Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 23 » Участники просят новый Power Stage
14:39
Участники просят новый Power Stage

Система Power Stage, позволяющая побороться за дополнительные очки на финальном допе, действует уже больше года. И сейчас некоторые участники WRC предлагают значительно изменить его формат...


Казалось бы, что можно изменить? Все предельно просто и понятно - три лучших экипажа на финальном спецучастке получают призовые очки (соответственно 3, 2 и 1), которые могут помочь участнику увеличить свое преимущество или, напротив, сократить отставание от соперника.

Однако сейчас прозвучало предложение проводить Power Stage вне зачета гонки - точнее, после финиша ралли в виде отдельного мероприятия, на котором разыгрывались бы дополнительные очки. По всей видимости, инициаторов этого проекта вдохновил пример Cyprus Rally (финального этапа IRC), когда после финиша ралли проводился ралли-спринт Golden Stage с солидными денежными призами.

Ярмо Лехтинен (штурман Микко Хирвонена): «Нам всем нравится Power Stage, но могло быть лучше, если бы гонка завершалась перед таким допом. Можно запланировать дополнительный сервис, после чего на свежих шинах побороться за дополнительные очки. Так было бы справедливее, поскольку лидеры не всегда могут в полную силу ехать на Power Stage - ибо есть риск потерять все, завоеванное во время гонки».

Сразу возникает резонный вопрос - а зачем упрощать борьбу участникам? В принципе, наличие Power Stage позволяет поддерживать интригу до самого финиша - кто готов рискнуть, кто сумеет довести свою технику до финального допа в наилучшем состоянии? И ссылки на киприотский пример Golden Stage не слишком-то корректны - все-таки это отдельная гонка, которая не оказывает никакого влияния на итоги этапа IRC.


Любопытно, что подобное предложение озвучил Ярмо Лехтинен - причем именно такое, которое могло бы облегчить жизнь как раз основным фаворитам. Помнится, почти полтора года назад Ярмо, будучи представителем гонщиков в комиссии по безопасности, выразил возмущение по поводу предстоящего сокращения стартовых интервалов, которое могло ударить именно по лидерам...
Просмотров: 326 | Добавил: Kot | Теги: wrc, Lehtinen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.