Бывший заводской пилот Fiat-Abarth и Proton Motorsports пока не в состоянии обнародовать какие-то четкие планы на следующий сезон.
В этом году Джандоменико Бассо, двукратный чемпион Европы (оба титула были завоеваны в составе Fiat-Abarth) выступил на семи этапах IRC и трижды финишировал в зачетной десятке - на частном Peugeot 207 S2000 (в Монте-Карло) и дважды на заводском Proton Satria Neo S2000 (на Канарах и в Сан-Ремо).
Однако усилий Бассо не хватило, чтобы как-то подтянуть Proton хотя бы до уровня 2009 года. Не очень-то понятно, каковы планы малайзийско-британской команды на следующий сезон - останется в IRC, переберется в S-WRC или прекратит свои выступления? Второй номер Proton, Пер-Гуннар Андерссон, безоговорочно голосует за чемпионат мира - ведь шведу больше подходит гравий, че
... Читать дальше »
Поступает информация о планах некоторых бельгийских экипажей на следующий сезон. В центре внимания же по-прежнему остается Тьерри Невилль...
По всей видимости, молодой бельгиец в следующем году вновь будет защищать цвета марки Peugeot (точнее, концерна PSA). По словам Невилля, программа будет объявлена в самом скором времени, когда удастся окончательно согласовать все вопросы.
Наиболее очевидным вариантом кажется продолжение выступлений в IRC, где Невилль готов немедленно включиться в борьбу за титул. Однако утверждают, что планы Тьерри включают также несколько стартов на избранных этапах WRC - причем за рулем Citroen DS3 WRC! Речь идет о возможном выступлении бельгийца в дочерней команде «Двойного шеврона» - совместно с катарцем Нассером Аль-Аттией.
Уже известны дальнейшие планы Мелиссы Дебакере,
... Читать дальше »
Команда Lotus Renault GP полностью укомплектовалась на сезон 2012 года — и Виталию Петрову, увы, не нашлось места в ее составе. Несмотря на то, что контракт российского гонщика предусматривал еще один год выступлений, команда предпочла ему молодого француза. Эрик Буйе, комментируя это решение, ограничился дежурными словами благодарности выступавшим в этом году Виталию Петрову и Бруно Сенне и пожелал им успехов в будущем. Увы, это Формула-1 — пару лет назад из Ferrari (при наличии контракта!) отчислили экс-чемпиона Кими Райкконена, а сегодня именно Райкконен занял одно из мест в Лотусе. И вряд ли молодой российский гонщик получит за досрочное расторжение контракта столь же внушительную сумму, какую Райкконену выплатила когда-то Скудерия.
Врорде бы логика формирования состава Lotus Renault понятна:
... Читать дальше »
Франсуа Делекур снова примет участие в ралли «Монте-Карло», которое в следующем году после трехлетнего отсутствия в календаре чемпионата мира, откроет новый сезон.
Ветеран раллийных трасс, выигрывавший эту гонку в 1994 году, выйдет на старт этапа в Монако за рулем Ford Fiesta WRC. Ассистировать французу будет его соотечественник — Доминик Савиньони. Спонсорскую поддержку вновь окажет правительство Румынии.
В этом году Делекур уже принимал участие в ралли «Монте-Карло», которое проходило в рамках межконтинентальной серии IRC — за рулем Peugeot 207 S2000 49-летний раллист держался вторым, однако ошибка с выбором резины заставила его довольствоваться пятой итоговой позицией.
«Я просто счастлив получить возможность проехать ралли «Монте-Карло» за рулем «топовой» машины — в моем-то возрасте! — радуется предстоящему старту Франсуа. — Мне многому придется учиться заново, потому что я ниче
... Читать дальше »
Руководитель заводской команды Volkswagen Крис Ниссен объявил о том, что намерен привлечь к тестам новейшего Polo R WRC, с которым его команда примется за чемпионат мира по ралли в 2013 году, двукратного чемпиона «Формулы-1» Себастьяна Феттеля. Выступая на ежегодной церемонии награждения, организованной еженедельником Autosport, Крис Ниссен добавил, что хотел бы увидеть за рулем нового автомобиля Карлоса Сайнса — но не на тестах, а на старте одного из этапов чемпионата мира.
«Я хотел бы сделать сразу два объявления, — сказал Ниссен. — Во-первых, в тестах одного из наших автомобилей может принять участие Себастьян Феттель. Было бы довольно интересно, если бы нам удалось осуществить эту затею — все-таки, Себ дважды становился чемпионом «Формулы-1». Но это будет нелегко. Ну а во-вторых, я хотел бы попросить Карлоса выступить за рулем одного из наших автомобилей на одном из ралли».
Петер Сольберг признался, что не намерен завершать свои выступления в чемпионате мира по ралли — пусть в настоящий момент у него и нет договоренностей на следующий сезон.
Об этом чемпион мира 2003 года заявил в минувшие выходные в Лондоне, где проходила ежегодная церемония награждения, проводимая британским еженедельником Autosport.
«ралли — моя страсть, и я очень хочу снова принять участие в чемпионате мира в следующем сезоне, — сказал Петтер. — Я стал последним пилотом, которому удалось обыграть Себастьена Леба в борьбе за чемпионат, я моложе него, и я хочу сделать это снова. Да, у меня пока что нет какого-либо соглашения о дальнейших выступлениях в следующем сезоне, однако я делаю все, что могу».
В этом году 37-летний норвежец, выступавший за рулем частного Citroen DS3 WRC, в очередной раз подтвердил свое реноме лучшего незаво
... Читать дальше »
В Индии прошло очередное заседание Мирового автоспортивного совета, на котором было принято несколько важных решений, непосредственно затрагивающих чемпионат мира по ралли.
Одним из первейших вопросов заседания стало урегулирование ситуации, возникшей после того, как в отношении компании Convers Sports Initiatives, основанной Владимиром Антоновым, была введена процедура внешнего управления.
В заявлении, опубликованном по итогам заседания, говорится о том, что FIA намерена обеспечить долговременное коммерческое будущее чемпионата и приложит все усилия для сохранения стабильности серии. Как утверждается в означенном заявлении, вследствие сложившихся обстоятельств было принято решение продлить крайний срок подачи заявок на участие в чемпионате мира еще на неделю.
Таким образом, производители — участники чемпионата мира могут «потянуть» с заявкой до 19 декабря этого года. Преды
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.