Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 6 » Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности
18:24
Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности

В последние два дня гонка пошла наперекосяк - едва ли не самой маленькой неприятностью стала отмена из-за погодных условий шестого этапа «Дакара».


На этот раз с трассой спецучастка вроде бы все было в порядке, но возникли проблемы с соблюдением графика и своевременным пересечением аргентинско-чилийской границы.

Горы есть горы - погода в любой момент может наглухо закрыть все дороги на перевалах, особенно если они находятся на многокилометровой высоте. Из-за сложных погодных условий в Андах (обледенение и снегопады) власти Чили приняли решение на ночь закрыть трассу на перевале Пасо де Сан Франсиско, проходящей на высоте до 4700 м.


Таким образом, соображения безопасности вышли на первый план - и организаторы приняли решение перевести гонку в дорожный режим, отправив весь караван в конвойном режиме по измененному маршруту. То есть участники сразу прибывают на очередной бивуак и начинают готовиться к субботнему этапу, состоящему из 419-километрового спецучастка (правда, следует вычесть 58 км на дорожную секцию-вставку).


Из остальных событий стоит выделить два эпизода. Прежде всего, начала всплывать неожиданные подробности о внезапном сходе экипажа Орландо Террановы и Энди Грайдера. Как известно, официальная версия звучала следующим образом - американский штурман столкнулся с серьезными личными проблемами и вынужден был срочно вылететь домой.


Однако, по словам очевидцев (в том числе и представителей бельгийской команды Overdrive, подготовившей Toyota Hilux для Террановы), после успешного финиша вторыми на четвертом этапе произошел серьезный конфликт между пилотом и штурманом - поговаривают, что даже дошло до драки. Как бы то ни было, но американец подобного отношения к себе не потерпел и немедленно покинул команду.



А вот другой эпизод стал неприятным сюрпризом для болельщиков КАМАЗ-Мастер - решением судейской коллегии экипаж Эдуарда Николаева, лидера российской команды, был исключен из гонки за ряд нарушений. Два дня назад, на четвертом этапе, КАМАЗ Николаева при попытке обгона столкнулся с Toyota Hilux аргентинского экипажа Маркоса ди Пальмы. Причем столкновение было настолько сильным, что автомобиль аргентинцев дважды перевернулся через крышу...


Первое расследование получилось достаточно позитивным для российского экипажа - Николаеву было компенсировано потерянное во время инцидента время (12 минут). Однако повторное рассмотрение этого дела принесло неожиданное решение - экипаж КАМАЗ-Мастер был снят с гонки. Во-первых, за недостаточную помощь пострадавшему аргентинскому экипажу. Во-вторых, за замену колеса в компенсированное время - что запрещено регламентом.

Шансы камазовцев на победу резко снизились - Team de Rooy сейчас силен как никогда, а оставшиеся экипажи КАМАЗ-Мастер (Ильгизара Мардеева, Айрата Мардеева и Андрея Каргинова) уже серьезно отстают. Да и опыта Мардееву-младшему и Каргинову катастрофически не хватает - им все-таки противостоят такие ветераны «Дакаров», как Герардус де Роой, Ханс Стейси и Массимо Бьязион...
Просмотров: 309 | Добавил: Kot | Теги: toyota, камаз, николаев, Dakar, дакар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.