Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Ваш любимый вид Авто спорта?
javascript:;
Всего ответов: 8
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 13

Даже несмотря на то, что команда Mini WRC Team едва ли сможет проехать все этапы чемпионата мира 2012 года, ей все же будет позволено набирать очки в командном зачете как команде-производителю.


Как сообщает сайт Autosport.com, Международная автомобильная федерация решила сделать исключение для Mini WRC Team, позволив команде в этом сезоне пропустить отдельные этапы.

Первоначально единственной возможностью для Mini получить статус команды-производителя считалась ситуация, при которой британский коллектив проедет все этапы чемпионата мира с одним постоянным экипажем. Именно так и поступили в Prodrive, фактически оставив не у дел Криса Мика - его место в команде на разных этапах будут занимать бизнес-драйверы.

Впрочем, одного этого решения оказалось недостаточно - непростая финансовая ситуация вокруг Mini вряд ли позволила бы британцам стартовать на всех ралли. В результате FIA ... Читать дальше »

Микко Хирвонен определенно может рассчитывать на повторение своего результата, показанного им на Ралли Швеции в прошлом году. Для этого, незадолго до старта шведского этапа, команда Citroen отправит своего второго пилота в Норвегию.


Финн примет участие в Rally Finnskog, этапе национального норвежского первенства, которое стартует 4 февраля - за неделю до второго этапа чемпионата мира. Эта гонка станет для Хирвонена дебютом за рулем Citroen DS3 WRC.

К подобной тактике команда Citroen прибегала и ранее - в прошлые годы в качестве разминки перед зимними этапами чемпионата мира использовалось финское Arctic Lapland Rally. Последние несколько лет там неоднократно стартовали такие пилоты, как Себастьян Ожье, Кими Райкконен и Дани Сордо.

Интересно, что Хирвонен будет не единственным участником чемпионата мира по ралли, который стартует в Норвегии. Кроме него на гонку заявлены Андре ... Читать дальше »

Eurosport займется освещением Ралли Монте-Карло


Автомобильный клуб Монако подтвердил, что освещением Ралли Монте-Карло займется Eurosport.

В четверг Клуб опубликовал официальное заявление, в котором утверждается, что телевизионное и Интернет-освещение Ралли Монте-Карло будет обеспечиваться французским телеканалом. Гонка, напомним, стартует в следующую среду.

«За несколько дней до старта 80-го Ралли Монте-Карло стало ясно, что North One Sport не сможет обеспечить сопровождение гонки, - говорится в заявлении Клуба. - В связи с этим у Автомобильного клуба Монако не было иного выхода, кроме как использовать собственные средства контроля времени и отслеживания экипажей.

Сложившаяся ситуация затронула и телевизионное освещение, а также освещение гонки через Интернет. Клуб предпринял необходимые меры, связавшись с Eurosport S.A., чтобы обеспечить наилу ... Читать дальше »

После всех треволнений последних недель (проблемы с промоутером, минимальное количество участников чемпионата мира) наконец-то появилось какое-то подобие света в конце тоннеля...


Порадовал официальный релиз FIA, опубликованный 12 января - в раллийном чемпионате мира 2012 года подали заявки минимум семь команд, причем три из них заводские!

Как и следовало ожидать, в FIA сделали все возможное и невозможное, чтобы удержать Mini WRC Team - команда получила беспрецедентные поблажки. Прежде всего, Mini-Prodrive в 2012 году был избавлен от обязанности стартовать на всех этапах WRC - программа-минимум насчитывает семь раундов (включая два за пределами Европы). Правда, чтобы протолкнуть такой вариант, потребовалось получить согласие Citroen и Ford.


Кроме того, наконец-то было подтверждено участие второй фордовской команды - под названием M-Sport Ford World Rally Team (тот же Sto ... Читать дальше »

Последние дни «Дакара» часто становились моментом истины - после полутора-двух недель тяжелых сражений многие используют почти весь запас прочности. Хватит ли его до финиша?


Забавно, но именно в последние дни участники наконец-то получили в полном объеме пустынные трассы со всеми их фирменными ловушками вроде крутых дюн или сыпучего песка («феш-феш»), в котором так легко закопаться и запросто потерять несколько часов...

Первый же этап на территории Перу угостил многих по полной программе - во всяком случае, к 20 часам вечера до финиша спецучастка сумели добраться пока только 46 экипажей автомобилей (из 108 стартовавших). То есть меньше половины! Так что многим предстоит нелегкая ночь - не только добраться в темноте до бивуака, но и как-то на скорую руку подлатать технику.


Очередной удар судьбы вновь настиг единственный оставшийся экипаж ... Читать дальше »

«На Олимпе все спокойно» - лидирующая тройка по-прежнему остается неизменной, только Сирил Деспре вновь немного увеличил свой отрыв от Марка Комы.


Организаторы не перестают удивлять - на этот раз они предложили сразу три разных варианта трассы, то есть отдельно для мотоциклистов (самый длинный спецучасток, протяженностью 534 км), автомобилистов (478 км) и экипажей грузовиков (432 км)!

Все идет строго заведенным порядком, без каких либо серьезных отклонений - на этот раз уже Деспре успешно сыграл в «догонялку», настиг Кому и немедленно увеличил свое преимущество на две минуты. Но в пятницу французу будет нелегко - ведь испанец стартует за ним не через две минуты, как обычно, а через четыре... И если Марк сумеет догнать Сирила на трассе, то вновь станет лидером!


Как ни странно, карты Деспре немного спутал другой испанец - Герард Фаррес Гуэль из частной конюшни Bordone-Fer ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.