Тьерри Невилль, успевший в этом сезоне порадовать болельщиков впечатляющими выступлениями в межконтинентальной серии IRC, подумывает о том, чтобы сменить команду.
В 2011 году бельгиец выступал за рулем Peugeot 207 S2000. С этой машиной молодому пилоту покорились Ралли Корсики и Ралли Сан-Ремо, а под занавес сезона Тьерри претендовал на титул чемпиона IRC.
Столь качественный скачок никак не мог пройти незамеченным, и вскоре Невиллю поступило интереснейшее предложение со стороны Skoda. Однако с решением Тьерри, завершивший этот год на пятой позиции личного зачета, пока не торопится...
«Если бы не Peugeot - меня бы вообще здесь не было, - говорит он. - У меня уже есть весьма интересное предложение от Skoda, но я попросил их предоставить мне время на раздумья. Мне ведь хочется знать, что сможет предложить мне на следующий сезон Peugeot».
Впрочем, одной только межконтинентальной се
... Читать дальше »
Ежегодная церемония награждения победителей и призеров в различных автоспортивных дисциплинах прошла в Нью-Дели, Индия.
На торжественном мероприятии в числе прочих спортсменов и представителей команд чествовали и самого успешного пилота в истории автоспорта: в этом сезоне Себастьян Лёб и Даниэль Елена завоевали рекордный восьмой титул чемпионов мира. Ранее главным рекордсменом являлся живая легенда «Формулы-1» Михаэль Шумахер, за свою карьеру завоевавший семь титулов.
«Потрясающий сезон! - заявил на церемонии награждения Себастьян. - Борьба с соперниками была очень острой от начала и до конца. После великолепного начала сезона нам пришлось очень постараться, чтобы вернуться в борьбу в конце года. Мы растеряли едва ли не все наше преимущество перед финальными двумя ралли. Мы с Даниэлем гордимся восьмым титулом, и я хотел бы поблагодарить Citroen Racing Team за их фантастическую работу. В 201
... Читать дальше »
Андрей Трухин и Алексей Петров снова на раллийных трассах - оба экипажа «Урал-Мотор-Спорт» начинают сезон 2012 на ралли «УралАсбест», первом этапе Кубка России 2012 года. И это не ошибка, он действительно начнется в ближайшие выходные. Андрей и Алексей выйдут на старт на тех же автомобилях, которые были у них в 2011 году, в рамках Кубка России они примут участие в зачетной группе 4000Н.
Ралли «УралАсбест - 2012» можно назвать домашним для экипажей «Урал-Мотор-Спорт», оно проходит в городе Асбест, в нескольких десятках километров от Екатеринбурга. Общая дистанция однодневной гонки составляет 176 километров, из которых порядка 87 приходятся на шесть скоростных участков. Эти же СУ в дальнейшем войдут в маршрут первого этапа Чемпионата России, который пройдет в Асбесте в середине января 2012 года. Сложностей может добавить состояние дорожного полотна - подготовке трассы тут всегда уделялось особое вн
... Читать дальше »
В эти выходные Патрик Санделл принимает участие в финальном этапе китайского раллийного чемпионата, Rally Fogang. Там швед намерен набрать как можно больше очков, обеспечив своей команде победу в командном зачете.
Команда Skoda Red Bull China, за которую и выступает в этот уикенд Патрик, лидирует в командном зачете с преимуществом в десять очков. Для того, чтобы преимущество это преобразовалось в чемпионский титул, осталось соответствующим образом провести асфальтовую гонку, закрывающее китайский раллийный сезон.
«Skoda Red Bull China - отличная команда с замечательным персоналом, - говорит Патрик. - Они выставляют на старт три экипажа, каждый из которых способен набрать хорошие очки в командном зачете. Кроме того, каждая команда имеет возможность пригласить в свой состав пилота международного уровня, и Skoda предоставила нам такой шанс. Я намерен помочь своей команде выиграть титул». ... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.