Вот этого уж точно никто не ожидал - на заключительном допе первого дня с трассы сошел лидер гонки Яри-Матти Латвала! Причиной схода стала «крыша». А ведь SupeRally здесь нет...
Финскому пилоту команды Ford «ответили» и из стана Citroen, только вот «размен фигур» оказался неравноценным - на допе остановился Тьерри Невилль.
А вот первый пилот «двойных шевронов» Себастьян Лёб одержал третью победу на допе, причем вновь с огромным отрывом от соперников!
Вторым финишировал Франсуа Делекур с отставанием в 35.4 секунды. Третье время у Дани Сордо (+42.3), а Петтер Солберг примчался к финишу четвертым (+53.4).
Евгений Новиков - пятый. Благодаря этому результату Женя обошел Микко Хирвонена в общем зачете гонки и теперь занимает 5 позицию.
Себастьян Ожье примчался к финишу спецучастка шестым, далее Отт Тянак, Пер-Гуннар Андерссон, Хеннинг Солберг и Кевин Аббринг. ... Читать дальше »
Получив сегодня утром на СУ1 обидный щелбан в виде огромного отставания, на втором прохождении того же допа соперники Себастьяна Лёба взяли себя в руки и не дали французу уехать в отрыв...
И тем не менее - Лёб одерживает вторую победу на допе. Вслед за ним финишируют пилоты заводской команды Ford Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг.
Дани Сордо продолжает показывать хорошие результаты - представитель заводского коллектива Mini примчался к финишу СУ четвертым.
Вслед за испанцем финиширует Тьерри Невилль - благодаря этому результату бельгиец разом взлетел с 13 позиции «абсолюта» на восьмую!
Вторую половину «топ-10» на финише третьего допа открыл Микко Хирвонен. 8.6 секунды ему проиграл Пьер Кампана.
Евгений Новиков закончил спецучасток с 8 временем в 38.6 секунды от победителя СУ.
В этом году Ралли Эстонии впервые пройдёт в статусе этапа чемпионата Европы для исторических автомобилей.
За несколько недель до начала Ралли Эстонии организаторы этой гонки объявили, что их детище получило статус кандидатского этапа чемпионата Европы для исторических автомобилей. За проведением этого мероприятия следили специальные наблюдатели, которые остались довольны увиденным.
Благодаря положительным оценкам, уже в этом году южно-эстонская гонка примет у себя этап чемпионата Европы для исторических автомобилей. Эстонская гонка станет одной из немногих гонок в календаре этого чемпионата и будет проходить перед финским историческим этапом, который традиционно проходит в городе Лахти.
Кроме того, новый статус известнейшей эстонской гонки позволит местным болельщикам воочию увидеть легендарную раллийную технику - начиная от машин 60-х годов прошлого столетия и заканчивая ра
... Читать дальше »
Если результаты первого спецучастка выглядели достаточно ожидаемо и относительно плотно, то СУ2 перевернул все с ног на голову, обнаружив единоличного лидера в лице Яри-Матти Латвалы...
Как оказалось, молодой финн выбрал покрышки с «правильным» составом, что в результате дало ему просто невероятное преимущество на скользкой дороге: за тридцать километров второго спецучастка Латвала отыграл у Лёба 52.7 секунды!
Это, в свою очередь, позволило Яри-Матти перехватить лидерство в гонке у француза, причем теперь финн намного опережает своих соперников. Тот же Лёб, остающийся пока что ближайшим из преследователей, уступает пилоту Ford 30.5 секунды.
Второе же время на спецучастке показал Петтер Солберг, отставший от своего партнера по команде на 28.5 секунды, однако поднявшийся на третью позицию общего зачета. В то же время Дани Сордо откатился
... Читать дальше »
Первый же спецучасток нового сезона выиграл действующий чемпион мира Себастьян Лёб. Лидер команды Citroen промчался по огромному 36-километровому допу, далеко позади оставив своих основных соперников.
Взять хотя бы новоявленного партнера эльзасца по команде: за рулем точно такого же Citroen DS3 WRC Микко Хирвонен отстал от Себа почти на 15 секунд. Выступающий за Ford Яри-Матти Латвала уступил уже более 22-х секунд, а отставание Петтера Солберга составило почти 35 секунд.
Единственным и приятным исключением стал Дани Сордо. Испанец, долгие годы выступавший бок о бок с восьмикратным чемпионом мира и считающийся одним из лучших асфальтовых пилотов, подтвердил это звание, показав второй результат, лишь на секунду отличающийся от времени Лёба.
В связи с этим интересно, что второй пилот Mini WRC Team, Пьер Кампана, хотя и отстал на сорок секунд, н
... Читать дальше »
Один из перспективнейших пилотов мирового первенства эстонец Отт Тянак не намерен бороться за победы в этом сезоне.
Нынешний сезон для воспитанника Маркко Мяртина и первого пилота клиентской команды M-Sport Ford World Rally Team - Отта Тянака - станет во многом серьёзным испытанием, ведь ему предстоит выступить по полной программе в чемпионате мира за рулём Ford Fiesta WRC.
Цель уроженца острова Сааремаа на этот сезон будет такой же, как и у остальных молодых пилотов - прохождение максимально возможного количества «боевых» километров. Как заявил сам гонщик, он не намерен бороться за победы в этом сезоне. Куда важнее для него набираться опыта и становиться быстрее.
Отт Тянак: «Вспомните историю - многим дебютантам мирового первенства удавалось закончить гонку в тройке лучших. Что касается меня, то есть гонки, где я могу ехать быстро, а есть та
... Читать дальше »
Сегодняшний сход лидера гонки Яри-Матти Латвалы стал настоящей сенсацией - финн лидировал в гонке с большим отрывом и вылет на последнем допе стал громом среди ясного неба...
Руководитель заводской команды Ford M-Sport Малкольм Уилсон прокомментировал сход первого пилота...
Малкольм Уилсон: «Я разговаривал с Яри и он признал, что это была полностью его собственная ошибка. Миикка (Анттила - штурман) продиктовал позицию - следующий поворот сужался и в нем был лёд. Яри начал искать глазами лёд и не учел тот факт, что поворот сужался. Машину занесло, она ударилась о стену и перевернулась через нее».
Самое обидное, что «крыша» стала причиной окончательного схода финского экипажа, ведь на Ралли Монте-Карло 2012 года не применяется система SupeRally...
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.