Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 16
Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012» для команды «Урал-Мотор-Спорт». Не смотря на то, что на долю одного из экипажей выпало немало «приключений» и их нельзя назвать хоть сколько-то приятными - главный результат достигнут.

В воскресенье утром экипажи встретила ясная погода, после традиционного торжественного старта, состоявшегося у здания Управления комбината ОАО «УралАсбест» они отправились на первое прохождение секции состоявшей из трех спецучастков. Как и ожидалось, покрытие трассы было больше грунтовым, нежели снежным, но состояние дорог, как отметили многие участники, оказалось лучше, чем можно было ожидать в таких условиях. Единственная претензия к опытным организаторам - в обычно тщательно отлаженной работе произошел сбой, из-за ошибок ... Читать дальше »

После того, как Ford и M-Sport наконец-то объявили о своих планах на будущее, осталось дождаться ответа на последний вопрос - что будет с программой Mini-Prodrive?


Затянувшаяся эпопея с поисками спонсоров для Mini WRC Team должна завершиться 19 декабря - хоть успехом, хоть полным провалом. Время истекает, все отсрочки уже использованы - и скоро наступит полная ясность с планами команды на 2012 год.

Даниэль Сордо: «Действительно, еще недавно ситуация выглядела очень неважно, но сейчас вроде бы меняется к лучшему. Думаю, существует вероятность 95 процентов, что мы стартуем уже в Монте-Карло. Надеюсь, что проведем полный сезон, хотя все еще нет полной определенности».

Сдержанный оптимизм Сордо и отсутствие каких-либо комментариев со стороны руководства Mini WRC Team мгновенно воспламенили воображение широкой раллийной публики. В Италии вовсю сплетн ... Читать дальше »

Вызывают легкое недоумение последние кадровые маневры Skoda Motorsport - сложно понять, какие именно цели преследуют млада-болеславцы.


В последние полтора месяца Skoda активно старалась переманить к себе бельгийца Тьерри Невилля, прежде защищавшего цвета Peugeot. Однако, похоже, чехи решили больше не ждать, когда Тьерри наконец-то определится со своими планами на будущее.

Как утверждает английский Autosport, в Skoda было принято решение пригласить молодого голландца Кевина Аббринга, выступавшего прежде в Junior WRC (две победы на этапах) и в гравийном чемпионате Франции на Citroen DS3 R3T (четвертое место в абсолютном зачете). Предполагается, что Кевин получит программу стартов в IRC и заменит в этой серии Яна Копецки. Чех же, в свою очередь, будет выступать преимущественно в домашнем национальном первенстве и чемпионате Европы. Если эти сведения соответствуют действительности, то ... Читать дальше »

Все формальности утрясены, катарско-итальянский экипаж Нассера Аль-Аттии и Джованни Берначчини в следующем году будет представлять Citroen Racing.

Подобный вариант почти ни у кого не вызывал сомнений - вряд ли Citroen Racing откажется от опытного пилота, располагающего такой серьезной финансовой поддержкой. Как-никак, нынешний бюджет катарца позволяет выступить на всех этапах чемпионата мира 2012 года.

Однако экипаж Нассера Аль-Аттии и Джованни Берначчини откроет сезон в WRC стартом на февральском Rally Sweden, втором этапе мирового первенства. Легендарное Rallye Monte-Carlo придется пропустить ради «Дакара», где Нассер, в 2011 году выигравший этот грандиозный марафон в составе заводской команды Volkswagen Motorsport, стартует на Hummer.


Нассер Аль-Аттия: «Не дождусь, когда смогу сесть за руль Citroen DS3 WRC и принять участие в его тестах. Д ... Читать дальше »

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.