Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 19

Похоже, что главным противостоянием второго дня Ралли Монте-Карло станет ожесточенная борьба за второе место. После семи спецучастков эту позицию вновь занял Петтер Солберг.


Норвежец был лишь вторым - лучший результат снова показал лидер ралли, Себастьян Лёб, - однако этого оказалось достаточно для того, чтобы обойти в общем зачете Дани Сордо. Сейчас между двумя соперниками 3.3 секунды.

Отличное четвертое время показал Себастьян Ожье, пилотирующий автомобиль S2000. Француз лишь на 8.4 секунды отстал от лидера спецучастка, одновременно опередив Микко Хирвонена и Евгения Новикова на 2.4 секунды и 8.9 секунды соответственно.

Впрочем, у пилота команды ALM RUSSIA была серьезная причина потерять набранный темп: на финише СУ7 Женя объяснил, что допом ранее повредил подвеску своего Ford Fiesta RS WRC...

Евгений Новиков: «Этот доп прошел ... Читать дальше »

На втором месте Петтер Солберг продержался недолго. Уже на шестом спецучастке Ралли Монте-Карло Дани Сордо взвинтил темп и вернул утраченную позицию, опередив норвежца на 12.2 секунды.


Результат пилота Mini WRC Team оказался лучшим: продолжающий возглавлять гонку Себастьян Лёб отстал от своего бывшего напарника на 0.4 секунды. Причем на фоне результатов Сордо и Лёба создается впечатление, что остальные участники словно выступают в другой лиге.

Так, обладатель третьего результата на СУ6 - Микко Хирвонен - уступил Сордо ровно девять секунд. Это, впрочем, не помешало ему расправиться с Себастьяном Ожье, который снова отметился седьмым временем на спецучастке. По итогам СУ6 финский пилот Citroen поднялся на четвертую позицию.

В то же время, обошел Ожье и Евгений Новиков. Пилот команды ALM RUSSIA снова показал пятое время и теперь снова занимает пятую строчку общего зачета, остав ... Читать дальше »

Утром второго дня Ралли Монте-Карло Себастьян Леб продолжил отрываться от преследователей, которым оставалось лишь бороться между собой.

Француз установил лучшее время, опередив Петтера Солберга на 2.9 секунды и ненамного увеличив тем самым свой отрыв от норвежца в общем зачете. В то же время Петтер оказался на 2.9 секунды быстрее Дани Сордо, что позволило ему подняться на вторую позицию.

Улучшил свое положение и Микко Хирвонен. Второй пилот Citroen показал четвертое время, опередив в общем зачете Евгения Новикова (пятое время), который откатился на шестую позицию. Оба пилота нагоняют Себастьяна Ожье, выступающего за рулем Skoda Fabia S2000 и занимающего четвертое место. На этом допе Себ показал седьмой результат.

Франсуа Делекур, похоже, обвыкся с новым автомобилем и нашел свой ритм: опытный француз ненамного отстал от лидеров, установив ше ... Читать дальше »


Увидев раскраску Citroen DS3 WRC Тьерри Невилля некоторые болельщики подметили, что при беглом взгляде на машину возникает мысль о том, как будто Citroen «мордой» побывал в сугробе... Накаркали!


Отлично начавший сегодня свой первый в составе Citroen этап чемпионата мира по ралли бельгиец сошел на заключительном допе дня.

На покрытом снегом СУ4 Тьерри ошибся на торможении, не удержал свой автомобиль и на скорости примерно в 20 км/ч правой передней частью машины врезался в стену.

Экипаж попробовал было устранить последствия аварии собственными силами, однако сделать это им не удалось. К сожалению, Невилль выбыл из гонки.

По иронии судьбы, в прошлом году Тьерри Невилль также выбыл из Ралли Монте-Карло в самом дебюте - в 2011 году он сошел уже на первом допе...

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.