Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 14

Volkswagen Motorsport назвал имена пилотов, которые выступят в составе немецкой команды в WRC-2012 и будут претендовать на место официального второго номера в 2013 году.


Совсем недавно фольксвагеновцы уверяли, что намерены в течение ближайшего сезона просмотреть в деле не менее шести кандидатов - причем одной из основных задач является поиск и подготовка перспективного молодого немецкого пилота, который мог бы стать наследником легендарного Вальтера Рёрля.

Однако в последний момент руководство немецкой команды решило ограничиться только двумя пилотами, которые и разделят между собой 13 стартов в чемпионате мира на Skoda Fabia S2000. Как известно, первым номером команды уже давно объявлен Себастьян Ожье, подписавший трехлетний контракт с Volkswagen Motorsport - вот француз проведет полный сезон в WRC, хоть и пока за рулем Super 2000.


А вот нап ... Читать дальше »

Организаторы Intercontinental Rally Challenge опубликовали регламент серии на 2012 год. Модификаций не очень много, но некоторые заслуживают внимания...


Едва ли не самым заметным изменением стало расширение списка допущенной техники - ко всем задействованным прежде классам добавятся также категории Super 2000 1.6t (с 1,6-литровым турбомотором) и R-GT (гран-туризмо).

Подобная либерализация, по идее, может привлечь в IRC экипажи на Mini John Cooper Works S2000 или даже на Lotus Exige R-GT! Вот только в IRC по-прежнему действует правило, согласно которому за очки могут бороться только участники на технике автопроизводителей, официально заявленных в интерконтинентальной серии - некоторые льготы допускаются лишь для экипажей в моноприводных классах...


Таким образом, если руководство Lotus и Mini-Prodrive вовремя не подсуетится, то в IRC из новых автомобилей мы сможем увидеть ... Читать дальше »

За два этапа до финиша «Дакар» был очень близок к тому, чтобы внезапно поставить все с ног на голову - Стефан Петерансель вполне мог упустить лидерство в пользу своего напарника...


Если мотоциклистам удалось избежать лишних приключений, то автомобилисты хлебнули их в полной мере - в этом году еще не было такого, чтобы столько экипажей из лидирующей группы успели побывать в песчаных ловушках. Причем досталось почти всем экипажам на Mini All4 Racing!


Главным сюрпризом стал тот факт, что все три экипажа X-raid, стартовавшие самыми первыми (Стефана Петеранселя, Хоана Ромы и Рикарду Леала Душ Сантуша) дружно застряли в дюнах - и потратили на выкапывание от 20 до 30 минут. Чем и в полной мере воспользовался Робби Гордон, который на своем Hummer H3 выиграл этап с отрывом в четверть часа от ближайшего соперника - и это лишь на 245 км! И если бы ам ... Читать дальше »

Такого давно не было на «Дакарах», чтобы судьба первого места оставалась неизвестной чуть ли не до самого финиша - Марк Кома вновь отобрал лидерство у Сирила Деспре!


Несмотря на многочисленные песчаные фрагменты, пятничный спецучасток оказался одним из самых быстрых на нынешнем «Дакаре» - раз в кои веки средняя скорость у мотоциклистов превысила отметку в 100 км/ч, а не «застревала» на уровне 80-85 км/ч.

Все локальные сражения за места в Топ-10 мгновенно оказались в глубокой тени - абсолютное большинство болельщиков интересовал прежде всего исход очередного противостояния между Сирилом Деспре и Марком Комой, которых разделяло менее двух с половиной минут. Сумеет ли испанец по максимуму использовать свою выгодную позицию - стартуя третьим, через четыре минуты после француза?


Первые полторы сотни километров Деспре все-таки умудрялся удерживать ситуацию под контролем - Ком ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.