Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 21 » Тидеманд продолжает наступление
13:56
Тидеманд продолжает наступление

В шведском первенстве по-прежнему нет равных 21-летнему Понтусу Тидеманду, который в этом году одержал уже вторую подряд победу в абсолютном зачете.


В этом году основными игроками чемпионата Швеции пока являются трое - Понтус Тидеманд (прошлогодний чемпион группы N), Матс Йонссон (многократный национальный чемпион) и Пер-Арне Саав...

Во всяком случае, именно это трио уже в двух гонках подряд полностью забирает все места на подиуме в абсолюте. Тидеманд весьма успешно осваивается со своей Skoda Fabia S2000, «унаследованной» от Андреаса Миккельсена - если предыдущий этап в Уппсале Понтус выиграл благодаря стремительной атаке на финальном допе, то сейчас он почти всю гонку держал ситуацию под контролем, выиграв пять СУ из восьми.

Любопытно, что на Vinterpokalen Тидеманд стартовал уже с третьим по счету штурманом в этом году. После норвежца Йоргена Нордхагена и шведа Гёрана Бергстена пришла очередь еще одного шведского навигатора - Эмиля Аксельссона, еще неделю назад выступавшего на шведском этапе WRC с Пер-Гуннаром Андерссоном.


Если Тидеманд, несмотря на перевод в высший дивизион Trimmat 4WD (техника группы А, включая WRC), возьмет на S2000 очередной титул, не останется никаких сомнений - уровень шведского первенства он уже перерос. Интересно, какую программу сумеет организовать компания Even Rally для своего подопечного в этом году? Как известно, первоначальные планы предусматривали старты на отдельных этапах WRC и IRC...

Vinterpokalen
1. Тидеманд/Аксельссон (Skoda Fabia S2000) 1:06.13,3
2. Йонссон/Йоханссон (Ford Escort WRC) +40,8
3. Саав/Лексе (Skoda Fabia S2000) +1.03,7

Чемпионат Швеции (дивизион Trimmat 4WD)
1. Тидеманд - 60
2. Йонссон - 52
3. Саав - 46
Просмотров: 373 | Добавил: Kot | Теги: Tidemand, Швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[17.12.2011]
Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...» (0)
[24.01.2010]
Украинцы собрались на ралли «Дакар». (0)
[23.02.2012]
SATA Rallye Acores: первая секция (0)
[27.12.2011]
Богдан Новицкий - новый президент ФАУ (0)
[09.12.2011]
Бассо пока без контракта. (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[23.02.2012]
Валерий Горбань: "Мы готовы идти дальше" (0)
[10.12.2011]
Солберг стартует в Болонье (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[30.01.2012]
Аткинсон не стартует в Швеции (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[29.02.2012]
Погиб Андерс Кулланг... (0)
[13.01.2012]
Дакар-2012, день 11: без особых перемен (0)
[09.01.2012]
Первый ход Skoda Motorsport (ВИДЕО) (0)
[13.12.2011]
Награды нашли героев. В Индии. (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[17.12.2011]
«Микко быстро освоился с автомобилем...» (0)
[12.01.2012]
Росси намерен уйти в ралли (0)
[12.12.2011]
Ралли-спринт в Болонье: победа Сольберга. (0)
[17.12.2011]
Тянак: полный сезон с DMACK? (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 1400Н (0)
[20.02.2012]
IRC-2012: теперь с турбонаддувом (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[14.12.2011]
Mentos Ascania Racing: дело техники (0)
[26.12.2011]
С днем рождения! (0)
[01.02.2012]
По дороге с Урала в Ростов: Победа на Ралли Яккима! (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[16.12.2011]
Последняя загадка (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[01.03.2012]
WRC Academy: последние подробности (0)
[11.12.2011]
Санделл: «Будем бороться за титул» (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[13.03.2012]
Хант: «Сосредоточимся на результате» (0)
[15.02.2012]
Претензии к Латвале (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[20.02.2012]
Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим» (0)
[12.03.2012]
Команда КАМАЗ-мастер - выступление на снегу! (0)
[12.12.2011]
Мик выиграл ночной спринт в Болонье. (0)
[12.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео, СУ1 (0)
[15.12.2011]
Mini Motorsport: видеообзор сезона-2011 (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[16.01.2012]
Юниор против армады R4 (0)
[23.02.2012]
Участники просят новый Power Stage (0)
[04.02.2012]
Три вопроса Микко Хирвонену (0)
[07.02.2012]
Mini и Prodrive: новый статус (0)
[08.02.2012]
Сюрпризы в Ирландии (0)
[30.12.2011]
Луиз Кук собралась в PWRC (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[31.01.2012]
Нокаут на последнем допе (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ22 (0)
[21.02.2012]
Тидеманд продолжает наступление (0)
[11.12.2011]
В Индии прошла церемония награждения FIA (0)
[16.02.2012]
Александр Салюк: "В планах - весь сезон в IRC" (0)
[14.01.2012]
VW определился с кандидатами (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012, день 2: Хаммеры атакуют!(ВИДЕО) (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[17.02.2012]
Мутон рада прогрессу Брина (0)
[27.02.2012]
Rally America: хозяева отыгрались (0)
[04.02.2012]
Антон Ален - в чемпионате России?! (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[22.02.2012]
Сандер Пярн: вновь вместе с MM-Motorsport (0)
[13.03.2012]
IGM Rally Team: А у нас Fiesta... (0)
[25.01.2012]
Напарник для Остберга (0)
[26.02.2012]
Ралли Германии отметит юбилей (0)
[09.12.2011]
FIA продлевает срок подачи заявок. (0)
[08.02.2012]
Уилсон пропустит Ралли Мексики (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[23.01.2012]
DMACK расширяет программу (0)
[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[13.03.2012]
Monster WRT: двойная радость (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[29.02.2012]
Thomas Beton racing - зимняя часть сезона позади (0)
[20.02.2012]
Брюнильдсен ищет бюджет (0)
[18.01.2012]
Тянак: «Не ждите от меня побед» (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: «качели» раскачиваются (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[17.01.2012]
Ралли Монте-Карло: Новиков - лучший на шейкдауне! (0)
[07.01.2012]
Halls Winter Rally: зимняя сказка (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[11.01.2012]
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini (0)
[11.03.2012]
Победа Карлоса Сайнса и Луиса Мойи! (0)
[13.02.2012]
Ралли Сарма: эстонский триумф (0)
[29.02.2012]
Honda Jazz готовы к дебюту! (0)
[13.01.2012]
Eurosport займется освещением Ралли Монте-Карло (0)
[09.01.2012]
Кими Райкконен - ни слова о ралли (0)
[17.12.2011]
Во Франции начался новый сезон ледовых гонок Trophée Andros, в которых выступают Ален Прост, Жак Вильнев и Оливье Пани (0)
[05.02.2012]
Невилль тренируется у Мякинена (Видео) (0)
[13.12.2011]
Петтер и Ford - вопрос решен? (0)
[11.01.2012]
Жан-Жозеф возвращается в M-Sport (0)
[14.02.2012]
Золото «Куполов» (0)
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.