Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 26 » SATA Rallye Acores: финиш
19:06
SATA Rallye Acores: финиш

Заводские экипажи Skoda сразу продемонстрировали всем, кто будет в этом году бороться за титул - соперников у Андреаса Миккельсена с Юхо Хянниненом, похоже, уже не предвидится...


Особенно впечатляет тот темп, который Миккельсен набрал еще осенью - норвежец на Азорах выиграл уже третий подряд этап IRC, включая прошлогодние успехи в Шотландии и на Кипре. Столь успешный старт сезона заметно повысил шансы Андреаса на завоевание второго титула в IRC!

Никаких особых чудес и сюрпризов финальная секция не преподнесла - хотя Хяннинен и предпринял определенную попытку дотянуться до лидера, но больше рассчитывал на его осечку. А поскольку Миккельсен подобного «подарка» своему сопернику так и не преподнес, то и финн не стал особенно усердствовать - ключевой поединок в гонке Юхо проиграл еще вчера, когда его развернуло на одном из допов.

Бриан Буффье свою задачу выполнил полностью - француз на частном Peugeot 207 S2000 уверенно финишировал на подиуме и дал понять, что способен бороться за высокие места как в гонке, так и в IRC по итогам сезона. А уж ввязываться в открытый бой с заводскими экипажами Skoda - это уже скорее даже не авантюра, а настоящее «харакири». В чем и пришлось вчера убедиться Бруно Магальяэшу...

Стоит присмотреться к Зеппу Виганду - ведь молодой немец финишировал четвертым, лишь второй раз в жизни выступая на полном приводе и на гравийном покрытии! Неспроста команда Skoda Auto Deutschland столь внезапно подписалась минимум на десять стартов на этапах IRC - и это с пилотом, который практически не выступал за пределами Германии (не считая старта в Уэльсе на смотринах в Volkswagen Motorsport).


И, конечно, следует отметить выступление Александра Салюка, который сумел без по-настоящему серьезных неприятностей преодолеть всю дистанцию гонки и стал первым в истории украинским пилотом, завоевавшим очки в абсолютном зачете Intercontinental Rally Challenge! Так что финиш Салюка в Топ-10 по итогам сезона кажется весьма реальной задачей.

SATA Rallye Açores. (итоговое положение)
1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 2:12:43,2
2. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +25,1
3. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +2.04,8
4. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +5.20,3
5. Гасснер-мл./Виха (D, Skoda Fabia S2000) +6.23,9
6. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.43,5
7. Салюк/Черепин (UA, Ford Fiesta S2000) +10.28,4
8. Силва/Нунеш (P, Subaru Impreza WRX STI) +16.00,1
9. Родригеш Р./Родригеш Э. (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +17.15,0
10. Барбоза/Рейс (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +18.01,6

SATA Rallye Açores. (зачет IRC Production)
1. Моура/Эйро (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) 2:21.26,7
2. Силва/Нунеш (P, Subaru Impreza WRX STI) +7.16,6
3. Родригеш Р./Родригеш Э. (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +8.31,5

SATA Rallye Açores. (зачет IRC 2WD)
1. Масиэл/Гоувейа (P, Citroen Saxo VTS) 2:32.24,2
2. Медейруш/Регу (P, Citroen Saxo VTS) +4.49,0
3. Мониз/Мачаду (P, Citroen C2 R2 Max) +5.40,6
Просмотров: 313 | Добавил: Kot | Теги: Hanninen, Салюк, Азорские Острова, Wiegand, Mikkelsen, португалия, Bouffier | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.