Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 14 » IRC с обновленным регламентом
15:41
IRC с обновленным регламентом

Организаторы Intercontinental Rally Challenge опубликовали регламент серии на 2012 год. Модификаций не очень много, но некоторые заслуживают внимания...


Едва ли не самым заметным изменением стало расширение списка допущенной техники - ко всем задействованным прежде классам добавятся также категории Super 2000 1.6t (с 1,6-литровым турбомотором) и R-GT (гран-туризмо).

Подобная либерализация, по идее, может привлечь в IRC экипажи на Mini John Cooper Works S2000 или даже на Lotus Exige R-GT! Вот только в IRC по-прежнему действует правило, согласно которому за очки могут бороться только участники на технике автопроизводителей, официально заявленных в интерконтинентальной серии - некоторые льготы допускаются лишь для экипажей в моноприводных классах...


Таким образом, если руководство Lotus и Mini-Prodrive вовремя не подсуетится, то в IRC из новых автомобилей мы сможем увидеть разве что Ford Fiesta Regional Rally Car (он же турбированный Super 2000). А поскольку на фордовские «турбо-супера» по-прежнему нет какого-то заметного спроса (в отличие от тех же Mini S2000), то допуск новой категории в IRC может оказаться чистой формальностью.

Изменения затронули и систему начисления очков. Во-первых, в зачет будут идти уже восемь лучших результатов, а не семь - это связано с расширением календаря серии до 13 этапов. Во-вторых, финальному раунду, Cyprus Rally, вновь присвоят коэффициент 2 - но все остальные гонки получат «единичку».
Просмотров: 297 | Добавил: Kot | Теги: mini, lotus, irc, Ford, 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.