsace Пьер финишировал девятым и завоевал свои первые очки в мировом первенстве.


К этому можно также добавить победы на британском Richard Burns Memorial Rally и двух этапах асфальтового чемпионата Франции, Rallye Mont-Blanc Morzine и Criterium des Cevennes. В настоящий момент Кампана совместно со св ... Читать дальше »


Победитель IRC 2011 года, норвежец Андреас Миккельсен в следующем сезоне не собирается ограничиваться защитой завоеванного титула...


В минувшем сезоне Андреас уже успел побывать в роли многостаночника, когда параллельно выступал в IRC и Trofeo Rally Terra (фактически, гравийном чемпионате Италии) - и в обеих сериях стал победителем по итогам сезона!

Сейчас Миккельсен планирует вновь совместить выступления в двух разных чемпионатах, но планка будет поднята - IRC плюс Super WRC. Таким образом, норвежец намерен пойти путем финна Юхо Хяннинена, который последовательно завоевал два титула - в IRC в 2010 году и в S-WRC в 2011 году. Однако Андреасу предстоит еще хорошенько поработать, чтобы обеспечить бюджет на выступления в чемпионате мира...


... Читать дальше »

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.