Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 14
Главный механик команды Mentos Ascania Racing Александр Пташник рассказывает о том, как прошел сезон в PWRC с технической точки зрения.



Эпизод 0

Самым главным «курьезом» стало достаточно неожиданное решение команды стартовать в P-WRC. Пока команда механиков спокойно готовилась к зимней гонке в Прибалтике, Ралли Выру, все шло своим чередом. Но когда пришло указание о начале программы P-WRC, нам пришлось экстренно строить новые боевые автомобили - для нас это было совершенно новым опытом, потому что до этого мы занимались только обслуживанием спортивных машин. А разница между постройкой и обслуживанием - колоссальна. Это принципиально разные процессы. Одна машина была полностью модернизирована, а две - построены «с нуля».

На всё это мероприятие у нас было ровно пять недель. За это время нам нужно было сделать то, чем мы никог ... Читать дальше »

Традиционная Гонка Звёзд «За рулём» состоится 23 февраля 2012 года в Москве. Впервые Гонка пройдёт в статусе международного соревнования. Организаторы ожидают интересный состав участников, среди которых гонщики «Формулы 1», победители и призёры других мировых чемпионатов.

Старейшее отечественное соревнование по автомобильному спорту - Гонка Звёзд на призы журнала «За рулём» проводится в двадцать третий раз. По традиции соревнование состоится на День защитника отечества 23 февраля на Центральном московском ипподроме. На этой трассе гонка пройдёт в восьмой раз, до этого она проводилась на ЦМИ в 1978, 1979, 1980, 1981, 1983, 2008, 2010 годах.

В наступающем году Гонка Звезд «За рулем» получает международный статус. В основной части соревновании должны принять участие иностранные пилоты.

Тридцать четыре титулованных отечественных спортсмена по традиции уже получили п ... Читать дальше »

Херманн Гасснер-младший планирует продолжить свои выступления в WRC при поддержке Red Bull, причем надеется в следующем году сменить Skoda на Mini...

На прошлой неделе Гасснер вместе с Крейгом Брином (чемпионом WRC Academy), Гарри Хантом (победителем IRC 2WD Cup 2010 года) и Хайденом Пэддоном (чемпионом P-WRC) был приглашен на тесты в Mini-Prodrive.

Тесты получились достаточно закрытыми, почти никаких подробностей не просочилось. Откуда-то даже появилась информация, что одним из участников этой сессии был Евгений Новиков! Не очень-то ясно было, в какой версии автомобиль (Super 2000 или WRC) был предложен приглашенным пилотам... Хотя, учитывая тот факт, что Брин с Пэддоном в следующем году примериваются к Super WRC, то все говорит в пользу версии S2000.


Херманн Гасснер-младший: «С самого ... Читать дальше »


Фредди Лойкс, один из самых успешных пилотов IRC (семь побед на этапах в 2008-2011 годах), намерен продолжить свои выступления в интерконтинентальной серии.

В последние два сезона Фредди защищал цвета Skoda, одержав при этом четыре победы за рулем Fabia S2000. И сейчас бельгиец по-прежнему рассчитывает на дальнейшее сотрудничество с млада-болеславской маркой.

Однако недавние «танцы» вокруг Тьерри Невилля, которого активно сманивает Skoda Motorsport, наверняка заставили многих задуматься о возможной смене приоритетов на бельгийском направлении. Все-таки 41-летний Фредди Лойкс давно числится в ветеранах - было бы логично, если шкодовцы в будущем cделают ставку на молодого и перспективного пилота, который уже успел добиться серьезных успехов в IRC.


Сейчас Фредди со своими спонсорами рассматривают и другие технические варианты на 2012 год. Недавно бельгиец побывал на M-Sport, где пр ... Читать дальше »

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.