Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 4 » И все-таки без промоутера...
11:27
И все-таки без промоутера...

Кризис в раллийном чемпионате мира стремительно набирает обороты - последние переговоры между FIA и Eurosport завершились ничем. Теперь всем предстоит выкручиваться поодиночке...


В пятницу вечером FIA проинформировала всех участников чемпионата мира, что не удалось решить вопросы с привлечением нового промоутера WRC на смену обанкротившемуся North One Sport. Провалилась даже попытка найти глобального медиа-партнера, который готовил бы телевизионные материалы с гонок!

Таким образом, в нынешней ситуации всем организаторам этапов мирового первенства предстоит самостоятельно вести переговоры по поводу телевизионных трансляций с гонки. Со своей стороны, FIA будет оказывать спортивную и техническую поддержку, а также возьмет на себя все вопросы по хронометражу соревнований. Кроме того, Международной Федерации предстоит разработать план мероприятий, которые позволили бы в кратчайшие сроки добиться долгосрочного сотрудничества с новыми партнерами WRC.


После таких новостей не осталось ни малейших сомнений в том, что в раллийном чемпионате мира начался по-настоящему серьезный кризис - вроде того, что наблюдался в середине 90-х годов. А если добавить ко всем злоключениям с промоутером еще и угрозу немедленного ухода Mini WRC Team (из-за серьезных разногласий между BMW и Prodrive), то по-настоящему невеселые времена еще впереди!
Просмотров: 297 | Добавил: Kot | Теги: Nos, FIA, wrc, Eurosport, 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.