Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 16 » Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт!
15:42
Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт!
Первой победой в новом раллийном сезоне завершился выезд на первый этап Кубка России ралли «УралАсбест - 2012» для команды «Урал-Мотор-Спорт». Не смотря на то, что на долю одного из экипажей выпало немало «приключений» и их нельзя назвать хоть сколько-то приятными - главный результат достигнут.

В воскресенье утром экипажи встретила ясная погода, после традиционного торжественного старта, состоявшегося у здания Управления комбината ОАО «УралАсбест» они отправились на первое прохождение секции состоявшей из трех спецучастков. Как и ожидалось, покрытие трассы было больше грунтовым, нежели снежным, но состояние дорог, как отметили многие участники, оказалось лучше, чем можно было ожидать в таких условиях. Единственная претензия к опытным организаторам - в обычно тщательно отлаженной работе произошел сбой, из-за ошибок судейской бригады экипажи отправлялись на вторую секцию, не зная официальных времен со спецучастков. Да и результаты в режиме «он-лайн» не отражали реального положения дел, что смутило механиков команд, ожидавших свои экипажи на сервис, и многих поклонников ралли следящих за ходом соревнований через Интернет.
А результаты были в пользу действующих Чемпионов России в классе R3 - с первых километров экипаж Андрея Трухина и Анны Бушмелевой показал высокий темп и проводил гонку достаточно уверенно, не уступив лидерство на пяти из шести скоростных участков ралли. И к финишу создали себе преимущество более чем в две с половиной минуты, отчасти в создании комфортного временного запаса «помогали» сами соперники. Сначала по неизвестной причине отказывался ехать автомобиль Станислава Травникова, спецучасток «Кросс» он финишировал на «аварийке», пропустив вперед автомобиль Вадима Макарова. После второго СУ устранили неисправность с дросселем - машина не сбрасывала «газ», затем - ближе к финишу третьего допа пробой колеса. Еще один конкурент - Василий Грязин, который первые два допа показывал близкие к лидеру времена, отметился ошибкой в прохождении спецучастка «Лунный» и повреждением задней подвески своего Mitsubishi Lancer. Этот инцидент отбросил Василия на девятое место в таблице результатов после первой секции и не позволил в дальнейшем бороться за подиум. Больше со стороны соперников атак не предпринималось, они больше были заняты преодолением собственных проблем.


Андрей Трухин, пилот: «Целью нашего выступления на этой гонке были, прежде всего: тренировка перед зимним сезоном, проверка готовности спортивной техники и настройка автомобиля под эту трассу. Перед гонкой мы поучаствовали в тестах для определения начальных настроек автомобиля, что нам позволило в гонке уже не прибегать к каким-то серьёзным изменением настроек. Ралли началось для нас в достаточно хорошем ритме, который позволил проехать первую секцию с приличным результатом и без каких либо неожиданностей, не считая немного повреждённого заднего бампера.

Первая секция оказалась богатой на различные происшествия, включая как гоночные инциденты, так и на ошибки судейской бригады. Два первых спецучастка ближе всего к нам проехал экипаж Василия Грязина, что для первого выступления на подобной трассе я считаю хорошим результатом. К сожалению, на третьем допе ими была повреждена подвеска Лансера, что отбросило их на несколько позиций. Остальные экипажи, которые должны были бороться за Кубковые очки, также испытывали трудности разного рода. Григорий Трегубов в уже ставшем всем известном асфальтовом повороте и приложил свой автомобиль об дерево, что не помешало ему закончить доп с неплохим временем. Но далее, из-за проблем с системой охлаждения экипаж принял решение не продолжать борьбу рискуя повредить двигатель. Технические проблемы преследовали и экипаж Стаса Травникова.

Задача на вторую секцию для нашего экипажа состояла в удержании выбранного темпа и в наблюдении за изменением покрытия спецучастков. Что касается темпа, то всё получилось, разрыв от соперников вырос, а что касается покрытия - на последнем допе нас подстерегала неожиданность в виде совершенно лысых, потерявших абсолютно все шипы, передних колёс. Это заставило очень сильно снизить темп дабы не вылететь с трассы, поэтому заключительный доп был нами проигран, но гонка осталась за нами. Сейчас предстоит подготовка к следующему ралли на этой же трассе, но это будет первый этап Чемпионата России».

Для Алексея Петрова и Виктора Сальникова ралли закончилось буквально в третьем повороте. На СУ Кросс выезд из лесной части допа заканчивается достаточно скоростным поворотом на асфальтовом покрытии, который в стенограмме был отмечен опасным, но Алексей допустил ошибку в пилотировании, и столкновения с соснами избежать не удалось. Их Subaru Impreza получил сильные повреждения в левой части кузова, и экипажу пришлось оформить сход. Этот поворот стал местом схода многих других экипажей, большинству удалось выбрать обочины, где снега больше и нет жестких препятствий. Но, как говорится - если можно было собрать за день максимум неприятностей - это получилось. Шедший в клубной части канала челябинский экипаж, так же вылетая в этом повороте, оформил «ДТП с пострадавшим» - пострадавшим повторно оказался автомобиль Алексея Петрова.



Алексей Петров, пилот: «Все было записано правильно. Именно так, как я хотел попасть в этот поворот, так я в него и заезжал. Я в него попал, зацепился за ту колею внутри, которая была по краю, а уже на выходе из нее меня чуть-чуть «поставило» и перетащило через асфальтовую дорогу в дерево. Там нужно было дольше держаться на «внутряке», а я рано отпустил и меня уже по инерции снесло. Это чисто моя ошибка пилотирования, изначально я не до конца рассчитал свойства этого асфальта. Пока не могу сказать, что мы будем делать дальше, может быть, и «наездились» в этом году».

Но экипаж не пал духом, хотя настроение в воскресенье днем назвать иначе, чем подавленным было нельзя. Сейчас Алексей и Виктор нашли решение - они рассматривают возможности приобретения автомобиля аналогичной группы подготовки, для дальнейшего участия в Уральских этапах раллийных серий.

Цели, поставленные на это ралли, для основного экипажа команды «Урал-Мотор-Спорт» - выполнены. Уже совсем скоро старт Андрея Трухина и Анны Бушмелевой на первом этапе Чемпионата России по ралли. Основные претенденты на титул «скрестят шпаги» во второй половине января на Асбестовской трассе среди снегов уральских карьеров. Но прежде предстоит еще одно, приятное событие. В ближайшие выходные в Москве состоится церемония награждения победителей и призеров официальных соревнований по автомобильному спорту по итогам 2011 года, где Андрей и Анна получат главные награды Чемпионата России за победу в зачете R3 и за третье место в абсолютном зачете.


Результаты ралли «УралАсбест 2012»

11 декабря 2011 г., Асбест (Свердловская область).
Общая дистанция 176,12 км, из них 86,96 - на 6 скоростных участках

1. Андрей Трухин - Анна Бушмелева (Екатеринбург/Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII, 4000Н)
2. Станислав Жабунин - Владислав Антонов (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer Evo VIII, 4000Н)
3. Вадим Макаров - Дмитрий Куцаев (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer Evo VIII RS, 4000Н)
4. Александр Горелов - Игорь Скуридин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo X, N4)
5. Василий Грязин - Георгий Трошкин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo IX, R4)

Всего стартовал 41 экипаж, финишировало - 25

Пресс-атташе «Урал-Мотор-Спорт»
Ольга Еремеева
uralmotorsport@mail.ru
тел. +7-912-210-7174
Просмотров: 432 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.