Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 31

Патрик Флодин намеревается в этом сезоне принять участие в межконтинентальной серии IRC. Молодой швед планирует стартовать на каждом из запланированных этапов.


В свои 27 лет Патрик обладает внушительным опытом выступлений на международных соревнованиях - включая чемпионат мира по ралли - и особенно хорошо чувствует себя на гравийном покрытии. Впрочем, до старта нового сезона IRC осталось чуть меньше месяца, и подробностей будущей программы Флодин пока не раскрыл.

«Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы обеспечить себе полноценную программу выступлений в IRC, - сказал Патрик. - Хотя пока что ничего не решено».

Если шведу все же удастся осуществить свой замысел, он может стать одним из тех участников серии, который всегда сможет порадовать болельщиков впечатляющими выступлениями. Об этом же заявил и действующий чемпион серии Андреас ... Читать дальше »

Если верить сообщениям из Британии, Маркус Гронхольм вполне может примерить на себя новую роль, переквалифицировавшись из пилота в менеджера.


Об этом сообщил британский еженедельник Autosport, опубликовавший короткую заметку о том, что свои силы за рулем раллийного болида может попробовать сын двукратного чемпиона мира по ралли - Никлас Гронхольм.

Предполагается, что в скором времени юный гонщик приступит к выступлениям за рулем моноприводного Ford Fiesta. Если эта информация соответствует действительности, то Никлас «рискует» стать представителем третьего поколения в семействе Гронхольмов, который вплотную увлекся ралли. Первым был его дед, Ульф Гронхольм - успешный раллист, погибший в 1981 году в ходе подготовки к этапу чемпионата Финляндии.

Такие династии отнюдь не редкость в современном раллийном мире: самым ярким примером может служ ... Читать дальше »

Первый этап чемпионата Швеции, Rally Uppsala, завершился феерической битвой - опытный ветеран Матс Йонссон на Ford Escort WRC упустил победу на финальном спецучастке...


Межсезонье ознаменовалось небольшой реформой раллийных классов в шведском первенстве - отныне техника категории Super 2000 отделена от традиционных автомобилей класса Т4 и зачислена в группу А.

Таким образом, экипажам «суперов» на этот раз предстояло сражаться в одной зачетной категории с соперниками на WRC - что и повлекло за собой изменения в системе начисления очков. В отличие от прошлых лет, в зачете Trimmat 4WD (А-групповая техника с полным приводом) будут суммироваться очки за места как в дивизионе в целом, так и в отдельных классах (А8 и S2000).


Гонка в Уппсале с самого начала превратилась в противостояние 21-летнего Понтуса Тидеманда (стартовавшего на Skoda Fabia S2000, на которой Андреас Миккель ... Читать дальше »

В минувшие выходные в штате Мичиган стартовал очередной сезон Rally America, крупнейшей раллийной серии США. На этот раз фавориты взяли реванш за прошлогодний провал на Sno*Drift Rally...


Год назад гонка в течение неполного дня одного за другим выставила сразу двух грандов. Первым пострадал чемпион Rally America 2010 года, канадец Антуан Л'Эстаж. А буквально через пару спецучастков выбыл британец Дэвид Хиггинс из заводской команды Subaru Rally Team USA.

На минувших выходных Хиггинс с Л'Эстажем сполна отыгрались за прошлогоднюю осечку, благополучно финишировав в гонке и забрав два первых места. И попутно британец с канадцем в очередной раз наглядно продемонстрировали всем, что серьезных соперников у них не наблюдается - похоже, как и в прошлом году, всем остальным предстоит борьба за третье место по итогам сезона...


Дэвид Хиггинс уже выигрывал Sno*Drift Rally в далеком 2 ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.