Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Какий тип Ралли вас больше всего привликает?
javascript:;
Всего ответов: 22
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 16

Несмотря на то, что Subaru в последние годы все чаще посматривает в сторону кольцевых гонок (японский чемпионат Super GT и «24 часа Нюрбургринга»), о ралли она тоже не забывает.


Несколько дней назад Fuji Heavy Industries (FHI) и Subaru Tecnica International (STI) обнародовали свои автоспортивные планы на 2012 год, которые включают также участие марки Subaru в интерконтинентальной серии в зачете Production.

Регламент IRC по-прежнему допускает участие техники класса R4 в зачете IRC Production Cup, наравне с традиционными N-групповыми автомобилями. В прошлом году японец Тоши Араи на Subaru Impreza WRX STI R4 стал первым победителем «серийного» зачета IRC - в основном, за счет большего количества стартов и незначительной конкуренции.


В предстоящем сезоне японская марка будет представлена в IRC сразу тремя официальными экипажами - к Тоши Араи присоединятся финн Яркко Никара ... Читать дальше »

Вопреки обыкновению, в этом году раллийный чемпионат Финляндии открывало не знаменитое Arctic Lapland Rally, а Riihimäki ralli, проходившее в одноименном городе Риихимяки.


Еще несколько недель назад организаторы не были уверены, что им удастся провести настоящее зимнее ралли - в середине декабря в окрестностях Риихимяки стойко держалась плюсовая температура. Интересно, если бы погода не изменилась, гонку провели бы в гравийном формате или все-таки отменили?

Похоже, в Финляндии как следует оценили возможности техники нового класса R4 - спрос на нее оказался впечатляющим. Во всяком случае, на старт Riihimäki ralli вышла целая дюжина экипажей на автомобилях R4 во главе с шестикратным национальным чемпионом Юхой Сало! Добавьте к этому еще четыре S2000, в том числе и российского экипажа Радика Шаймиева и Максима Цветкова.


Автором главного сюрприза же стал Эсапекка Лаппи, деб ... Читать дальше »

Хотя «Дакар» порадовал увлекательной борьбой и любопытными результатами, хватило и неприятных сюрпризов. Особенно насторожило обилие скандалов и разборок...


Первый звонок прозвенел во время предстартового техкома, когда поначалу были допущены все участники на квадроциклах - а позднее из-за неоднозначного пункта технического регламента перевели во внезачетную категорию сразу семерых пилотов. В итоге, все европейские фавориты мгновенно оказались за бортом...

В мотоциклетной категории по-прежнему нет равных КТМ и его фирменным пилотам, испанцу Марку Коме и французу Сирилу Деспре - эта пара выиграла семь последних «Дакаров»! Правда, впечатление от их борьбы немного смазала история с пересчетом времени для Деспре, застрявшего в грязевой ловушке. Но решающую роль в этом сражении все-таки сыграли не судейские решения, а две навигационные ошибки Комы ... После таких осечек 45 минут штрафа ... Читать дальше »

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.