Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 8 » Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио.
20:30
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио.



В отличие от Криса Мика и Пола Нейгла, для которых сезон-2011 стал в принципе дебютным на высшем уровне чемпионате мира, Дани Сордо и Карлос дель Баррио не первый год стартуют в составе заводских команд.

Именно от первого экипажа MINI WRC Team ждали высоких результатов. И испанцы не подвели: Сордо регулярно приводил свой автомобиль на финиш, завершив ралли Германии на третьем месте, а во Франции и вовсе сражался за победу с Себастьеном Ожье, неоднократно перехватывая лидерство.

По завершении дебютного сезона с новой командой Дани Сордо и Карлос дель Баррио поделились своими впечатлениями от новой команды, а заодно рассказали, чем займутся в межсезонье.

Вопрос: Дани, Карлос — как вам ваш первый сезон за MINI WRC Team?

Дани Сордо: Очень интересный сезон получился. Мы приняли участие всего в шести гонках, но успели дважды финишировать на подиуме, выиграть парочку спецучастков, и постоянно показывали высокую скорость. И учитывая, что мы провели этот сезон с новой командой и новой машиной, это хороший результат. Памятуя об этом, я могу быть только рад такому сезону.

Карлос дель Баррио: Соглашусь. Что до меня, то очень приятно спустя семь лет снова работать вместе с Дани. Да и команда постаралась на славу — с новым автомобилем нам удалось показать очень хорошие времена на спецучастках.

А два финиша на подиуме стали для нас особенно приятными — тем более для меня. Все-таки, ралли Германии стало первым этапом чемпионата мира за всю мою карьеру, на котором мне удалось взобраться на подиум.

Вопрос: А второе место во Франции, наверное, стало для вас самым приятным моментом?

Дани Сордо: Еще бы! ралли Франции вообще прошло отлично, потому что там мы боролись за победу в общем зачете — а это всегда приятно.

Вопрос: Ну а затем было ралли Испании, где от вас ждали первой победы за новую команду. Однако надежды на это достижение рухнули после первого же спецучастка. Расстроились?

Дани Сордо: Ну, о том, что это ралли будет отличаться от этапов в Германии и во Франции, мы знали еще до старта. ралли Франции полностью проходило на асфальте, и уровень сцепления с трассой был значительно выше — да и сама гонка в целом была быстрее, чем ралли Испании.

Вопрос: Да, вряд ли кто-то ожидал, что на первом же допе будет столько пыли, из-за которой почти все экипажи были вынуждены сбросить скорость после прохождения первого автомобиля. Карлос, скажите, разве во время ознакомления с трассой нельзя было предвидеть такую ситуацию?

Карлос дель Баррио: Конечно, мы еще на «прописке» поняли, что на этом допе будет очень пыльно. В тех местах дождя полгода не было. В любом случае, ознакомление — это еще не ралли, и скорость там гораздо ниже. Вдобавок, интервалы между экипажами на ознакомлении иной раз были куда больше, чем в ходе гонки. В конце концов, нам всем просто не повезло.

Вопрос: Дани, что вы можете сказать о MINI John Cooper Works WRC после первого сезона, проведенного за рулем этого автомобиля?

Дани Сордо: Это очень хороший автомобиль. Сейчас у нас есть отличное понимание того, как ведет себя эта машина в условиях настоящего соревнования. Кроме того, за прошедший сезон мы собрали просто огромное количество данных, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем, совершенствуя MINI WRC. Как бы то ни было, теперь нам нужно только оттачивать детали — и учитывая, что у нас совершенно новый автомобиль, этот результат уже поражает.

Вопрос: Новый сезон стартует уже на третью неделю января. А чем вы займетесь в межсезонье?

Дани Сордо: Что ж, сперва примем участие в нескольких мероприятиях, а там весь наш коллектив будет готовиться к ралли «Монте-Карло».

Карлос дель Баррио: Ну а экипажи, конечно же, займутся своей формой. Потом у нас будет очень плотный график. Вообще же, в следующем сезоне у нас уже не будет столь больших перерывов между этапами, как в этом году.

Вопрос: Да, уже с нетерпением ждем следующего сезона. Хотите сказать что-либо еще?

Дани Сордо: Еще бы! Хотелось бы поблагодарить всех болельщиков, которые выражали нам свою поддержку — как на тестах, так и по ходу сезона, и даже на улицах.

Карлос дель Баррио: Присоединюсь. Это, пожалуй, одна из причин, по которым я очень хочу стартовать на всех этапах следующего сезона. Так что увидимся в январе, в Монте-Карло!
Просмотров: 392 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.