Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 11

Интересным комментарием относительно предстоящей тестовой программы команды Volkswagen поделился ее руководитель Крис Ниссен.


Датчанин, возглавляющий спортивное отделение немецкого концерна, заявил, что в первую очередь новый автомобиль, с которым немцы планируют бороться за чемпионский титул - Polo R WRC - в первую очередь будет тестироваться на гравийном покрытии.

Тем не менее, подчеркивает Ниссен, ожидать того, что Volkswagen Motorsport строит исключительно гравийную машину, не стоит. Новый автомобиль должен быть настоящим «универсалом».

Крис Ниссен: «Мы понимаем, какой нам нужен автомобиль. Он должен быть хорош на всех типах покрытия: гравии, асфальте, льду, и так далее. Тесты мы начнем на гравии, однако мы не хотим получить автомобиль, который быстр только на гравии - он должен быть быстр везде. И мы уверены, что можем сделать это». ... Читать дальше »

В предстоящем сезоне Симон Жан-Жозеф вновь будет сотрудничать с M-Sport: француз возвращается в британский коллектив спустя более чем десяти лет с тех пор, как принял участие в молодежной программе Ford.


В 1999 году выходец с Мартиники проехал за Ford девять этапов чемпионата мира, прежде чем перейти в стан Subaru в 2000 году. Позднее Жан-Жозеф дважды выигрывал чемпионат Европы, однако травма глаза, полученная им в 2008 году, вынудила его оставить постоянные выступления в ралли.

Отныне Симон выполняет роль менеджера команды, под флагами которой будет выступать представитель Саудовской Аравии - Язид Аль-Раджи. Последний подписал соглашение с M-Sport, в соответствии с которым примет участие в чемпионате S-WRC за рулем «регионального» Ford Fiesta RRC.

За последние два сезона Аль-Раджи уже стартовал на различных этапах чемпионата мира по ралли, серии IRC, а также чемпионата Ближ ... Читать дальше »

В повседневной жизни противостояние Hummer и Mini могло бы показаться полной бессмыслицей - громадный внедорожник против компактного автомобиля. Но на «Дакарах» возможно многое...


Пять с половиной сотен километров дистанции, даже с учетом солидной зоны-«вставки» нейтрализации - это- все-таки действительно серьезное испытание. И гонка в любой момент может недосчитаться кого-то из лидеров или отбросить его далеко от подиума.

Самым большим огорчением минувшего этапа стал сход Нассера Аль-Аттии - за свое упорство в сражении с соперниками и капризами не слишком-то надежной техники катарец уже давно заработал неофициальный приз зрительских симпатий. К сожалению, очередная неисправность Hummer H3 окончательно вынудила Нассера прекратить дальнейшую борьбу...


Но на грандиозной битве Робби Гордона с армадой соперников на Mini All4 Racing сход катарца вроде бы не отразился - амери ... Читать дальше »

Вчерашний провал ничуть не обескуражил Сирила Деспре - сегодняшняя атака принесла успех и позволила французу вернуть лидерство в гонке. Хоть и не без помощи судей...


У мотоциклистов назревает скандал, хотя еще не ясно, развернется ли он в полную силу или тихонечко погаснет. Но ситуация такова, что Сирила Деспре банально подставили, а Марк Кома в любом случае становится главным героем гонки.

 Каша заварилась на прошлом этапе, когда несколько мотоциклистов (включая лидировавшего в гонке Деспре) угодили в грязевую ловушку  и потеряли минимум с десяток минут. Но позднее судьи пересмотрели итоги спецучастка, в результате чего честно завоеванное Комой почти десятиминутное преимущество превратилось в неполные полторы минуты...


... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.