Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 17 » Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...»
00:26
Малкольм Уилсон: «Будем оценивать Петтера...»
Сразу после того, как стало известно о продлении контракта с Ford, руководитель британской M-Sport Малкольм Уилсон поделился некоторыми подробностями состоявшейся сделки и вкратце обсудил возвращение в команду Петтера Сольберга...

Вопрос: Известие о том, что ваш контракт с Ford продлен еще на два года, должно быть, стало для вас большим облегчением...

Малкольм Уилсон: Еще бы! Это отличные новости абсолютно для всех: для Ford, для M-Sport, для чемпионата мира, для ралли в целом и, конечно же, для болельщиков. Я доволен. Я чувствую облегчение.

На самом-то деле новое соглашение было достигнуто достаточно быстро — но это были совершенно сумасшедшие 48 часов! И очень хорошо, что все, наконец-то, разрешилось — как раз к Рождеству. Эти дни, вне всякого сомнения, заставили побеспокоиться очень многих людей.

Вопрос: А почему так поздно?

Малкольм Уилсон: Было несколько причин, вроде завершения контракта с Абу-Даби и ситуации, возникшей вокруг North One Sport.

Вопрос: Стало быть, Департамент туризма Абу-Даби больше не является вашим спонсором?

Малкольм Уилсон: Нет, не является. Контракт с ними завершался по истечении этого сезона. Вместе мы провели потрясающие четыре с половиной года, и очень благодарны им за ту роль, которую они сыграли, помогая нам в борьбе за чемпионат. Это было великолепно.


Вопрос: Что ж, за прошедшие годы вам неоднократно приходилось добиваться продления контракта с Ford. Насколько сравним этот период ожидания с предыдущими?

Малкольм Уилсон: Я бы сказал, что этот был самым сложным. За годы существования наша компания заметно разрослась: сейчас в ней работает огромное количество людей, чья дальнейшая жизнь зависит от нас — и это чудовищная ответственность, которую не так-то легко на себя взять.

Вопрос: Кстати о персонале. К вам как раз возвращается ваш бывший работник...

Малкольм Уилсон: Верно подмечено. Петтер возвращается.

Вопрос: Насколько тяжело далось вам это решение? Ведь он поступил с вами не лучшим образом, когда в 2000 году перешел в Subaru...

Малкольм Уилсон: Не было никакой тяжести. Подобные вещи вообще нужно выбрасывать из головы — когда Петтер выиграл свой титул в 2003 году, я был одним из первых, кто подошел к нему и поздравил с победой.



Нет, я, конечно, сказал ему, что он сделал это за рулем «не той» машины, но я в любом случае поздравил его! Когда стараешься подобрать сильнейший пилотский состав, какие-то неприятные в прошлом моменты просто отходят на второй план.

Вопрос: И вы сделали это?

Малкольм Уилсон: Совершенно верно. Я вообще чувствую уверенность в той команде, с которой мы будем выступать в следующем сезоне. Мы договорились с Петтером, что он будет вторым пилотом — и он знает об этом. Мы всегда говорили, что сделаем все, чтобы Яри-Матти стал чемпионом мира в следующем году.

Вопрос: И что это означает для Петтера?

Малкольм Уилсон: Не поймите меня неправильно. В распоряжении Петтера будет точно такая же техника и поддержка, которой в следующем сезоне будет пользоваться Яри-Матти — и я уверен, что Петтер будет выигрывать этапы.

Например, в ситуации, при которой он возглавляет гонку, а Яри-Матти располагается на третьем месте, уступая кому-то еще, мы точно не будем просить его сбросить скорость или что-то в таком духе. Мы с Петтером очень долго обсуждали то, какую роль он будет выполнять в команде. Он все понимает.



Вопрос: Ну а что насчет контракта всего на один год? Оставляете теплое местечко для Отта Тянака?

Малкольм Уилсон: Нельзя так сказать. Контракт Яри-Матти тоже истекает в конце следующего сезона, и мы хотели бы удержать его в команде. В то же время мы будем оценивать Петтера по ходу сезона. Да, мы также вложились в Отта, и будем оценивать его прогресс на протяжении следующих тринадцати этапов.

В то же время, очень хорошо, что в конце следующего сезона у нас будет несколько вариантов, потому что подрастают и такие пилоты, как Мадс Остберг. Мадс вообще в этом сезоне показал потрясающую скорость за рулем Fiesta WRC, и он определенно тот пилот, за которым мы будем приглядывать в следующем году. Такие, как Остберг, — будущее мирового ралли.

Вопрос: Сегодня Петтер впервые протестировал Fiesta WRC. Как прошли тесты?

Малкольм Уилсон: Я пока сам не в курсе. Но Кристиан (Лорье) прислал мне сообщение: «Он отреагировал как обычно...» Так что я полагаю, что тесты прошли хорошо. Сейчас Петтер и вся наша команда очень воодушевлены.
Просмотров: 284 | Добавил: Kot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.