Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 10 » Штурманская неразбериха в Чехии
12:36
Штурманская неразбериха в Чехии

Последние недели в чешском ралли ознаменовались распадом сразу трех ключевых экипажей - Яна Копецки, Мартина Прокопа и Павла Валоушека.


Расставание дуэта Яна Копецки и Петра Стары носило вынужденный характер - штурман приостановил свою карьеру из-за проблем со здоровьем и уступил свое место Павлу Дреслеру. Экипаж в своем новом составе уже успел отметиться на ноябрьском Cyprus Rally (второе место) и недавнем Jänner Rallye (победа).

А вот разрыв Мартина Прокопа и Яна Томанека стал неожиданностью - тем более, через неделю Прокопу предстояло стартовать в Монте-Карло на Ford Fiesta RS WRC. По словам Мартина, в последнее время начали усиливаться разногласия между пилотом и штурманом, которые могли заметно затормозить дальнейший прогресс команды Czech Ford National Team - в результате чего обе стороны приняли решение разойтись полюбовно, без лишних конфликтов.


Другим сюрпризом стал распад экипажа Павла Валоушека и Зденека Хрузы, еще несколько дней назад выступавших на Jänner Rallye и занявших третье место в зачете чемпионата Чехии. Причем официальная причина расставания звучит точно так же, как и в случае с Прокопом и Томанеком - возникли проблемы в отношениях между членами экипажа.


Самое интересное, что Зденек Хруза в ближайшее время станет новым штурманом Мартина Прокопа и выступит с ним на Rallye Monte-Carlo! В любом случае, новому экипажу придется потратить немало времени, чтобы как следует «слетаться». Кто будет в этом году ассистировать Валоушеку, пока не известно - однако весьма возможен вариант сотрудничества с Томанеком. Будет странно, если штурман с таким опытом (84 старта в WRC) окажется не востребованным! А какие еще могут быть серьезные варианты для Яна? Ведь остальные команды и экипажи более-менее укомплектованы...
Просмотров: 370 | Добавил: Kot | Теги: Prokop, Чехия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[04.02.2012]
Лёб: «Микко помог нам...» (0)
[22.02.2012]
Сандер Пярн: вновь вместе с MM-Motorsport (0)
[18.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ3 (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: X-Raid держит оборону (0)
[22.02.2012]
VW Motorsport: из Норвегии - в Испанию (0)
[20.02.2012]
Миккельсен: «Чем сложнее испытание - тем лучше выступим» (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[14.01.2012]
Дакар-2012, день 12: предпоследний бой (0)
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ19 (0)
[14.02.2012]
Новые задачи Peugeot Sport (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[18.12.2011]
Больше гонок для Миккельсена (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[30.01.2012]
Первая победа Ford Fiesta RRC (0)
[19.02.2012]
Возвращение Гирдаускаса (0)
[13.03.2012]
«Арминдо проделал отличную работу» (0)
[04.02.2012]
Холовчиц собирается в США (0)
[19.02.2012]
Новый Maxi Rally от Fiat (0)
[11.12.2011]
Невилль может перейти в Skoda (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[26.02.2012]
Ралли Мексики: рекордная дистанция (0)
[08.12.2011]
Интервью с Дани Сордо и Карлосом дель Баррио. (0)
[16.01.2012]
Юниор против армады R4 (0)
[13.01.2012]
Семь команд в WRC-2012! (0)
[09.01.2012]
Первый ход Skoda Motorsport (ВИДЕО) (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ2 (0)
[14.01.2012]
VW определился с кандидатами (0)
[13.02.2012]
Ралли Швеции, S-WRC: победа Proton! (0)
[09.01.2012]
Дакар-2012, день 8: снова на равных (0)
[04.01.2012]
Дакар-2012, день 3: очередные смены лидеров (0)
[23.01.2012]
Флодин присматривается к IRC (0)
[16.12.2011]
Skoda ищет замену Копецки? (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[10.12.2011]
Солберг стартует в Болонье (0)
[23.01.2012]
DMACK расширяет программу (0)
[12.01.2012]
Росси намерен уйти в ралли (0)
[29.02.2012]
Погиб Андерс Кулланг... (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ6 (0)
[01.02.2012]
Оливейра вернется в Швеции (0)
[17.01.2012]
Хирвонен: «Работать с Лёбом - на пользу карьере» (1)
[05.01.2012]
Дакар-2012, день 4: гранды вне конкуренции (0)
[13.02.2012]
Ралли Сарма: эстонский триумф (0)
[06.02.2012]
Ралли Швеции: организаторы обеспечат телетрансляцию (0)
[14.01.2012]
IRC с обновленным регламентом (0)
[14.12.2011]
Гасснер рассчитывает на Mini (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 9: сомнительный реванш (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[13.03.2012]
Венгерский прорыв в IRC (0)
[20.02.2012]
IRC-2012: теперь с турбонаддувом (0)
[13.03.2012]
Хант: «Сосредоточимся на результате» (0)
[27.02.2012]
Rally America: хозяева отыгрались (0)
[16.02.2012]
Солберг: «Я потрясающе провел время» (0)
[22.01.2012]
Ралли Горный Лён: финиш (0)
[02.02.2012]
VW Motorsport: новость за новостью (0)
[01.03.2012]
Prodrive завершил тесты (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: по урезанному маршруту (0)
[05.01.2012]
Ранний старт чемпионата Европы (0)
[28.12.2011]
«Это огромная честь для меня» (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: и все-таки Петерансель! (0)
[09.12.2011]
Сольберг: «Хочу стартовать в следующем году». (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ7 (0)
[05.02.2012]
Петтер Солберг: «Атмосфера будет отличная» (0)
[15.01.2012]
Дакар-2012, день 13: последняя ошибка Комы (0)
[13.01.2012]
Eurosport займется освещением Ралли Монте-Карло (0)
[14.02.2012]
Миккельсен: «Это потрясающий опыт» (0)
[30.01.2012]
Николя доволен ирландским этапом IRC (0)
[23.02.2012]
Участники просят новый Power Stage (0)
[15.12.2011]
Mini Motorsport: видеообзор сезона-2011 (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[27.12.2011]
Дакар 2012 на телеканалах Россия 2 и Eurosport (0)
[29.01.2012]
Очередной сюрприз юниора (0)
[17.01.2012]
Евгений Новиков: "Сложная трасса..." (0)
[13.03.2012]
Микко Хирвонен: о главном секрете DS3 WRC (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[05.01.2012]
Оливье Кеснель покидает пост руководителя Citroen (0)
[07.02.2012]
Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года (0)
[04.01.2012]
Угнан спортивный автомобиль! (0)
[29.02.2012]
Ралли Пено 2012. Третья победа подряд. (0)
[18.12.2011]
Надежды Кампаны (0)
[01.02.2012]
Ралли Швеции: 21 экипаж WRC на старте (0)
[11.12.2011]
В Индии прошла церемония награждения FIA (0)
[06.02.2012]
Аль-Аттия: новое приключение (0)
[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: трансляциям - быть! (0)
[03.02.2012]
«Академия WRC»: под патронатом M-Sport (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ4 (0)
[17.12.2011]
Skoda расставляет приоритеты (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[15.12.2011]
Ралли Ураласбест объединило два сезона — концовку 2011 года в «клубном» движении и начало 2012-го в Кубке России (0)
[14.12.2011]
Запасной вариант для Лойкса? (0)
[16.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Счет победам открыт! (0)
[26.12.2011]
Магальяэш готов вернуться к работе (0)
[09.02.2012]
Ралли или Олимпиада? (0)
[18.01.2012]
Тянак: «Не ждите от меня побед» (0)
[12.12.2011]
Ралли-спринт в Болонье: победа Сольберга. (0)
[09.12.2011]
Петрову предпочли Грожана. (0)
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.