Ситуация вокруг Mini WRC Team, похоже, запуталась окончательно - поступает совершенно противоречивая информация, а в Prodrive упорно хранят молчание.
Совсем недавно немецкий сайт Rallye Magazin объявил, что BMW с Prodrive расстанутся в самом скором времени, что может поставить крест на официальной команде Mini WRC Team. Но сразу же последовала информация британского Autosport, что в FIA намерены любой ценой удержать Mini в чемпионате мира.
По словам британских журналистов, ссылающихся на анонимный источник в FIA, команда Mini WRC Team уже в течение ближайшей недели должна зарегистрироваться в качестве официального участника в зачете производителей. Причем в FIA готовы дать ряд дополнительных поблажек - лишь бы WRC не превратился вновь в первенство
... Читать дальше »
Сегодня Citroen Racing распространила пресс-релиз, в котором объявила о том, что Оливье Кеснель, последние четыре года занимавший должность руководителя заводской команды, покидает свой пост.
Как сообщается в заявлении команды, отныне роль Кеснеля будет выполнять 44-летний Ив Маттон, который ранее выступал в качестве менеджера команды и главы «клиентского» отделения. Оливье, в свою очередь, останется директором Peugeot Sport.
Фредерик Банзе, генеральный менеджер Citroen: «Я хотел бы поблагодарить Оливье Кеснеля за работу, которую он проделал, на протяжении четырех лет выступая как руководитель Citroen Racing. Под его управлением Citroen каждый год выигрывал чемпионские титулы - как в заводском, так и в личном зачетах. Задача Ива Маттона будет заключаться в том, чтобы поддержать эту высокую планку».
Первенство Старого света стартует уже в ближайшие выходные, 6-7 января, когда в Австрии пройдет Jänner Rallye, впервые за много лет получившее высший европейский статус.
Появление австрийского этапа в календаре European Rally Championship стало определенной неожиданностью - ведь в 2010 году гонка вообще не состоялась из-за разногласий между организаторами и местными властями. И вот менее чем за два года последовал столь стремительный взлет...
Главным событием сезона 2012 года стал отказ от предварительных заявок участников на весь сезон. То есть очки в зачет чемпионата Европы получит любой экипаж, который сумел финишировать на этапе в Топ-10 абсолютного зачета или попал в пятерку лучших по итогам отдельного дня.
Ценность чемпионского титула должна возрасти - ведь уже не будет такого, чтобы экипаж приезжал в районе десятого места, но при этом становился победителем или призе
... Читать дальше »
Немецкие автоспортивные СМИ утверждают, что разрыв между BMW и Prodrive - дело ближайших недель. Кажется, официальной команде Mini WRC Team осталось жить недолго...
По мнению обозревателя сайта rallye-magazin.de, о предстоящем разводе будет объявлено после Rallye Monte-Carlo. Обе стороны пока не хотят портить такой праздник, как возвращение Mini в легендарную гонку (где британская марка в 60-х годах одержала три победы) и готовы проработать вместе до конца января.
Хорошо известно, по какой схеме должны были строиться отношения между концерном BMW и компанией Дэвида Ричардса Prodrive при реализации проекта Mini WRC Team. Немцы оказывают техническую поддержку (подготовка двигателей) и решают все вопросы с омологацией, а британцы занимаются подготовкой и обслуживанием гоночной техники, а также поисками крупного спонсора для команды.
Четыре этапа - четыре лидера. Именно так в нескольких словах можно определить ситуацию в автомобильном и грузовом зачетах, где гоночные «качели» начинают раскачиваться все с большим размахом...
Все-таки следует признать, что уход последней заводской команды, Volkswagen Motorsport, в некотором роде пошел на пользу «Дакарам» - силы участников более-менее выровнялись, интриги стало заметно больше.
Даже немецкая команда X-Raid, располагающая топовой техникой и лучшими экипажами, все-таки не может чувствовать себя полностью уверенной в итоговом успехе. Казалось бы, все складывается весьма успешно - четыре участника на Mini All4 Racing идут сейчас в Топ-10, сразу трое борются за лидерство (Стефан Петерансель, Хоан Нани Рома и Кшиштоф Холовчиц).
Но стоило пару раз хорошенько «выстрелить» Нассеру Аль-Аттие с Робби Гордоном - и стало ясно, что ситуация в турнирной таблице может
... Читать дальше »
В зачете мотоциклистов сюрпризов пока не предвидится - за победу сражается исключительно пара грандов, Сирил Деспре и Марк Кома, стремительно ушедшие в солидный отрыв.
Километраж спецучастков постепенно нарастает - в среду участников ждали 326 километров каменисто-грунтовой трассы, способной в любой момент превратить покрышки в настоящие лохмотья. Кроме того, организаторы пообещали парочку-тройку навигационных хитростей...
Увы и ах, но у Марка Комы с Сирилом Деспре (выигравшие шесть последних «Дакаров») и их команды КТМ каких-то серьезных соперников пока не наблюдается. Прошло только четыре дня, а эта парочка уже прочно застолбила за собой два первых места в гонке. Так что всем остальным остается лишь сражаться за последнюю ступень подиума и рассчитывать на какие-то серьезные проблемы у лидеров.
Кома сегодня сделал все возможное, чтобы хоть немного отыграть потерянное н
... Читать дальше »
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.