Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 15

Новый глава Citroen Ив Маттон признал, что одним из его приоритетов будет подготовка команды к эре «после Лёба». И по его мнению, приглашение в команду Тьерри Невилля - первый шаг, сделанный в этом направлении.


Казалось, после ухода в Volkswagen Себастьяна Ожье у Citroen практически не осталось кандидатов на роль нового чемпиона, способного заменить Лёба. Однако уже в декабре французская команда объявила о том, что приступает к работе с молодым бельгийским раллистом Тьерри Невиллем, который в прошлом сезоне за рулем Peugeot 207 S2000 блистал в межконтинентальной серии IRC.

Ив Маттон: «Уже сейчас мне нужно работать над проблемой, которая возникнет у нас, кога Себастьян Лёб уйдет. Появление в команде Тьерри Невилля поможет нам подготовиться к будущему, тренируя молодого многообещающего пилота».

Невилль должен провести как минимум девять ... Читать дальше »

Основатель и глава компании Prodrive Дэвид Ричардс принял решение снять с себя полномочия руководителя Mini WRC Team, передав их техническому директору команды - Дэйву Уилкоку.


С этого года Уилкок будет совмещать свои обязанности на посту технического директора с обязанностями руководителя команды. Помогать ему в этой непростой роли будет менеджер команды Рой Кэмпбелл. Что касается Ричардса, то он продолжит курировать проект, по необходимости консультируя Дэйва.

Дэвид Ричардс: «Я самого начала хотел покинуть команду после первого же ее сезона и передать полномочия Дэйву. За прошедший сезон он убедительно доказал, что у него есть все те навыки, которые необходимы для того, чтобы стать во главе команды, и я ни на секунду не сомневаюсь, что под его руководством Mini WRC Team будет набирать силу».

За несколько дней до того, как стало известн ... Читать дальше »

Давно и хорошо известно, что «Дакар» не прощает ошибок и преждевременной уверенности. Но стремительные взлеты и падения на перуанских этапах действительно впечатлили!


Многим из тех, кто с ностальгией вспоминает о 500-600-километровых африканских этапах «Дакаров» прошлых лет, нынешние 275 км субботнего этапа могут показаться сущей мелочью. Вот только не будем забывать, что и в Африке пары сотен километров хватало, чтобы устроить участникам настоящее побоище...

Похоже, в субботу Робби Гордон не раз вспоминал свои брошенные накануне в запальчивости слова о «девчачьем» статусе Mini, которым американец привез чуть ли не 20 минут. Вот только сейчас Гордон стартовал первым и, по закону подлости, получил полную порцию неприятностей (как и экипажи X-raid днем ранее) на трассе - застрял в песках, перевернулся на полном ходу, менял пробитое колесо... Итог ... Читать дальше »

Последний полноценный этап нынешнего «Дакара» напоследок угостил всех жестокими нервотрепками и напомнил - проиграть гонку можно в любой момент!


По всей видимости, во всех волнениях последних дней не последнюю роль сыграл тот факт, что «Дакар» впервые гостил на территории Перу. Ведь к аргентинским и чилийским трассам многие участники за последние три года уже успели попривыкнуть...

Только два претендента на победу - испанец Марк Кома и француз Сирил Деспре, трехкратные победители «Дакара». Разрыв между ними минимальный - чуть больше полутора минут в пользу Марка. При этом Коме предстоит стартовать первым и прокладывать своим соперникам путь среди песчаных дюн... В чью же сторону качнутся весы, кто наконец-то станет четырехкратным триумфатором марафона?


По меркам нынешних «Дакаров», ехать первым в пустыне - это почти гарантированно про ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.