Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Ралли Швеции: обзор СУ2
13:30
Ралли Швеции: обзор СУ2

Первый спецучасток пятницы завершился своеобразной ничьей: лучшее время установили одновременно Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг...


Норвежец с самого старта задал темп, практически идентичный скорости Яри-Матти: если верить промежуточным результатам на спецучастке, два пилота неоднократно шли вровень. С одинаковым же временем оба и завершили прохождение СУ2. Это, впрочем, не помешало Остбергу захватить лидерство - после утреннего допа он опережает поднявшегося на вторую строчку Яри-Матти на 1.9 секунды.

Третий результат - в 0.8 секунды отставания от Остберга и Латвалы - показал Микко Хирвонен. На финише пилот Citroen признался, что осторожничал, поскольку все еще не чувствует себя уверенно за рулем нового автомобиля. Тем не менее, результат Микко позволил ему подняться на третье место.

А вот его партнер по команде, Себастьян Лёб, хотя и был здесь четвертым, отстал от лидеров уже на 3.6 секунды. Перед стартом гонки Себ получил десятисекундный штраф за поздний выезд из зоны сервиса - как сообщил сам француз, команде пришлось в срочном порядке менять на автомобиле одну из деталей... По итогам СУ2 лидер чемпионата откатился на шестую строчку общего зачета.

Потерял позицию и бывший лидер Ралли Швеции Дани Сордо. Испанец был здесь только седьмым, и в результате опустился на пятое место «абсолюта». Пятое время показал Петтер Солберг, поднявшийся благодаря этому на четвертую строчку.

Евгений Новиков показал шестое время на спецучастке, поднявшись на седьмое место в общем зачете. Пилот команды ALM RUSSIA уверенно оставил позади таких пилотов, как Дани Сордо, Эйвинд Брюнильдсен, Патрик Санделль и Хеннинг Солберг. От шестой позиции Себастьяна Лёба нашего пилота отделяет всего 1.2 секунды...

Неудачно завершился этот спецучасток для Паулу Нобре. Пилот новой команды WRC Team Mini Portugal завершил свое выступление в сугробе, вылетев с трассы на первых же километрах СУ2. Его партнер по команде, Арминдо Араужо, был здесь только 17-м, заняв аналогичное место в общем зачете.


Не повезло и Отту Тянаку: молодой эстонец также улетел в сугроб, однако после десяти минут снежного плена сумел выбраться обратно на трассу и доехать до финиша спецучастка. Как сообщил пилот, виной тому стало запоздалое торможение...

Лучшим представителем категории S2000 стал норвежец Понтус Тидеман, на СУ2 сумевший опередить как экипажи заводской команды Proton, так и чемпиона IRC Андреаса Миккельсена вместе с пилотом Volkswagen Себастьяном Ожье.

Результаты СУ2

1. Яри-Матти Латвала
= Мадс Остберг +0.0
3. Микко Хирвонен +0.8
4. Себастьян Лёб +3.6
5. Петтер Солберг +4.5
6. Евгений Новиков +12.2
7. Дани Сордо +12.7
8. Эйвинд Брюнильдсен +21.4
9. Патрик Санделль +22.9
10. Хеннинг Солберг +23.8

Положение после СУ2

1. Мадс Остберг
2. Яри-Матти Латвала +1.9
3. Микко Хирвонен +2.0
4. Петтер Солберг +5.4
5. Дани Сордо +12.4
6. Себастьян Лёб +14.5
7. Евгений Новиков +15.7
8. Патрик Санделль +25.6
9. Эйвинд Брюнильдсен +26.0
10. Хеннинг Солберг +28.2
Просмотров: 356 | Добавил: Kot | Теги: су, новиков, швеция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.