Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 30

Менеджер по развитию IRC Жан-Пьер Николя положительно оценил маршрут ирландского этапа межконтинентальной серии, не замедлив похвалить его организаторов.


В этом году ралли под названием Circuit of Ireland дебютирует в IRC - оно должно пройти с 6 по 7 апреля и станет своеобразной заменой непопулярному Ралли Шотландии. Жан-Пьер Николя лично ознакомился с двухдневным маршрутом гонки, и остался доволен увиденным.

«Мы рады приветствовать новое ралли в календаре IRC, - сказал Николя. - Пилоты, выступающие в межконтинентальной серии, всегда готовы к новым вызовам. Проехав по местным спецучасткам, я убедился, что участников IRC действительно будет ждать серьезный вызов.

Асфальтовые допы, пролегающие в сельской местности, невероятно требовательны. Узкие дороги, неровный асфальт и постоянно меняющиеся условия заставят участников бороться за каждый поворот
».


Предпол ... Читать дальше »

Весьма лестной похвалы удостоился Себастьян Ожье после своего дебютного ралли в составе заводской команды Volkswagen.


Выступление молодого пилота, за рулем Skoda Fabia S2000 сумевшего забраться на четвертое место и долгое время державшегося в первой шестерке, настолько впечатлило Карлоса Сайнса, выполняющего в команде роль консультанта, что тот немедленно записал Ожье в будущие чемпионы мира.

Карлос Сайнс: «Ожье показал впечатляющее выступление. В будущем он станет чемпионом мира - я очень надеюсь на это. Думаю, он и сам не ожидал, что будет опережать машины, которым должен уступать секунду с километра...»

Двукратный чемпион мира по ралли не в первый раз прочит чемпионский титул тому или иному молодому пилоту. Несколько лет назад такая честь выпала Франсуа Дювалю, судьба которого в результате сложилась совершенно иначе.

Впрочем ... Читать дальше »


Вполне может так статься, что долгожданное возвращение Криса Аткинсона в чемпионат мира по ралли снова будет отложено до лучших времен.


Австралиец намеревался принять участие в Ралли Швеции за рулем Subaru Impreza R4. Однако похоже, что этим его планам сбыться не суждено. О возникших проблемах поведал штурман Аткинсона, Стефан Прево.

Стефан Прево: «Все как всегда: снова проблемы с бюджетом. Мы пока не получили подтверждения из Японии, однако скорее всего мы не стартуем в Швеции. Наша программа выступлений теперь под угрозой срыва.

Конечно, мы расстроены, потому что уверены, что смогли бы показать отличное выступление. Но ничего не поделаешь, Крис не стартовал в чемпионате мира три года, и за это время в серию пришли молодые пилоты, у которых все в порядке с бюджетом. Видимо, наше время прошло...
»

Последним этапом чемпионата мира д ... Читать дальше »

Экипажи из стран Ближнего Востока нечасто появляются в интерконтинентальной серии - да и то лишь эпизодически, на отдельных этапах. Однако сейчас ситуация может измениться...


За последние пару лет можно вспомнить разве только выступления Язида Аль-Раджи из Саудовской Аравии на отдельных гонках в Европе (как в IRC, так и в отдельных национальных сериях), Нассера Аль-Аттии на Cyprus Rally в 2010-2011 годах да высадку ближневосточного «десанта» на Кипре в 2010 году.

В последние дни все чаще появляется информация, что Рашид Аль-Кетби из ОАЭ (прошлогодний вице-чемпион FIA Middle-East Rally Championship) в 2012 году планирует сосредоточиться на выступлениях в Intercontinental Rally Challenge. Примечательно, что предварительные планы предусматривают порядка 8-10 стартов в IRC - то есть практически полный сезон. Как и в последние два года с лишним, Аль-Кетби намерен выступать на Skoda Fab ... Читать дальше »

Стартовые этапы норвежского первенства превратились в тренировки перед Rally Sweden и эксперименты с новой техникой - например, Мадса Остберга с Ford Fiesta RRC.


Кроме того, многие уже присматриваются к 19-летнему Мариусу Аасену, который приобрел Ford Fiesta S2000 у Мадса Остберга - и явно не собирается ограничиваться стартами в домашнем чемпионате.

Первая проба сил на Super 2000 для Аасена получилась скомканной. Двумя неделями ранее на Mountain Rally Мариус после СУ3 держался в тройке лучших, уступая лишь Андреасу Миккельсену с Мадсом Остбергом - но на следующем же допе вышел из строя водяной насос. Однако уже тогда стало ясно, что на достойной технике и с опытным штурманом Вероникой Энган (подругой Мадса Остберга) молодой пилот способен на многое.


Вряд ли были какие-то сомнения в том, что победителем Rally Elverum станет Мадс Остберг - даже несмотря на не слишком-то в ... Читать дальше »

Представители Латвии уже в третий раз подряд отпраздновали победу на Halls Winter Rally в Утене, а Янис Воробьевс благодаря своему успеху стал лидером сразу в обоих национальных чемпионатах.


Правда, на этот раз столь явного преимущества гостей не наблюдалось. Если в 2010-2011 годах латвийские экипажи обычно забирали себе все места на подиуме в абсолютном зачете, то на этот раз в тройке лучших оказались представители всех трех прибалтийских стран - Латвии, Литвы и Эстонии.

Поскольку гонка в Утене являлась одновременно этапом литовского и латвийского чемпионатов, то нелегко было сразу отследить, кто в каком первенстве заявлен и в какой национальный класс попадает - тем более, в Латвии и Литве действуют две совершенно разные системы классификации раллийной техники. Определенные хлопоты возникали и с «классовой» принадлежностью R4...


Как раз именно экипажи на технике высших ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.