Приветствую Вас, Гость | RSS|Выход
Чего не хватает на сайте?
javascript:;
Всего ответов: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 04

По словам британского Motorsport News, в 2012-2013 годах французский концерн PSA намерен радикально изменить линейку раллийных автомобилей - от R1 до WRC.


Как известно, с 1 января 2011 года была полностью «заморожена» категория Super 2000 с атмосферными двухлитровыми двигателями. И в FIA планируют постепенно заменить нынешние «супера-атмосферники» новым классом R4T, который будет базироваться на технике R3T с 1,6-литровыми турбомоторами - но уже с полным приводом и соответствующим аэродинамическим пакетом.

Подобные нововведения наверняка приведут к очередным реформам нынешней системы классификации раллийных автомобилей, в настоящий момент насчитывающей 10 классов и категорию WRC. Но уже сейчас Citroen с Peugeot намерены четко распределить свои основные модели по различным нишам, чтобы избежать ненужной внутренней конкуренции.


В настоящий момент PSA располагает следующе ... Читать дальше »

Битва в автомобильном зачете только набирает обороты - лидирующая группа заметно уплотнилась и первая пятерка идет в трехминутном интервале!


Несмотря на то, что автомобильно-грузовой маршрут третьего этапа выглядел немного проще мотоциклетного и был на шестьдесят с лишним километров короче, легкой жизни все равно ни у кого не было. Во всяком случае, средняя скорость победителя этого спецучастка составила примерно 85 км/ч.

Хотя занятий «альпинизмом» у автомобилистов было не в пример меньше - им предстояло на первой половине дистанции покорить лишь два пика (3000 и 2800 метров), после чего трасса спускалась в «долину» и выше отметки в полтора километра уже не забиралась. Но все-таки высокогорье вполне могло сыграть на руку экипажам на Mini All4 Racing с турбодизельными двигателями...


Впрочем, однозначного ответа в противостоянии дизельной и бензиновой техники так и не был ... Читать дальше »

31 декабря 2011 года около 23-х часов был похищен спортивный автомобиль ВАЗ 2108, принадлежащий экипажу Ивана Коваленко и Игоря Рязанцева.


Автомобиль был похищен с территории автосервиса на улице Предпортовая в Санкт-Петербурге, где у экипажа расположен спортивный бокс. Автомобиль находился на трейлере, воры просто-напросто спихнули его с прицепа, вскрыли и угнали в направлении Юго-Запада города.

Напомним, что именно на этом автомобиле в двух завершающих гонках сезона одержал победы экипаж Игоря Кротова, что позволило ему стать Обладателем Кубка России по ралли в зачете 1400Н. После того, как Игорь разбил свою восьмерку на ралли "Санкт-Петербург", Иван Коваленко и Игорь Рязанцев предоставили ему свой автомобиль, причем абсолютно безвозмездно. И вот теперь ребята остались, что называется, у разбитого корыта....


Государственный номерной знак уг ... Читать дальше »

Третий этап марафона, проходивший на склонах Анд, предложил участникам две совершенно разные трассы - один для мотоциклистов, другой для экипажей автомобилей и грузовиков!


Точки старта и финиша совпадали - СУ начинался в небольшом городке Успальята и завершался в предместьях Сан-Хуана. И это единственное, что объединяло два разных маршрута - длиной 270 км (для мотоциклистов) и 208 км (для автомобилей и грузовиков).

Достаточно было взглянуть на диаграмму мотоциклетного этапа, чтобы сразу убедиться - доп будет совершенно убийственным. Перепад высот составляет два с половиной километра - от 1100 до 3600 метров над уровнем моря! Более того, участникам в течение дня предстояло штурмовать пять вершин - высотой 3000, 2800, 2200, 3100 и почти 3600 метров! Похоже, во вторник вечером караван недосчитается многих...

... Читать дальше »


«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
В жизни каждого мужчины должна быть загадка и метод самореализации. Кто-то пьет, кто-то смотрит порно сайты и халявную эротику, бороздя просторы интернета, а мы, выражаем свое Я через мастерство управление «боевым» или «гражданским» авто на закрытых автодромах или полях. Мы отвечаем за свою жизнь и жизнь «мозга» экипажа — штурмана. Мы осознаем всю ответственность, которую мы несем выезжая на трассу. Наши умения и опыт значительно отличаются от обычного водителя, но мы не позволяем себе по городу «летать» и грубить. Мы не ангелы, просто мы думаем немного больше и понимаем, что невозможно предсказать на 100% поведение автомобиля, даже в самых идеальных условиях. У нас на сайте вы не встретите порнухи или халявы, глубоких рассказов о том, какие крутые ребята гонщики. Знайте одно — садясь за руль, вы берете на себя ответственность перед окружающими Вас людьми. Помните, Ангел Хранитель начинает отставать на скорости более 90 км/час, а на 120 — он видет вас как маленькую точку.