Volkswagen Motorsport назвал имена пилотов, которые выступят в составе немецкой команды в WRC-2012 и будут претендовать на место официального второго номера в 2013 году.
Совсем недавно фольксвагеновцы уверяли, что намерены в течение ближайшего сезона просмотреть в деле не менее шести кандидатов - причем одной из основных задач является поиск и подготовка перспективного молодого немецкого пилота, который мог бы стать наследником легендарного Вальтера Рёрля.
Однако в последний момент руководство немецкой команды решило ограничиться только двумя пилотами, которые и разделят между собой 13 стартов в чемпионате мира на Skoda Fabia S2000. Как известно, первым номером команды уже давно объявлен Себастьян Ожье, подписавший трехлетний контракт с Volkswagen Motorsport - вот француз проведет полный сезон в WRC, хоть и пока за рулем Super 2000.
Организаторы Intercontinental Rally Challenge опубликовали регламент серии на 2012 год. Модификаций не очень много, но некоторые заслуживают внимания...
Едва ли не самым заметным изменением стало расширение списка допущенной техники - ко всем задействованным прежде классам добавятся также категории Super 2000 1.6t (с 1,6-литровым турбомотором) и R-GT (гран-туризмо).
Подобная либерализация, по идее, может привлечь в IRC экипажи на Mini John Cooper Works S2000 или даже на Lotus Exige R-GT! Вот только в IRC по-прежнему действует правило, согласно которому за очки могут бороться только участники на технике автопроизводителей, официально заявленных в интерконтинентальной серии - некоторые льготы допускаются лишь для экипажей в моноприводных классах...
Таким образом, если руководство Lotus и Mini-Prodrive вовремя не подсуетится, то в IRC из новых автомобилей мы сможем увидеть
... Читать дальше »
За два этапа до финиша «Дакар» был очень близок к тому, чтобы внезапно поставить все с ног на голову - Стефан Петерансель вполне мог упустить лидерство в пользу своего напарника...
Если мотоциклистам удалось избежать лишних приключений, то автомобилисты хлебнули их в полной мере - в этом году еще не было такого, чтобы столько экипажей из лидирующей группы успели побывать в песчаных ловушках. Причем досталось почти всем экипажам на Mini All4 Racing!
Главным сюрпризом стал тот факт, что все три экипажа X-raid, стартовавшие самыми первыми (Стефана Петеранселя, Хоана Ромы и Рикарду Леала Душ Сантуша) дружно застряли в дюнах - и потратили на выкапывание от 20 до 30 минут. Чем и в полной мере воспользовался Робби Гордон, который на своем Hummer H3 выиграл этап с отрывом в четверть часа от ближайшего соперника - и это лишь на 245 км! И если бы ам
... Читать дальше »
Такого давно не было на «Дакарах», чтобы судьба первого места оставалась неизвестной чуть ли не до самого финиша - Марк Кома вновь отобрал лидерство у Сирила Деспре!
Несмотря на многочисленные песчаные фрагменты, пятничный спецучасток оказался одним из самых быстрых на нынешнем «Дакаре» - раз в кои веки средняя скорость у мотоциклистов превысила отметку в 100 км/ч, а не «застревала» на уровне 80-85 км/ч.
Все локальные сражения за места в Топ-10 мгновенно оказались в глубокой тени - абсолютное большинство болельщиков интересовал прежде всего исход очередного противостояния между Сирилом Деспре и Марком Комой, которых разделяло менее двух с половиной минут. Сумеет ли испанец по максимуму использовать свою выгодную позицию - стартуя третьим, через четыре минуты после француза?
Первые полторы сотни километров Деспре все-таки умудрялся удерживать ситуацию под контролем - Ком
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.