Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 30 » С Ближнего Востока - в IRC
12:46
С Ближнего Востока - в IRC

Экипажи из стран Ближнего Востока нечасто появляются в интерконтинентальной серии - да и то лишь эпизодически, на отдельных этапах. Однако сейчас ситуация может измениться...


За последние пару лет можно вспомнить разве только выступления Язида Аль-Раджи из Саудовской Аравии на отдельных гонках в Европе (как в IRC, так и в отдельных национальных сериях), Нассера Аль-Аттии на Cyprus Rally в 2010-2011 годах да высадку ближневосточного «десанта» на Кипре в 2010 году.

В последние дни все чаще появляется информация, что Рашид Аль-Кетби из ОАЭ (прошлогодний вице-чемпион FIA Middle-East Rally Championship) в 2012 году планирует сосредоточиться на выступлениях в Intercontinental Rally Challenge. Примечательно, что предварительные планы предусматривают порядка 8-10 стартов в IRC - то есть практически полный сезон. Как и в последние два года с лишним, Аль-Кетби намерен выступать на Skoda Fabia S2000, обслуживанием которого займется чешская компания JM Engineering.


По всей видимости, одной из самых серьезных проблем для Рашида Аль-Кетби станет отсутствие серьезного наката на асфальтовых ралли - видь из тринадцати этапов IRC только три с половиной (включая Cyprus Rally со смешанным покрытием) пройдут на гравии. В прошлом году Аль-Кетби уже выступил на венгерском этапе IRC, Canon Mecsek Rallye, где финишировал 36-м, а лучшим его результатом по ходу гонки стало 31-е место на одном из спецучастков.
Просмотров: 308 | Добавил: Kot | Теги: оаэ, MERC, Al-Ketbi, irc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.