Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 12

Звезда Moto GP Валентино Росси заявил о том, что по завершении своей «двухколесной» карьеры сосредоточится на выступлениях в ралли.


Последний раз итальянец появлялся на старте этапа чемпионата мира в 2008 году - тогда Росси стартовал на Ралли Великобритании за рулем Ford Focus RS WRC в цветах команды Stobart, прибыв на финиш двенадцатым. Однако столь давний опыт не помешал ему успешно выступить на ежегодном ралли-шоу в Монце.

Валентино завершил выступление в домашней гонке вторым, уступив лишь восьмикратному чемпиону мира по ралли - Себастьяну Лёбу. Любопытно, что талантливый итальянец сумел опередить эльзасца на двух из девяти спецучастках.


«Мне всегда нравилось ралли, - сказал Валентино Росси. - В Монце мне было очень приятно бороться с Лёбом, а то ... Читать дальше »

В довершение всех неприятностей, свалившихся в последние месяцы на Prodrive, занимающуюся подготовкой автомобилей Mini John Cooper Works WRC, выходцам из британского Банбери пришлось пережить самый настоящий пожар, едва не уничтоживший фабрику знаменитой компании.


По сообщениям местной прессы, сообщение о возгорании на фабрике в Банбери, поступившее в службу спасения в пять утра в субботу, подняло в пять утра на ноги четыре пожарных расчета из разных районов города. Как оказалось позже, тревогу забила охрана, которую, в свою очередь, предупредила о пожаре автоматическая система оповещения.

В ходе ликвидации пожара число расчетов с четырех увеличилось до двадцати. Совместными усилиями локализовать огонь удалось уже к шести утра. Причина пожара пока остается неизвестной - соответствующая служба продолжает выяснять подробности произошедшего и отказывается от комментариев относитель ... Читать дальше »


Если кто-то и планировал расслабиться за несколько дней до финиша марафона, то события десятого этапа в очередной раз напомнили - гонка еще не завершилась!


Казалось бы, что такое 50-60 километров песчаного фрагмента на спецучастке длиной 377 км? Однако именно в песках многих подстерегли неприятные сюрпризы - да и не только в дюнах... Благополучный финиш на этапе для многих стал весьма нелегкой задачей.

Если прежде неприятности в основном собирал Нассер Аль-Аттия, то после его схода очень быстро нашлась новая жертва... На этот раз гонка как следует «приложила» Кшиштофа Холовчица, претендовавшего на подиум - вскоре после старта спецучастка на Mini All4 Racing поляка вышел из строя гидроусилитель руля. Попытка ремонта в полевых условиях успеха не принесла - Кшиштофу предстояло еще три с половиной сотни километров хорошенько поработать рулем!

... Читать дальше »

Третий призер в зачете мотоциклистов вроде бы уже определился, а вот борьба за лидерство по-прежнему идет в стиле «кто кого перебодает, а потом пересидит»...


Во вторник вечером результаты после девятого этапа претерпели некоторые изменения - некоторые мотогонщики, включая лидирующих Марка Кому и Сирила Деспре, произвели регламентированную замену двигателя и тем самым «подписались» на 15 минут штрафа.

Впрочем, испанцу с французом подобный «балласт» ничем не грозил - разве только их отрыв от Элдера Родригеша сократился на четверть часа. Но для португальского пилота Yamaha уже не было особой разницы - 45 минут отставания или час... Все равно первое место в гонке Элдеру светит только в случае совершенно фантастической благосклонности Фортуны, которая бы одним махом убрала с его пути обоих лидеров.


В противостоянии Марка Комы и Сирила Де ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.