В последние два дня гонка пошла наперекосяк - едва ли не самой маленькой неприятностью стала отмена из-за погодных условий шестого этапа «Дакара».
На этот раз с трассой спецучастка вроде бы все было в порядке, но возникли проблемы с соблюдением графика и своевременным пересечением аргентинско-чилийской границы.
Горы есть горы - погода в любой момент может наглухо закрыть все дороги на перевалах, особенно если они находятся на многокилометровой высоте. Из-за сложных погодных условий в Андах (обледенение и снегопады) власти Чили приняли решение на ночь закрыть трассу на перевале Пасо де Сан Франсиско, проходящей на высоте до 4700 м.
Таким образом, соображения безопасности вышли на первый план - и организаторы приняли решение перевести гонку в дорожный режим, отправив весь караван в конвойном режиме по измененному маршруту. То есть учас
... Читать дальше »
Команда Skoda UK Motorsport показала окрас Fabia S2000, за рулем которой Андреас Миккельсен будет защищать свой чемпионский титул в новом сезоне серии IRC.
Ожидается, что норвежец примет участие во всех тринадцати этапах межконтинентальной серии, календарь которой в 2012 году содержит четыре новых ралли. В то время как Андреас намерен стать первым пилотом IRC, сумевшим защитить свой титул, Skoda намерена третий раз подряд выиграть титул в зачете производителей.
Обновленная расцветка Skoda UK Motorsport вновь будет щеголять флагом Великобритании на крыше и капоте автомобиля Миккельсена, в то время как рисунок на бортах машины станет более выраженным - боковая схема будет дополнена черными областями с крупной надписью Skoda и деталями британского флага.
Похоже на то, что один из самых долгих и успешных раллийных дуэтов в истории мирового ралли - Карлос Сайнс и Луис Мойя - может в этом сезоне вернуться на трассы чемпионата мира.
Как известно, Volkswagen Motorsport, в которой и трудится консультантом двукратный чемпион мира, предложила Карлосу возможность выступить за рулем новейшего Polo R WRC на одном из этапов мирового первенства. Как утверждает испанская пресса, испанец не только дал свое согласие, но и позвал с собой старого товарища.
Карлос Сайнс был первым пилотом, которому довелось вывести на тесты Volkswagen Polo R WRC. Двукратный чемпион мира остался очень доволен новым автомобилем, в ходе тестов собрав немало полезных данных о машине.
Спустя какое-то время Крис Ниссен, возглавляющий спортивное отделение Volkswagen, во всеуслышание заявил, что хотел бы увидеть испанца за рулем Polo R WRC на одном из этапов чемпионат
... Читать дальше »
Экипажи автомобилей и грузовиков непогода затронула в меньшей степени, чем мотоциклистов - спецучасток был сокращен лишь на 20 км с небольшим...
Первоначально были запланированы 177 км дистанции, но в последний момент точка старта была перенесена на 24 км - подобный ход позволил убрать грунтовой кусок трассы, который наверняка стал бы грязевым. Главное, что остался фрагмент с песчаными дюнами.
В четверг с утра ошарашила новость - экипаж Орландо Террановы и Энди Грайдера на Toyota Hiulux, ставший накануне вторым на этапе, прекратил выступления. Ситуация на редкость обидная - штурман по личным причинам вынужден был срочно отправиться домой! Невозможно представить себе горечь Орландо, рассчитывавшему на место в Топ-10 - ведь пришлось прекратить борьбу на высокой ноте, да еще и располагая исправным автомобилем!
На прежних, еще африканских «Дакарах», нечасто происходило такое, чтобы организаторам из-за дождей приходилось радикально сокращать или даже отменять спецучастки...
На пятом этапе вновь было предложено два разных маршрута для участников - мотоциклистов ждал 265-километровый спецучасток, а автомобильно-грузовым экипажам предстояло преодолеть 177 км. На этот раз совпадали только финиш и небольшой фрагмент трассы.
Однако погода внесла свои поправки - из-за сильных дождей, в последние дни обрушившихся на окрестности Фьямбалы, организаторам пришлось почти в полтора раза сократить мотоциклетный маршрут, с 265 до 186 км. Вот только легче все равно не стало - даже такой «урезанный» доп хорошенько потрепал караван.
Правда, противостояние Марка Комы и Сирила Деспре в очередной раз прошло по хорошо знакомому сценарию, который, наверное, не меняе
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.