После неудачи в первый день ралли-спринта памяти Аттилио Беттеги, который в минувшие выходные прошел в итальянской Болонье, Петтер Сольберг одержал победу в финальной части двухдневного шоу.
К этому результату норвежец шел не первый год: в прошлом сезоне Петтер сумел выиграть ночной спринт, однако в финале проиграл гонку Себастьену Ожье. Теперь же Сольберг достиг заветной цели, на высокой ноте завершив свои выступления за рулем Citroen.
«Потрясающе, — поделился впечатлениями победитель. — Думаю, мы вместе с Дови (Андреа Довициозо), Крисом и Яри-Матти сумели показать замечательное представление, которое должно было понравиться собравшимся на трибунах болельщикам.
Команда предоставила мне идеально подготовленный автомобиль, и победа стала лучшим способом отблагодарить Citroen за проделанную работу. Мне очень нравится это состязание, и я обещаю вам, что обязательно вернусь сюда в след
... Читать дальше »
Судя по всему, в скором времени Бразилия сможет претендовать на включение в календарь чемпионата мира по ралли своего этапа.
По крайней мере, организаторы вероятного ралли Бразилии делают весьма и весьма серьезные шаги в этом направлении: в следующем году в этой стране пройдет кандидатская гонка, по итогам которой будет решаться вопрос о включении этапа в расписание мирового первенства. В случае успеха ралли Бразилии может войти в календарь чемпионата мира уже в 2013 году.
Предполагается, что маршрут кандидатской гонки будет пролегать между двумя крупными городами — Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. В первом из упомянутых крупнейших городов Южной Америки пройдет старт мероприятия, в то время как второй примет финиш, а заодно и обязательный «теледоп».
Финальный спецучасток, между тем, должен стать своеобразной изюминкой предстоящего ралли: трасса спецучастка, на котором участникам придетс
... Читать дальше »
Пилот MINI WRC Team Крис Мик стал триумфатором первой части ежегодного ралли-спринта имени Аттилио Беттеги, который в эти выходные проходит в итальянской Болонье.
Выходец из Северной Ирландии стал одним из трех пилотов, представляющих современный чемпионат мира по ралли: в состязании также приняли участие Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг. К ночному спринту Крис подошел в отличной форме: за рулем своего MINI John Cooper Works WRC он установил лучший результат еще в ходе свободной практики.
Свой успех второй пилот заводской команды MINI развил в субботу вечером, в двух финальных заездах опередив отчаянно боровшегося Петтера Сольберга (в прошлом году норвежец стал победителем ночного спринта).
«Просто потрясающе, — прокомментировал свой результат Крис Мик. — Думаю, не так много людей предрекало нам победу. Мы показали отличный старт, дебютировав в чемпионате мира в этом году, и я н
... Читать дальше »
Сегодня Петтер Сольберг в последний раз стартует за рулем Citroen DS3 WRC. Норвежец принимает участие в ежегодном ралли-спринте, проводящемся в честь Аттилио Беттеги — пилота команды Lancia, погибшего на ралли «Тур де Корс» в 1985 году.
С 2009 года экс-чемпион мира по ралли выступает за рулем автомобилей Citroen, опробовав практически весь раллийный модельный ряд французского производителя — от Xsara WRC до DS3 WRC — однако его дальнейшие планы пока остаются неизвестными.
Сам норвежец, тем временем, признается, что вариантов у него остается не так уж и много. Если говорить точнее, единственной возможностью для Петтера вновь стартовать на этапах чемпионата мира является потенциальная договоренность с M-Sport, которая позволила бы ему пилотировать в следующем сезоне Ford Fiesta WRC. В обратном случае Сольберг-младший предпочтет завершить карьеру.
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.