Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Ралли Швеции: обзор СУ4
13:32
Ралли Швеции: обзор СУ4

Пока что каждый доп Ралли Швеции радует зрителей новыми лицами в качестве победителя спецучастка. На этот раз настала очередь Микко Хирвонена.


Финский пилот Citroen первенствовал на допе, опередив своего партнера по команде - Себастьяна Лёба - на 1.9 секунды. Более того, в дополнение миниатюрного разгрома экипажей Ford, третий результат на 7-километровом спецучастке показал... Тьерри Невилль!

И если Невилль пока расположился за пределами «зачетной» десятки, то результаты Хирвонена и Леба позволили им разменять позицию в таблице общего зачета: Микко вернулся на вторую строчку, всего на 0.6 секунды отставая от продолжающего лидировать Латвалы, а Себастьян обосновался на четвертой позиции.

Вернулся в первую тройку и Мадс Остберг - норвежец был здесь лишь шестым, уступив Дани Сордо и Яри-Матти Латвале (у них четвертый и пятый результаты соответственно), однако сумел взобраться на третье место.

Евгений Новиков вновь показал седьмой результат. На финише спецучастка он рассказал, что условия по-прежнему очень сложные, и в какой-то момент его автомобиль едва не покинул трассу, однако все обошлось. В общем зачете Женя продолжает удерживать седьмое место.

Восьмой результат - у Патрика Санделля. Швед опередил финишировавших следом Отта Тянака и Себастьяна Ожье и поднялся на восьмое место общего зачета, «подвинув» Хеннинга Солберга и Эйвинда Брюнильдсена.

Себастьян Ожье стал лучшим представителем класса S2000 на спецучастке. В общем зачете его пока что опережает Пер-Гуннар Андерссон на Proton Satria Neo S2000 - между ними 2.8 секунды...

Результаты СУ4

1. Микко Хирвонен
2. Себастьян Лёб +1.9
3. Тьерри Невилль +2.3
4. Дани Сордо +3.1
5. Яри-Матти Латвала +3.5
6. Мадс Остберг +5.4
7. Евгений Новиков +5.9
8. Патрик Санделль +8.2
9. Отт Тянак +9.0
10. Себастьян Ожье +9.8

Положение после СУ4

1. Яри-Матти Латвала
2. Микко Хирвонен +0.6
3. Мадс Остберг +9.0
4. Себастьян Лёб +10.8
5. Петтер Солберг +12.0
6. Дани Сордо +18.7
7. Евгений Новиков +25.4
8. Патрик Санделль +50.2
9. Хеннинг Солберг +54.1
10. Эйвинд Брюнильдсен +55.3
Просмотров: 326 | Добавил: Kot | Теги: су, новиков, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.