15:41 IRC с обновленным регламентом | |
Организаторы Intercontinental Rally Challenge опубликовали регламент серии на 2012 год. Модификаций не очень много, но некоторые заслуживают внимания... Едва ли не самым заметным изменением стало расширение списка допущенной техники - ко всем задействованным прежде классам добавятся также категории Super 2000 1.6t (с 1,6-литровым турбомотором) и R-GT (гран-туризмо). Подобная либерализация, по идее, может привлечь в IRC экипажи на Mini John Cooper Works S2000 или даже на Lotus Exige R-GT! Вот только в IRC по-прежнему действует правило, согласно которому за очки могут бороться только участники на технике автопроизводителей, официально заявленных в интерконтинентальной серии - некоторые льготы допускаются лишь для экипажей в моноприводных классах... Таким образом, если руководство Lotus и Mini-Prodrive вовремя не подсуетится, то в IRC из новых автомобилей мы сможем увидеть разве что Ford Fiesta Regional Rally Car (он же турбированный Super 2000). А поскольку на фордовские «турбо-супера» по-прежнему нет какого-то заметного спроса (в отличие от тех же Mini S2000), то допуск новой категории в IRC может оказаться чистой формальностью. Изменения затронули и систему начисления очков. Во-первых, в зачет будут идти уже восемь лучших результатов, а не семь - это связано с расширением календаря серии до 13 этапов. Во-вторых, финальному раунду, Cyprus Rally, вновь присвоят коэффициент 2 - но все остальные гонки получат «единичку». | |
|
Всего комментариев: 0 | |