Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 13 » Дакар-2012, день 11: без особых перемен
00:42
Дакар-2012, день 11: без особых перемен

«На Олимпе все спокойно» - лидирующая тройка по-прежнему остается неизменной, только Сирил Деспре вновь немного увеличил свой отрыв от Марка Комы.


Организаторы не перестают удивлять - на этот раз они предложили сразу три разных варианта трассы, то есть отдельно для мотоциклистов (самый длинный спецучасток, протяженностью 534 км), автомобилистов (478 км) и экипажей грузовиков (432 км)!

Все идет строго заведенным порядком, без каких либо серьезных отклонений - на этот раз уже Деспре успешно сыграл в «догонялку», настиг Кому и немедленно увеличил свое преимущество на две минуты. Но в пятницу французу будет нелегко - ведь испанец стартует за ним не через две минуты, как обычно, а через четыре... И если Марк сумеет догнать Сирила на трассе, то вновь станет лидером!


Как ни странно, карты Деспре немного спутал другой испанец - Герард Фаррес Гуэль из частной конюшни Bordone-Ferrari, по итогам этапа вклинившийся между дуэлянтами. И тем самым подарил крошечный, но достаточно реальный шанс Марку Коме перехватить инициативу в гонке. Очень и очень многое решится в пятницу-субботу - или Сирил удержит ситуацию под контролем, или Марк все-таки дожмет француза.

С каждым днем остается все меньше желающих рисковать и пытаться дотянуть до финиша без замены двигателя - Элдер Родригеш последовал примеру лидеров и сменил мотор на своей Yamaha. Из других заметных событий, наверное, можно выделить разве что грандиозный провал Паулу Гонсалвеша на Husqvarna - португалец схватил больше шести часов штрафа и стремительно рухнул с седьмого на тридцатое место!


Аргентинское трио, состоящее из братьев Патронелли и Томаса Маффеи - это вообще какая-то отдельная высшая лига в зачете квадроциклов. Вся эта троица в очередной раз быстро ушла от всех преследователей и окончательно упрочила свои позиции в гонке - идущий четвертым чилиец Игнасио Касале отстает от занимающего третью ступень подиума Маффеи более чем на три часа!

Мотоциклы (11 этап, СУ 534 км)
1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 4:03.37
2. Фаррес Гуэль (E, KTM 450 СС) +1.39
3. Кома (E, KTM 450 СС) +2.01

Мотоциклы (после одиннадцати этапов)
1. Деспре (F, KTM 450 CC Rally) 37:11.16
2. Кома (E, KTM 450 СС) +2.22
3. Родригеш (P, Yamaha 450 WRF) +1:08.40

Квадроциклы (11 этап, СУ 534 км)
1. Патронелли А.(RA, Yamaha Raptor 700) 4:53.45
2. Патронелли М.(RA, Yamaha Raptor 700) +0.31
3. Маффеи (RA, Yamaha 650 GRV) +18.57

Квадроциклы (после одиннадцати этапов)
1. Патронелли А.(RA, Yamaha Raptor 700) 45:23.40
2. Патронелли М. (RA, Yamaha Raptor 700) +1:20.00
3. Маффеи (RA, Yamaha 650 GRV) +1:55.43
Просмотров: 319 | Добавил: Kot | Теги: Dakar, мотоциклы, квадроциклы, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.