Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 15

В завале на первом допе больше всех не повезло Subaru Алексея Петрова и «восьмерке» челябинца Евгения Козлова, со всего хода врезавшегося в «корму» Импрезы…


11 декабря, намного раньше представителей других гоночных дисциплин, открыли новый сезон российские раллисты — в уральском Асбесте прошел первый из двух десятков этапов Кубка страны 2012 года. Одновременно ралли Ураласбест поставило точку в восьмилетней истории Национальной гоночной серии Кубок клубного ралли. Из-за постоянного ужесточения требований по безопасности затраты на участие в некогда весьма доступной серии практически сравнялись с бюджетами на старты во «взрослых» турнирах. Как результат, большинство вчерашних клубников перебрались в чемпионат или Кубок России, а соревнования НГС ККР на Урале, в центре и на северо-западе страны де-факто превратились в л ... Читать дальше »


Яри-Матти Латвала уверен, что именно Петтер Солберг станет его напарником в составе команды M-Sport в следующем сезоне.

Несмотря на то, что дальнейшая раллийная программа Ford очень долго оставалсь под знаком вопроса, M-Sport в любом случае намерен был в 2012 году провести полный сезон в чемпионате мира и побороться с Citroen Racing за оба основных титула.

Кто мог стать напарником Яри-Матти Латвалы? Рассматривались две наиболее реальные кандидатуры - норвежца Петтера Солберга и эстонца Отта Тянака, недавно подписавшего многолетний контракт с M-Sport. Есть еще Мадс Остберг, но тот все еще находится в размышлениях - продолжить сотрудничество с конюшней Малкольма Уилсона или переключиться на Mini-Prodrive?

Яри-Матти Латвала: «Самой сильной стороной Солберга является его колоссальный опыт. Это действительно быстрый пилот и я думаю, что мы вместе смогли бы побороться за победу в зачете п ... Читать дальше »

Ситуация вокруг M-Sport и Ford меняется самым стремительными образом - несколько часов назад «Синий овал» подтвердил, что продолжит свою программу в WRC!

Подробности нового соглашения между M-Sport и Ford Motor Co пока не разглашаются, но уже известно, что контракт продлен еще минимум на два года - до конца сезона 2013 года. Кроме того, уже официально подтвержден состав пилотов на 2012 года - финн Яри Матти-Латвала и норвежец Петтер Солберг!

Конечно, это не слишком-то похоже на ту долгосрочную программу (не менее четырех-пяти лет), на которую рассчитывали шеф M-Sport Малкольм Уилсон и глава Ford Motorsport Джерард Куинн. Однако в условиях нынешней катастрофической нехватки времени выбирать не приходится - или оставается принять условия головной компании, или провести следующий сезон чуть ли не частным образом.


... Читать дальше »

Заводская команда Ford представила видеоролик, посвященный выступлению коллектива в чемпионате мира по ралли 2011 года.






Заводская команда Mini представила видеоролик, посвященный выступлению коллектива в чемпионате мира по ралли 2011 года.

Кстати, внимательный зритель заметит, что в ролике допущена ошибка - один раз в кадре мелькает красный гоночный автомобиль, но это не Mini...




В сезоне-2012 пилот команды ALM RUSSIA Евгений Новиков будет выступать в чемпионате мира по ралли!

До старта нового сезона WRC остается чуть больше месяца. Команда ALM RUSSIA определилась с программой выступлений Евгения Новикова - в следующем году он проедет 8 этапов чемпионата мира по ралли. Первой гонкой сезона для Жени станет стартующее в январе легендарное Ралли Монте-Карло.

Пока рано говорить, какие конкретно этапы войдут в программу выступлений российского пилота и на каком автомобиле он поедет. Эти подробности мы опубликуем чуть позднее.


«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.