21:51 Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России | |
В завале на первом допе больше всех не повезло Subaru Алексея Петрова и «восьмерке» челябинца Евгения Козлова, со всего хода врезавшегося в «корму» Импрезы… 11 декабря, намного раньше представителей других гоночных дисциплин, открыли новый сезон российские раллисты — в уральском Асбесте прошел первый из двух десятков этапов Кубка страны 2012 года. Одновременно ралли Ураласбест поставило точку в восьмилетней истории Национальной гоночной серии Кубок клубного ралли. Из-за постоянного ужесточения требований по безопасности затраты на участие в некогда весьма доступной серии практически сравнялись с бюджетами на старты во «взрослых» турнирах. Как результат, большинство вчерашних клубников перебрались в чемпионат или Кубок России, а соревнования НГС ККР на Урале, в центре и на северо-западе страны де-факто превратились в локальные междусобойчики. Андрей Трухин и Анна Бушмелева: тренировка перед решающими стартами в чемпионате России удалась на все сто! В этом сезоне, увы, лишь у четырех экипажей нашлись средства на путешествия по всей стране — что, согласитесь, маловато для статуса всероссийской серии. Поэтому со следующего года бывшие клубные гонки преобразуются в этапы чемпионатов федеральных округов. Ну а последним абсолютным победителем НГС ККР стал в Асбесте владимирский «субарист» Иван Лавриненко, который с перевесом лишь в одно очко переиграл ижевца Александра Рогозина на седане Mitsubishi Lancer Evo VIII. Последние триумфаторы НГС ККР — Иван Лавриненко и Владимир Шаталов Применительно к Кубку России, ралли Ураласбест также принесло немало сюрпризов — начиная от завала из четырех машин на первом же допе, «поскользнувшихся» на куске не прикрытого снегом асфальта, и заканчивая лучшим временем в моноприводе екатеринбуржца Дмитрия Грамотеева на 1400-кубовой «восьмерке»! Дмитрий Грамотеев и Наталья Минц обогнали на своей 1400-кубовой «восьмерке» все машины из «старших» моноприводных зачетов! Золото в абсолютном зачете гонки стало легкой добычей для его земляка Андрея Трухина на Evo VII. Правда, в кубковой серии екатеринбуржец, как бронзовый призер чемпионата страны, очков не получал. Вне зачета выступал в Асбесте и еще один пилот — 18-летний Василий Грязин, впервые выведший на российские трассы облегченный Mitsubishi Lancer Evo IX группы R4. Юный москвич приехал на Урал изучить новую для себя трассу в преддверии первого этапа чемпионата страны, который пройдет здесь же во второй половине января. Грязин долгое время шел по гонке вторым, но в итоге откатился на пятую строчку из-за повреждений задней подвески, которые вылились для Василия в потерю более двух минут на СУ3. Станислав Жабунин и Владислав Антонов отпраздновали в Асбесте свою первую кубковую победу В полной мере испытали на себе коварство искусственной трассы, «нарезанной» на территории карьеров комбината Ураласбест, и еще несколько сильных пилотов. Вылетел с трассы уже на первом допе екатеринбуржский «субарист» Алексей Петров, повредил систему охлаждения пермяк Григорий Трегубов, изменивший в межсезонье Subaru с Mitsubishi. А вот чемпион Европы по автокроссу 2009 года Вадим Макаров, традиционно имеющий массу приключений на гонках в Асбесте, хоть и перевернул свой Lancer Evo VIII на финальном допе, но все же смог довести поврежденную машину до финиша! Правда, драгоценное время при этом было безвозвратно потеряно, и екатеринбуржец уступил первое место в кубковом зачете своему земляку Станиславу Жабунину… Вадим Макаров и Дмитрий Куцаев финишировали, что называется, «с ветерком» | |
|
Всего комментариев: 0 | |