Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 25

Норвежская Adapta, семейная команда Мортена Остберга и его сына Мадса, планирует минимум дважды выставить два экипажа - в том числе и на шведском этапе WRC.


Подробных планов на сезон 2012 года Adapta пока еще обнародовала, но в ближайшие три недели выступит на трех гонках подряд - эту серию завершает шведский этап чемпионата мира. И едва ли не самой интересной новостью станет появление в составе команды молодого норвежца Эйвинда Брюнильдсена.

Менее недели назад планы Брюнильдсена предусматривали выступление на Rally Sweden за рулем Skoda Fabia S2000, хорошо знакомой после трех сезонов выступлений в P-WRC и S-WRC. Однако намерения Эйвинда дальше шведского ралли не простирались - норвежец лишился поддержки Skoda Auto Norge и не располагал каким-либо серьезным бюджетом на нынешний сезон.


Однако сейчас начали поступать новости одна интереснее другой. Сначала штурман Брюниль ... Читать дальше »

Раллийное первенство Австралии готовится к окончательному переходу на монопривод, намеченному на 2013 год. Но новую технику уже внедряют полным ходом...


Одной из первых подсуетилась команда Evans Motorsport, которая уже в прошлом году выставила Honda Civic Type R - на переднеприводном автомобиле экипаж Элая Эванса завершил сезон пятым в абсолютном зачете.

Этот Honda Civic Type R был подготовлен итальянской компанией JAS Motorsport, которая уже много лет специализируется на подготовке раллийных и кольцевых Honda. Сотрудничество австралийской команды и итальянской «конюшни» получило продолжение - недавно завершились работы по подготовке раллийного Honda Jazz G2 согласно требованиям регламента класса G2 (новой категории в чемпионате Австралии). Подготовкой 245-сильного двухлитрового двигателя занимались специалисты известной фирмы Mugen.


На прошлой неделе Элай Эванс и Марк ... Читать дальше »

[12.12.2011]
Ралли Бразилии — в 2013-м? (0)
[19.12.2011]
Латвала: «Мы сможем бросить вызов Лёбу» (0)
[05.01.2012]
BMW и Prodrive: развод неминуем? (0)
[19.02.2012]
Тривиньо заменит Уилсона в Мексике? (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ6 (0)
[16.12.2011]
Последняя загадка (0)
[21.02.2012]
Mentos Ascania Racing стартует в Вырумаа Winter Rally (0)
[10.01.2012]
Sweden WRT: дорогу талантам! (0)
[09.12.2011]
FIA продлевает срок подачи заявок. (0)
[17.01.2012]
Евгений Новиков: "Сложная трасса..." (0)
[16.02.2012]
Ouninpohja возвращается (0)
[16.01.2012]
Дакар-2012, финиш: слишком много вопросов... (0)
[17.01.2012]
Ралли Монте-Карло: Новиков - лучший на шейкдауне! (0)
[09.02.2012]
Ралли Швеции: квалификация (0)
[27.12.2011]
Хяннинен: «Новые ралли делают IRC интереснее» (0)
[12.03.2012]
Ралли Лахденпохья: 2 этап Renault Elf Logan Cup (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ20 (0)
[18.01.2012]
Тянак: «Не ждите от меня побед» (0)
[12.12.2011]
«Не хочу выступать за частную команду» (0)
[04.02.2012]
Лёб: «Микко помог нам...» (0)
[05.02.2012]
Первая победа на Citroen (0)
[12.01.2012]
Дакар-2012, день 10: потери и достижения X-Raid (0)
[02.02.2012]
VW Motorsport: новость за новостью (0)
[20.12.2011]
Очередная затяжка времени... (0)
[21.02.2012]
Две Skoda Fabia S2000 в Индии (0)
[09.01.2012]
Первый ход Skoda Motorsport (ВИДЕО) (0)
[24.01.2010]
Дакар (0)
[14.02.2012]
Сюрприз для Невилля, шанс для Аткинсона (0)
[09.01.2012]
Эстония: Ралли Вырумаа переносится! (0)
[26.12.2011]
Гардемайстер ищет спонсоров (0)
[15.02.2012]
Проблема с телевидением решена? (0)
[13.12.2011]
Довициозо: «Не думал, что смогу выступить на таком уровне» (0)
[17.01.2012]
Латвала: сход по собственной вине... (0)
[12.01.2012]
Prodrive пережила пожар (0)
[10.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ2 (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 6: сплошные неприятности (0)
[06.01.2012]
Дакар-2012, день 5: X-Raid держит оборону (0)
[11.12.2011]
Урал-Мотор-Спорт: Тренировки на домашней трассе (0)
[18.01.2012]
Ралли Эстонии идёт на повышение (0)
[23.02.2012]
Участники просят новый Power Stage (0)
[09.01.2012]
FIA разрывает контракт с NOS (0)
[03.01.2012]
Пока шестеро в WRC Academy (0)
[13.03.2012]
Венгерский прорыв в IRC (0)
[16.01.2012]
Юниор против армады R4 (0)
[14.12.2011]
Гасснер рассчитывает на Mini (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ23 (0)
[14.12.2011]
Mentos Ascania Racing: дело техники (0)
[22.02.2012]
Звездная компания в Спа (0)
[26.02.2012]
SATA Rallye Acores: финиш (0)
[19.01.2012]
Ралли Монте-Карло: обзор СУ5 (0)
[18.12.2011]
Надежды Кампаны (0)
[05.02.2012]
Уилсон получил травму (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 1400Н (0)
[10.12.2011]
Солберг стартует в Болонье (0)
[13.03.2012]
Monster WRT: двойная радость (0)
[29.02.2012]
Ралли Пено 2012. Третья победа подряд. (0)
[12.03.2012]
Команда КАМАЗ-мастер - выступление на снегу! (0)
[29.12.2011]
Дюваль стартует в Legend Boucles de Spa (0)
[14.02.2012]
Украинцы снова в P-WRC! (0)
[27.12.2011]
Паулу Нобре проедет полный сезон. (0)
[03.02.2012]
Разминка перед Швецией (0)
[12.02.2012]
Ралли Швеции: обзор СУ24 (0)
[12.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео, СУ1 (0)
[12.03.2012]
Ралли Мексики, P-WRC: Новый Свет наступает (0)
[13.01.2012]
Eurosport займется освещением Ралли Монте-Карло (0)
[08.02.2012]
Очередной напарник Сордо (ВИДЕО) (0)
[12.01.2012]
Росси намерен уйти в ралли (0)
[13.03.2012]
Тянак: «Задачу выполнили» (0)
[29.12.2011]
Ралли УралАсбест: видео - 2000Н (0)
[20.12.2011]
Плата за верность (0)
[27.02.2012]
Финские сюрпризы и бельгийская рутина (0)
[15.12.2011]
Ford остается! (0)
[28.12.2011]
Копецки «Постараемся помочь Skoda» (0)
[22.02.2012]
VW Motorsport: из Норвегии - в Испанию (0)
[19.12.2011]
Тянак и Остберг - во второй команде Ford? (0)
[30.01.2012]
С Ближнего Востока - в IRC (0)
[27.12.2011]
Украина. Кубок Лиманов: превзойти самих себя (0)
[14.02.2012]
VW Motorsport остается в Скандинавии (0)
[03.02.2012]
Горанссон дебютирует за рулем WRC (0)
[17.12.2011]
Во Франции начался новый сезон ледовых гонок Trophée Andros, в которых выступают Ален Прост, Жак Вильнев и Оливье Пани (0)
[11.12.2011]
В Индии прошла церемония награждения FIA (0)
[24.01.2012]
Proton Motorsport: разочарование в Монте-Карло (0)
[09.12.2011]
Сольберг: «Хочу стартовать в следующем году». (0)
[10.01.2012]
Дакар-2012, день 9: сомнительный реванш (0)
[09.02.2012]
Большие перестановки в WRC (0)
[11.01.2012]
Polo R WRC: в первую очередь - гравий (0)
[07.02.2012]
Кетомаа: старт в Швеции - отличное начало года (0)
[29.02.2012]
Расширенная программа для Невилля (0)
[22.02.2012]
Сандер Пярн: вновь вместе с MM-Motorsport (0)
[18.12.2011]
Больше гонок для Миккельсена (0)
[05.02.2012]
Невилль тренируется у Мякинена (Видео) (0)
[14.02.2012]
Миккельсен: «Это потрясающий опыт» (0)
[13.03.2012]
Хант: «Сосредоточимся на результате» (0)
[29.01.2012]
DMACK готовится к Швеции (0)
[03.01.2012]
Дакар-2012: недолгий дебют Pewano... (ВИДЕО) (0)
[15.02.2012]
Пэддон: «Этот сезон будет сложнее» (0)
[14.01.2012]
IRC с обновленным регламентом (0)
[04.02.2012]
И все-таки без промоутера... (0)
[07.01.2012]
Halls Winter Rally: зимняя сказка (0)
[17.12.2011]
МакРей отправляется на Дакар (0)
[08.02.2012]
Mini в WRC: сплошные загадки (0)
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.