Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Возвращение Гирдаускаса
19:00
Возвращение Гирдаускаса

Второй этап чемпионата Литвы, Ralis Žemaitija, принес очередную перетасовку - по сравнению с HALLS Winter Rally в Утене тремя неделями ранее, подиум в абсолюте обновился полностью.


Поскольку ралли в Жемайтии попало между этапами чемпионатов Латвии и Эстонии, то гостей из стран Прибалтики почти не было - в основном, участники из России, Украины и Белоруссии. Поэтому вряд ли кто-то смог бы помешать хозяевам отпраздновать победу на домашних трассах.

Гонка сразу приобрела суматошный характер - многие успели нахватать неприятностей и посидеть в сугробах. Кроме того, шесть экипажей отметились выигранными допами. Неизменными оставались лишь позиции Саулюса Гирдаускаса на Skoda Fabia WRC, лидировавшего со старта до финиша - что и позволило ему одержать первую за три года победу на этапе чемпионата Литвы! В последний раз это произошло на Winter Rally в 2009 году...

В зачете класса 2 (N4) творилась настоящая чехарда - признанных фаворитов, Витаутаса Шведаса и Доминикаса Бутвиласа, лихорадило чуть ли не с самого начала. В итоге, победу в этом классе и третье место в абсолютном зачете завоевал стабильно выступавший всю гонку литовско-украинский экипаж Бенедиктаса Ванагаса и Ирины Коломейцевой. Любопытно, что этот дуэт не выиграл ни одного допа как в абсолюте, так и в классе!


Из российских участников лучшим стал Александр Михайлов, выступающий с латвийцем Нормундсом Кокинсом - экипаж выиграл СУ3 в абсолюте и был близок к подиуму в классе 2. Но проблемы в воскресенье отодвинули Михайлова на пятую позицию... Отличились и белорусы - Анатолий Шимаковский с Алексеем Кректуном стали вторыми в классе 4 (весь монопривод, за исключением S1600 и R3).

Гонка в Жемайтии стала на редкость успешной для украинских штурманов. Кроме Ирины Коломейцевой (третье место в абсолюте и победа в классе), триумфа добился Адриан Афтаназив (выступавший с Александром Салюком и Юрием Протасовым) - именно украинец ассистировал Саулюсу Гирдаускасу в победной для него гонке.
Ralis "Žemaitija-2012"
1. Гирдаускас/Афтаназив (LT/UA, Skoda Fabia S2000, кл.1) 57.25,2
2. Чапкаускас/Шипкаускас (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX, кл.1) +1.13,6
3. Ванагас/Коломейцева (LT/UA, Subaru Impreza WRX STI, кл.2) +1.54,4
4. Бутвилас/Вайткевичюс (LT, Mitsubishi Lancer Evo X, кл.2) +2.01,7
5. Дауноравичюс М./Дауноривичюс А. (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX, кл.2) +2.42,0
...9. Михайлов/Кокинс (RUS/LV, Mitsubishi Lancer Evo X, кл.2) +4.08,5
...11. Голобородько/Саударгас (BY/LT, Subaru Impreza WRX STI, кл.2) +6.20,1
...18. Шимаковский/Кректун (BY, Ford Fiesta ST, кл.4) +7.09,1
19. Тушканова/Потапова (UA/RUS, Mitsubishi Lancer Evo IX, кл.2) +7.11,6
...25. Шемет/Стуков (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X, кл.1) +8.14,2
...36. Кондратенко/Дейнеко (UA, Renault Clio, кл.4) +38.08,1

Чемпионат Литвы, класс 1 (после двух этапов, предварительные данные)
1. Гирдаускас (LT) - 20
2. Липейкис (LT) - 18,5
3. Чапкаускас (LT) - 15

Чемпионат Литвы, класс 2 (после двух этапов, предварительные данные)
1. Бутвилас (LT) - 20
2. Ванагас (LT) - 19
3. Дауноравичюс (LT) - 13
Просмотров: 435 | Добавил: Kot | Теги: Литва, Коломейцева, Михайлов, Svedas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[27.12.2011]
Украина. Кубок Лиманов: превзойти самих себя (0)
[03.02.2012]
Разминка перед Швецией (0)
[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[15.12.2011]
Ford M-Sport: видеообзор сезона-2011 (0)
[06.02.2012]
Станислав Травников: Планы на сезон (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ4 (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ19 (0)
[24.01.2010]
История Ралли (0)
[24.01.2010]
Дакар 2010. Финиш. (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ21 (0)
[29.02.2012]
SARMA 2012. I.Bulantsev/A.Kurnosov : Did not start at TC-4B (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 1400Н (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[04.02.2012]
Три вопроса Микко Хирвонену (0)
[23.02.2012]
Валерий Горбань: "Мы готовы идти дальше" (0)
[03.01.2012]
Пока шестеро в WRC Academy (0)
[14.02.2012]
SATA Rallye Acores: девять S2000 в заявке (0)
[26.02.2012]
Ралли Германии отметит юбилей (0)
[27.12.2011]
Паулу Нобре проедет полный сезон. (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[06.01.2012]
Сайнс и Мойя возвращаются? (0)
[16.12.2011]
Skoda ищет замену Копецки? (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: предпоследний бой (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[13.02.2012]
Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton! (0)
[27.12.2011]
Богдан Новицкий - новый президент ФАУ (0)
[13.12.2011]
Награды нашли героев. В Индии. (0)
[16.01.2012]
Три экипажа Subaru в IRC (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[15.12.2011]
Латвала голосует за Солберга (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту (0)
[20.12.2011]
Прокоп не строит иллюзий (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[14.01.2012]
IRC с обновленным регламентом (0)
[20.01.2012]
Ралли Горный Лён 2012. Тесты: результаты и видео (0)
[25.01.2012]
Раллийная Honda Jazz для Австралии (0)
[09.01.2012]
Первый ход Skoda Motorsport (ВИДЕО) (0)
[11.01.2012]
Дакар-2012, день 9: Hummer против Mini (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[07.01.2012]
Остберг продолжит выступления с Ford (0)
[13.01.2012]
Хирвонен: разминка перед Швецией (0)
[06.01.2012]
Skoda UK Motorsport показала новую расцветку (0)
[25.01.2012]
Напарник для Остберга (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ1 (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[07.01.2012]
Halls Winter Rally: зимняя сказка (0)
[30.01.2012]
Аткинсон не стартует в Швеции (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[05.02.2012]
Уилсон получил травму (0)
[29.02.2012]
Honda Jazz готовы к дебюту! (0)
[19.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - N4 и 4000Н (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[09.12.2011]
Петрову предпочли Грожана. (0)
[17.02.2012]
Лёб похвалил Микко Хирвонена (0)
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: этап для «альпинистов» (0)
[24.01.2010]
Украинцы собрались на ралли «Дакар». (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012: недолгий дебют Pewano... (ВИДЕО) (0)
[27.12.2011]
Хяннинен: «Новые ралли делают IRC интереснее» (0)
[30.01.2012]
С Ближнего Востока - в IRC (0)
[12.03.2012]
Команда КАМАЗ-мастер - выступление на снегу! (0)
[21.02.2012]
Тидеманд продолжает наступление (0)
[17.12.2011]
«Микко быстро освоился с автомобилем...» (0)
[12.01.2012]
Росси намерен уйти в ралли (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[05.01.2012]
FIA все еще рассчитывает на Mini (0)
[28.12.2011]
Ралли Монте-Карло: 89 экипажей на старте (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[09.01.2012]
FIA разрывает контракт с NOS (0)
[19.02.2012]
Тривиньо заменит Уилсона в Мексике? (0)
[30.01.2012]
Первая победа Ford Fiesta RRC (0)
[11.01.2012]
Жан-Жозеф возвращается в M-Sport (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[31.01.2012]
Сын Гронхольма пойдет по стопам отца? (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[13.12.2011]
Довициозо: «Не думал, что смогу выступить на таком уровне» (0)
[19.12.2011]
Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу» (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[22.02.2012]
VW Motorsport: из Норвегии - в Испанию (0)
[14.02.2012]
Золото «Куполов» (0)
[15.02.2012]
Проблема с телевидением решена? (0)
[13.01.2012]
Дакар-2012, день 11: без особых перемен (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ1 (0)
[11.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Тренировки на домашней трассе (0)
[13.01.2012]
Семь команд в WRC-2012! (0)
[19.02.2012]
Новый Maxi Rally от Fiat (0)
[11.12.2011]
Невилль может перейти в Skoda (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[05.01.2012]
Оливье Кеснель покидает пост руководителя Citroen (0)
[08.02.2012]
Уилсон пропустит Ралли Мексики (0)
[16.02.2012]
Солберг: «Я потрясающе провел время» (0)
[06.02.2012]
Ралли Швеции: организаторы обеспечат телетрансляцию (0)
[23.01.2012]
DMACK расширяет программу (0)
[16.01.2012]
Юниор против армады R4 (0)
[13.02.2012]
Ралли Сарма: эстонский триумф (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[09.02.2012]
Большие перестановки в WRC (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[17.02.2012]
Мутон рада прогрессу Брина (0)
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.