Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 14 » VW Motorsport остается в Скандинавии
18:17
VW Motorsport остается в Скандинавии

Фольксвагеновцы недолго праздновали двойную победу в классе 2 (атмосферные Super 2000 и R4) на Ралли Швеции - команда уже переключилась на тесты нового Volkswagen Polo R WRC.


После финиша шведского этапа чемпионата мира, где Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен сделали победный дубль в своем классе, VW Motorsport еще почти на неделю останется в Скандинавии, где проведет многодневную зимнюю тестовую сессию.

Немецкая команда перебралась из шведского Хагфорса в окрестности норвежского Конгсвингера - тесты будут проходить на трассе спецучастка «Опакер» (входившего в маршрутный лист шведского ралли как СУ3/СУ6). Можно предположить, что фольксвагеновцы постараются воспроизвести все гоночные условия - от конфигурации трассы, что была задействована во время гонки, до хронометража.


В этом случае можно будет в той или иной степени сравнить времена прохождения допа на VW Polo R WRC с результатами лидеров на Citroen DS3 WRC и Ford Fiesta RS WRC. Программа нынешних тестов рассчитана на пять дней, за рулем автомобиля будут поочередно появляться Себастьян Ожье и тест-пилот команды Дитер Деппинг. Поскольку ни VW Motorsport, ни его экипажи не зарегистрированы официально в каком-либо зачете (Кубка производителей или S-WRC), никаких ограничений на количество тестовых дней у них нет.
Просмотров: 348 | Добавил: Kot | Теги: Ogier, vw | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.