Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 12 » Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid
11:03
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid

Если кто-то и планировал расслабиться за несколько дней до финиша марафона, то события десятого этапа в очередной раз напомнили - гонка еще не завершилась!


Казалось бы, что такое 50-60 километров песчаного фрагмента на спецучастке длиной 377 км? Однако именно в песках многих подстерегли неприятные сюрпризы - да и не только в дюнах... Благополучный финиш на этапе для многих стал весьма нелегкой задачей.

Если прежде неприятности в основном собирал Нассер Аль-Аттия, то после его схода очень быстро нашлась новая жертва... На этот раз гонка как следует «приложила» Кшиштофа Холовчица, претендовавшего на подиум - вскоре после старта спецучастка на Mini All4 Racing поляка вышел из строя гидроусилитель руля. Попытка ремонта в полевых условиях успеха не принесла - Кшиштофу предстояло еще три с половиной сотни километров хорошенько поработать рулем!


Однако этот подвиг завершился тем, что автомобиль Холовчица основательно застрял в песках. А уж попытка выдернуть Mini All4 Racing на буксире завершилась настоящим фиаско - трос лопнул, машина сорвалась вниз по склону дюны и получила повреждения радиатора. После такого оставалось только ждать техничку, которая и отбуксировала искалеченный автомобиль на финиш - проигрыш составил пять с половиной часов!

Досталось и Робби Гордону, который попытался было оторваться от Mini Стефана Петеранселя и Хоана Ромы - американец то уступал им несколько минут, то вновь сокращал отставание. Однако попытка обогнать Петеранселя на трассе завершилась плачевно - двойной прокол! И лидирующий француз сразу увеличил свой отрыв от преследователей почти до 20 минут - отыграть такое за три полноценных этапа крайне нелегко...



А поздним вечером подоспела сенсационная новость - судейская коллегия снимает с гонки экипаж Робби Гордона и Джонни Кэмпбелла за несоответствие их Hummer H3 требованиям технического регламента! Во время технической проверки обнаружилось, что система для подкачки колес связана с воздухозаборником двигателя. Гордон немедленно обратился в апелляционный трибунал FIA, благодаря чему приостановил действие дисквалификации и получил возможность продолжать гонку - хоть и на «птичьих» правах, пока не будет принято окончательное решение. Интересно, чем закончится эта история?

Минувший этап стал звездным часом для Гиниэля де Вильерса и Бернхарда тен Бринке. Южноафриканец показал третье время и на своей Toyota Hilux прочно обосновался четвертым в гонке. До подиума он вряд ли дотянется (если только не подтвердят дисквалификацию Гордона), но и поднявшийся на пятую позицию Леонид Новицкий (прежним рекордом для российских пилотов было восьмое место того же Новицкого в 2009 году) отстает уже на час. Голландец же финишировал пятым и сразу взлетел на восьмое место в абсолюте - великолепный результат для частника!


После затянувшейся черной полосы (серия проколов, дисквалификация Эдуарда Николаева, развалившийся двигатель у Айрата Мардеева) камазовцы наконец-то сумели показать высокий результат - Артур Ардавичус из Team Astana и Андрей Каргинов из КАМАЗ-Мастер сделали победный дубль на этапе! Благодаря этому успеху Ардавичус вплотную приблизился к Хансу Стейси и готов ввязаться в бой за вторую позицию.


Team de Rooy чуть ли не впервые на нынешнем «Дакаре» в полном составе столкнулась с проблемами - хотя ее экипажи и поначалу задавали темп, но позднее сбились с пути и отдали победу на этапе. Однако если Стейси предстоит серьезный поединок с Ардавичусом, то позициям Герардуса де Рооя пока ничего не грозит - часовой отрыв позволяет ему вести гонку на свое усмотрение, а не биться за каждую минуту.


Выяснились также подробности неожиданной аварии Алеша Лопрайса на предыдущем этапе. Оказывается, во время нейтрализации за руль грузовика сел механик Петр Алмаши, чтобы дать передышку пилоту, и... заснул за рулем! Очередное свидетельство того, насколько эта гонка выматывает всех участников...

Автомобили (10 этап, СУ 377 км)
1. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) 3:59.37
2. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) +0.21
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +7.44
4. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +14.14
5. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +29.47
6. Леал Душ Сантуш/Фиуза (P, Mini All4 Racing) +31.56
7. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +31.56
8. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +43.47
9. Гарафулич/Пикар (RCH/F, BMW X3 CC) +45.00
10. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +53.44
...19. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +1:23.01
...21. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +1:40.54
...26. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +2:18.23
...28. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +2:39.06
29. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +2:42.00

Автомобили (после деcяти этапов)
1. Петерансель/Коттре (F, Mini All4 Racing) 28:41.12
2. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +19.05
3. Гордон/Кэмпбелл (USA, Hummer H3) +19.51
4. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +1:01.33
5. Новицкий/Шульц (RUS/D, Mini All4 Racing) +2:00.55
6. Соуза/Гарсен (P/F, Great Wall Haval) +2:27.53
7. Альварес/Грауэ (RA, Toyota Hilux) +3:24.58
8. Тен Бринке/Бомель (NL/F, Mitsubishi Racing Lancer) +3:58.22
9. Ван Лоон/Шолталберс (NL, Mitsubishi Racing Lancer) +3:59.31
10. Вос/Хауи (ZA, Toyota Hilux) +4:01.54
...16. Мироненко/Лебедев (RUS, BMW X3 CC) +9:10.57
...19. Нестерчук/Лихтлехтер (UA/F, Mitsubishi L200) +11:54.18
20. Мельников/Николаев (RUS, Mitsubishi L200 Triton) +11:57.30
...29. Огородников/Демьяненко (RUS, VW Amarok Overdrive) +15:06.14
...46. Кузнецов/Елагин (RUS, Mitsubishi Pajero MPR10) +23:24.52

Грузовики (10 этап, СУ 337 км)
1. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) 5:06.11
2. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2.18
3. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) +2.23
4. Бьязион/Хёйсман/Альбьеро (I/NL/I, IVECO Trakker Evo 2) +5.42
...6. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +14.18
7. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +25.28

Грузовики (после деcяти этапов)
1. Де Роой/Родевальд/Кольсул (NL/PL/B, IVECO Powerstar) 33:52.33
2. Стейси/Ван Гоор/Дер Киндерен (NL/PL/B, IVECO Trakker Evo 2) +59.27
3. Ардавичус/Кузмич/Турлубаев (KZ/RUS/KZ, КАМАЗ-4326VK) +1:04.17
...5. Каргинов/Девяткин/Мокеев (RUS, КАМАЗ-4326VK) +2:37.14
6. Мардеев И./Мизюкаев/Сотников (RUS, КАМАЗ-4326VK) +3:46.46
Просмотров: 323 | Добавил: Kot | Теги: новицкий, камаз, mini, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.