Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 5 » Первая победа на Citroen
16:06
Первая победа на Citroen

Исход норвежского Rally Finnskog оказался предсказуемым - Микко Хирвонен на заводском Citroen DS3 WRC был на голову выше всех остальных. Но и без сюрпризов не обошлось...


К счастью, Adapta World Rally Team стартовала в полном составе - на автомобиле Мадса Остберга успели привести в порядок двигатель, неожиданно забарахливший на тестах.

Почти все фавориты Rally Finnskog держали в уме тот факт, что через несколько дней им на той же самой технике предстоит стартовать на шведском этапе WRC. Так что об осторожности не забывал никто. Хирвонен со старта выиграл четыре допа подряд и оторвался от преследователей почти на полминуты - и после этого немного сбросил темп, спокойно одержав свою первую победу в составе Citroen.


Зато вовсю развернулся Хеннинг Солберг на А-групповом Mitsubishi Lancer Evo 6.5 одиннадцатилетней давности - уж у него-то не было никакой необходимости беречь технику для Rally Sweden! Конечно, в борьбе с Хирвоненом на заводском Citroen DS3 WRC норвежцу ничего не светило, но второе место у своего соотечественника Мадса Остберга он все-таки отобрал, попутно выиграв спецучасток!

Любопытно, что Остберг исправно опережал Солберга, но на самом длинном СУ «Сандсьобеккен» (23,78 км) проигрывал с треском! Во всяком случае, за два проезда этого допа Мадс умудрился отдать Хеннингу сорок секунд - что и решило исход их противостояния... Хотя не исключено, что Остберг предпочел поберечь двигатель и не стал упираться до последнего.


Для Эйвинда Брюнильдсена дебют за рулем WRC стал нелегким испытанием - предел возможностей техники пришлось определять уже по ходу гонки. Поэтому его шестое место стало вполне закономерным итогом. В категории S2000 победу же праздновал Пер-Гуннар Андерссон на заводском Protion Satria Neo S2000 - Андреас Миккельсен упустил лидерство на предпоследнем СУ из-за прокола... Крейг Брин, нынешний лидер S-WRC, в гонке не рисковал - как только столкнулся с проблемами и потерял пару минут, немедленно сошел.

KNA Rally Finnskog

1. Хирвонен/Лехтинен (FIN, Citroen DS3 WRC) 1:02.30,7
2. Солберг Х./Минор (N/A, Mitsubishi Lancer Evo 6.5) +30,5
3. Остберг/Андерссон Й. (N/S, Ford Fiesta RS WRC) +49,8
4. Андерссон П.-Г./Аксельссон (S, Proton Satria Neo S2000) +2.56,6
5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +3.01,7
6. Брюнильдсен/Менкеруд (N, Ford Fiesta RS WRC) +3.02,5
7. Грондаль/Свендсен (N, Subaru Impreza WRX STI) +5.08,1
8. Аасен/Энган (N, Ford Fiesta S2000) +5.13,1
9. Кьяер/Абрахамсен (N, Renault Twingo R2) +10.42,6
10. Корсмо/Хеллеруд (N, Volvo 240) +11.29,4
Просмотров: 296 | Добавил: Kot | Теги: Ostberg, citroen, Andersson, Hirvonen, Brynildsen, breen, Solberg, норвегия, Mikkelsen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.