16:06 Первая победа на Citroen | |
Исход норвежского Rally Finnskog оказался предсказуемым - Микко Хирвонен на заводском Citroen DS3 WRC был на голову выше всех остальных. Но и без сюрпризов не обошлось... К счастью, Adapta World Rally Team стартовала в полном составе - на автомобиле Мадса Остберга успели привести в порядок двигатель, неожиданно забарахливший на тестах. Почти все фавориты Rally Finnskog держали в уме тот факт, что через несколько дней им на той же самой технике предстоит стартовать на шведском этапе WRC. Так что об осторожности не забывал никто. Хирвонен со старта выиграл четыре допа подряд и оторвался от преследователей почти на полминуты - и после этого немного сбросил темп, спокойно одержав свою первую победу в составе Citroen. Зато вовсю развернулся Хеннинг Солберг на А-групповом Mitsubishi Lancer Evo 6.5 одиннадцатилетней давности - уж у него-то не было никакой необходимости беречь технику для Rally Sweden! Конечно, в борьбе с Хирвоненом на заводском Citroen DS3 WRC норвежцу ничего не светило, но второе место у своего соотечественника Мадса Остберга он все-таки отобрал, попутно выиграв спецучасток! Любопытно, что Остберг исправно опережал Солберга, но на самом длинном СУ «Сандсьобеккен» (23,78 км) проигрывал с треском! Во всяком случае, за два проезда этого допа Мадс умудрился отдать Хеннингу сорок секунд - что и решило исход их противостояния... Хотя не исключено, что Остберг предпочел поберечь двигатель и не стал упираться до последнего. Для Эйвинда Брюнильдсена дебют за рулем WRC стал нелегким испытанием - предел возможностей техники пришлось определять уже по ходу гонки. Поэтому его шестое место стало вполне закономерным итогом. В категории S2000 победу же праздновал Пер-Гуннар Андерссон на заводском Protion Satria Neo S2000 - Андреас Миккельсен упустил лидерство на предпоследнем СУ из-за прокола... Крейг Брин, нынешний лидер S-WRC, в гонке не рисковал - как только столкнулся с проблемами и потерял пару минут, немедленно сошел. KNA Rally Finnskog 2. Солберг Х./Минор (N/A, Mitsubishi Lancer Evo 6.5) +30,5 3. Остберг/Андерссон Й. (N/S, Ford Fiesta RS WRC) +49,8 4. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +2.56,6 5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +3.01,7 6. Брюнильдсен/Менкеруд (N, Ford Fiesta RS WRC) +3.02,5 7. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +5.08,1 8. Аасен/Энган (N, Ford Fiesta S2000) +5.13,1 9. Кьяер/Абрахамсен (N, Renault Twingo R2) +10.42,6 10. Корсмо/Хеллеруд (N, Volvo 240) +11.29,4 | |
|
Всего комментариев: 0 | |