Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Петрову предпочли Грожана.
14:35
Петрову предпочли Грожана.

Что ждет российского гонщика?

Команда Lotus Renault GP полностью укомплектовалась на сезон 2012 года — и Виталию Петрову, увы, не нашлось места в ее составе. Несмотря на то, что контракт российского гонщика предусматривал еще один год выступлений, команда предпочла ему молодого француза. Эрик Буйе, комментируя это решение, ограничился дежурными словами благодарности выступавшим в этом году Виталию Петрову и Бруно Сенне и пожелал им успехов в будущем. Увы, это Формула-1 — пару лет назад из Ferrari (при наличии контракта!) отчислили экс-чемпиона Кими Райкконена, а сегодня именно Райкконен занял одно из мест в Лотусе. И вряд ли молодой российский гонщик получит за досрочное расторжение контракта столь же внушительную сумму, какую Райкконену выплатила когда-то Скудерия.

Врорде бы логика формирования состава Lotus Renault понятна: в пару к опытному финну взяли того, кто кажется наиболее перспективным. Правда, в 2009 году Грожан выступал за Renault почти половину сезона, и его дебют никак нельзя было сравнить с дебютом Петрова. Из семи проведенных гонок Грожан в двух не финишировал, а в пяти приехал во втором десятке, не набрав ни одного очка. Справедливости ради надо сказать, что тогда команда находилась в худшей форме, чем в прошлом году, когда дебютировал Петров. А в нынешнем сезоне помимо двух тренировок на последних уик-эндах Формулы-1 в активе Грожана — чемпионский титул в GP2.

И все-таки искать спортивные причины в решении команды не стоит. Все гораздо сложнее и вместе с тем проще — за каждым пилотом стоят рекламные контракты. Команда Renault имела традиционные прочные связи с французскими рекламодателями. В предстоящем сезоне коллектив из Энстоуна будет называться Lotus, и принадлежность к Renault, даже формальную, утратит. При этом нужно как-то привязать к себе Renault в качестве поставщика моторов. Ведь желающих получить их предостаточно, в следующем году к нынешним трем командам прибавится Williams. И, кроме того, на машинах коллектива Эрика Буйе выделяется рекламная надпись Total. Наверняка французская нефтяная компания активно лоббирует интересы соотечественника — ведь, кроме Грожана, других наследников славы Алена Проста в Формуле-1 долгое время не было. А что же российские рекламодатели? Русские, как всегда, долго запрягали — рекламные контракты на 2012 год только прорабатывались, а в таком быстром виде спорта, как Формула-1, медлить нельзя.

Что ждет теперь Виталия Петрова? Менеджер гонщика Оксана Косаченко говорила, что не исключается вариант и с продолжением выступлений в другой гоночной серии. Но мы все-таки будем надеяться, что нашему пилоту найдется место и в Формуле-1. Самыми привлекательными командами, где еще остались вакансии, выглядят Force India и Williams. Toro Rosso также не подтвердила контракты своих пилотов, но туда берут только «своих» — воспитанников гоночной программы Red Bull. И, наконец, остаются аутсайдеры, в том числе и Marussia. Российская команда пригласила на будущий сезон Шарля Пика и подтвердила контракт с Тимо Глоком. Но хорошо известно, как в Формуле-1 относятся к контрактам…


Просмотров: 305 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.