Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 03

В настоящий момент только шесть экипажей подали заявки на участие в розыгрыше WRC Academy, в том числе два из России - Сергея Карякина и Василия Грязина.


Нынешняя неразбериха в чемпионате мира, в том числе и невразумительная ситуация с промоутером (арест Владимира Антонова, процедура банкротства его компании CSI, непонятное положение North One Sport), явно заставляет многих не торопиться с реализацией своих планов на сезон 2012 года...

Очередным подтверждением этому стал не слишком-то впечатляющий список участников WRC Academy: Аластер Фишер (Великобритания), Фредрик Ахлин (Швеция), Сергей Карякин (Россия), Эшли Хэйг-Смит (Южная Африка), Василий Грязин (Россия) и Жоао Силва (Португалия). Причем сразу трое из них в 2011 году уже провели полный сезон в этой серии (Фишер, Ахлин, Карякин), а Хэйг-Смит уже попробовал свои силы на двух этапах в «академическом» зачете...


Остае ... Читать дальше »

Так и не удалось оценить возможности Pewano XC60 RR Volvo, для которого нынешний «Дакар» должен был стать премьерой - гонка для нового автомобиля завершилась на первом же СУ...


Все закончилось где-то в районе тридцать пятого километра спецучастка, когда на Pewano XC60 RR вспыхнул пожар - его так и не удалось погасить силами экипажа. Буквально через несколько минут боевой автомобиль превратился в обгоревшие руины.

Элфи Кокс, пилот Pewano XC60 RR: «Автомобиль был великолепен - нам не приходилось прикладывать каких-то заметных усилий, чтобы поддерживать высокую скорость. Где-то после тридцатого километра перестал работать гидроусилитель руля, а через пару минут на моей стороне автомобиля появилось пламя. Мы пытались погасить огонь, но это было невозможно...»


Прототип был практически полностью уничтожен, поэтому сложно определить причин ... Читать дальше »


С выводами торопиться пока рано, но признанным фаворитам из команды X-Raid все-таки следует оставаться начеку - экипажи на Hummer H3 оказались действительно серьезными соперниками!


Озадачила разница в километраже второго этапа для разных категорий техники - если участники на мотоциклах, квадроциклах и грузовиках преодолели 295 км, то экипажам на автомобилях почему-то предстояло проехать 290 км. То ли у организаторов были какие-то загадочные соображения при разработке маршрута, то ли присутствует банальная опечатка в расписании...

Леониду Новицкому, выигравшему воскресный пролог, выпала самая неблагодарная задача - стартовать первым и тащить за собой весь «хвост» преследователей. Тем более, следом за ним на трассу отправились такие серьезные соперники, как Стефан Петерансель, Кшиштоф Холовчиц и Гиниэль де Вильерс - на совместном счету у этого т ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.