Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 5 » Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции
12:55
Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции

В зачете мотоциклистов сюрпризов пока не предвидится - за победу сражается исключительно пара грандов, Сирил Деспре и Марк Кома, стремительно ушедшие в солидный отрыв.


Километраж спецучастков постепенно нарастает - в среду участников ждали 326 километров каменисто-грунтовой трассы, способной в любой момент превратить покрышки в настоящие лохмотья. Кроме того, организаторы пообещали парочку-тройку навигационных хитростей...

Увы и ах, но у Марка Комы с Сирилом Деспре (выигравшие шесть последних «Дакаров») и их команды КТМ каких-то серьезных соперников пока не наблюдается. Прошло только четыре дня, а эта парочка уже прочно застолбила за собой два первых места в гонке. Так что всем остальным остается лишь сражаться за последнюю ступень подиума и рассчитывать на какие-то серьезные проблемы у лидеров.


Кома сегодня сделал все возможное, чтобы хоть немного отыграть потерянное накануне из-за досадной навигационной ошибки, вынудившей испанца сделать приличный «крюк» в полтора десятка километров. Марк все же сумел отыграть пару минут у Деспре, но на следующий день дуэлянты вновь поменяются ролями - на этот раз уже Сирилу предстоит «висеть» за спиной у соперника и «пасти» его до самого финиша.

Основные преследователи особыми успехами похвалиться пока не могут - в последние пару дней и Элдер Родригеш (Yamaha), и Давид Касте (Yamaha), и Франсиско Лопес (Aprilia) уже успели довести свое отставание от лидеров до получасовой отметки... Зато уже на втором подряд этапе сверкнул Франс Верхувен, который на своем Sherco вновь финишировал в тройке лучших! При этом голландец за два дня сумел отыграть две десятка позиций и теперь идет седьмым.



Борьба в зачете квадроциклов, по всей видимости, окончательно превратилась в аргентинский междусобойчик - на победу претендуют братья Маркос и Алехандро Патронелли, выигравшие два последних «Дакара» (Маркос в 2010 году, Алехандро в 2011 году), а также Томас Маффеи. Трудно даже представить, кто сейчас сможет ввязаться в поединок с этим трио. Особенно если почти все европейские фавориты выведены из игры...

Мотоциклы (4 этап, СУ 326 км)

1. Кома (E, KTM 450 СС) 4:16.43
2. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) +2.02
3. Верхувен (NL, Sherco SR 450) +8.26

Мотоциклы (после четырех этапов)
1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 11:50.27
2. Кома (E, KTM 450 СС) +8.10
3. Родригеш (P, Yamaha 450 WRF) +26.48

Квадроциклы (4 этап, СУ 326 км)
1. Маффеи (RA, Yamaha 650 GRV) 5:13.30
2. Патронелли А. (RA, Yamaha Raptor 700) +5.33
3. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +7.56

Квадроциклы (после четырех этапов)
1. Маффеи (RA, 650 GRV) 14:48.2
2. Патронелли А.(RA, Yamaha Raptor 700) +2.52
3. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +6.10

                                   Фото ktm.com, fransverhoeven.com, tomasmaffei.com.ar

Просмотров: 312 | Добавил: Kot | Теги: квадроцикл, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.